Автомобиль на обзоре — хетчбэк с мотором 2.0 л на 150 л.с., АКПП-4 и пробегом в 270 000 км, куплен в 2021 году за 550 000 ₽.
Салон.
→ Очень стильный для своего времени, всё в порядке по опциям.
→ Передние кресла с неплохой боковой поддержкой, сзади мало места, тканевая обивка легко чистится.
→ Есть недочёты по эргономике, слабая музыка, хоть и топовая.
→ Шумки, кажется, нет вообще.
На дороге.
→ Отлично рулится — дарит водителю настоящее удовольствие.
→ Уверенно замедляется, но обычно тормоза у Трёшек скрипучие, частые проблемы с трубами и шлангами системы.
→ Но динамика так себе, зато мотор и коробка надёжны.
→ Подвеска довольно комфортная из-за новых амортизаторов, в стоке они жестковаты.
→ Ресурс узлов подвески довольно высок.
Доработки.
→ После покупки владелец перекрасил машину — 110 000 ₽.
→ Добавил внешнего тюнинга и обновил оптику — около 65 000 ₽.
→ Освежил интерьер и установил неоригинальную магнитолу — около 30 000 ₽.
→ В багажнике появился удобный органайзер от праворульной версии — 7 000 ₽.
Проблемы.
→ Такие Мазды гниют — слабых мест предостаточно.
→ С возрастом в салоне появляется много «сверчков», лечится протяжкой и проклейкой.
→ Сложности с электрикой редки, но их может подкинуть слабый генератор.
→ В подвеске меньше всего ходят ступичные подшипники — иногда не выдерживают 30 000 – 50 000 км пробега.
→ Каждые 100 000 км нужно регулировать клапаны и контролировать состояние цепи ГРМ, которая ходит 200 000 – 250 000 км.
На Дроме.
→ Выбор машин огромен.
→ Цены на дорест — от 250 000 ₽ за Мазды просто на ходу, до 450 000 ₽ за машину в хорошем состоянии.
→ Рестайлинговые — 500 000 – 1 000 000 ₽ в зависимости от состояния.
До сих пор хорошая машина или их время уже ушло? 🤔
#дромтест #mazda #mazda3