Найти тему
Дром

Протестировали 15-летнюю Mazda3. Когда-то многие мечтали о таких машинах, а что с этими «японками» сейчас? 🤔

Автомобиль на обзоре — хетчбэк с мотором 2.0 л на 150 л.с., АКПП-4 и пробегом в 270 000 км, куплен в 2021 году за 550 000 ₽.

Салон.

→ Очень стильный для своего времени, всё в порядке по опциям.

→ Передние кресла с неплохой боковой поддержкой, сзади мало места, тканевая обивка легко чистится.

→ Есть недочёты по эргономике, слабая музыка, хоть и топовая.

→ Шумки, кажется, нет вообще.

На дороге.

→ Отлично рулится — дарит водителю настоящее удовольствие.

→ Уверенно замедляется, но обычно тормоза у Трёшек скрипучие, частые проблемы с трубами и шлангами системы.

→ Но динамика так себе, зато мотор и коробка надёжны.

→ Подвеска довольно комфортная из-за новых амортизаторов, в стоке они жестковаты.

→ Ресурс узлов подвески довольно высок.

Доработки.

→ После покупки владелец перекрасил машину — 110 000 ₽.

→ Добавил внешнего тюнинга и обновил оптику — около 65 000 ₽.

→ Освежил интерьер и установил неоригинальную магнитолу — около 30 000 ₽.

→ В багажнике появился удобный органайзер от праворульной версии — 7 000 ₽.

Проблемы.

→ Такие Мазды гниют — слабых мест предостаточно.

→ С возрастом в салоне появляется много «сверчков», лечится протяжкой и проклейкой.

→ Сложности с электрикой редки, но их может подкинуть слабый генератор.

→ В подвеске меньше всего ходят ступичные подшипники — иногда не выдерживают 30 000 – 50 000 км пробега.

→ Каждые 100 000 км нужно регулировать клапаны и контролировать состояние цепи ГРМ, которая ходит 200 000 – 250 000 км.

На Дроме.

→ Выбор машин огромен.

→ Цены на дорест — от 250 000 ₽ за Мазды просто на ходу, до 450 000 ₽ за машину в хорошем состоянии.

→ Рестайлинговые — 500 000 – 1 000 000 ₽ в зависимости от состояния.

До сих пор хорошая машина или их время уже ушло? 🤔

#дромтест #mazda #mazda3

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

Авто
268,3 тыс интересуются