Хотел поменять автомобиль, посмотрел цены в автосалонах и решил, буду ездить дальше на старом. Данную фразу я думаю произнесли многие Российские автомобилисты. На 2022 год у меня было в планах поменять свой Фольксваген Поло. Машина хоть и 2019 года и пробег ещё меньше 100 тыс.км., седан не требуют абсолютно никаких вложений, комплектация самая топовая, что была в 2019 году. Но хочется больше комфорта и динамики, один из основных вариантов был Фольксваген Тигуан. Год назад, чуть было его не купил, но подумал, но большой кредит брать не хотелось, поэтому решил немного подкопить.
Прошел год, я во многом себе отказывал, копил деньги, удалось накопить существенную сумму, вот только незадача Тигуан, как и другие автомобили существенно подорожал и в наличии их сейчас практически нет. Если имея 2 млн.руб. год назад я бы мог купить начальную комплектацию, то теперь начальную комплектацию не купить даже 3 млн.руб. А за 2 млн.руб., среди новых автомобилей можно рассматривать лишь новый Поло или другую иномарку Б класса.
Но зачем менять шило на мыло, мой Поло сейчас стоит если его продать, по рыночной цене около 1 млн.руб., новый Поло в автосалоне стоит 2 млн.руб., получается, чтобы пересесть на новый Поло, мне нужно доплатить как минимум 1 млн.руб. Но, что я получу кроме более богатого оснащения и кузова лифтбек.
Со сменой поколений, шумоизоляция у автомобиля не улучшилась, динамичней автомобиль не стал, моторы и коробки остались прежними. Автопроизводитель даже не посчитал нужным спрятать под днищем свисающие тросы ручника, чашки задних пружин все также свисают и снижают дорожный просвет до 13 см. А вот материалы отделки стали более бюджетными, пластик на передних боковых стойках стал какой-то хлипкий, остальной пластик отделки салона на вид стал более дешевым, вместо четырех датчиков парковки сзади теперь три. Товарищ купил новый Polo, на пробеге 10 тыс.км. в салоне у него уже множество сверчков, у меня в салоне после 85 тыс.км. нет посторонних звуков.
Поэтому решил деньги вложить в развитие сервиса. А на Поло сделал шумоизоляцию и решил ездить до момента пока он не начнет требовать серьёзных ремонтов и вложений.
На мой взгляд цены на автомобили стали просто неадекватными, в 2019 году я покупал Поло, в топовой комплектации на механике за 830 тыс.руб., теперь за эти деньги не купить даже Гранту. За Гранту в некоторых автосалонах теперь просят больше 1 млн.руб., а ведь Гранта это самый бюджетный автомобиль на рынке, который должен быть народным и доступным каждому.
Уважаемые читатели и гости моего канала, а что вы думаете по поводу цен на новые автомобили, просьба написать в комментариях.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день.