Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодня хочу поговорить с Вами о плюсах и минусах японского кроссовера Mazda CX-5.
Обновлённая Mazda CX-5 продаётся на российском рынке с 2017 года и пользуется достаточной популярностью у наших автолюбителей. Разберёмся, за что водители полюбили этого японца.
Начнём с основных технических характеристик:
- Тип двигателя - бензиновый;
- Рабочий объём, см³ - 1998;
- Коробка передач - автоматическая, шестиступенчатая;
- Привод - подключаемый полный;
- Объём багажника, л - 442/1620;
- Шины - 225/55 R19;
- Дорожный просвет, мм - 200;
- Максимальная скорость, км/ч - 184;
- Время разгона с 0 до 100 км/ч, с - 10,6;
- Расход топлива, л/100 км городской цикл/загородный цикл/смешанный цикл - 8,2/5,9/6,7;
- Топливо- АИ-95.
Теперь поговорим о преимуществах Mazda CX-5. И первое - это экстерьер и интерьер. Без преувеличения можно сказать, что дизайн Мазды получился одним из самых успешных среди аналогичных авто. Mazda CX-5 оставляет впечатление дорогого, премиального автомобиля. Такой вид делают изящные кузовные линии и хромированные детали. А зауженная светотехника на основе диодов придают Мазде агрессивный взгляд. Кстати, дизайнеры Mazda CX-5 сделали форму дверей, которая прикрывает пороги. Благодаря этому автовладелец никогда не испачкает брюки, вылезая из машины.
Салон также получился весьма привлекательным. Дизайнеры использовали деревянные вставки и натуральную кожу. Особенно отличился дисплей с множеством удобных функций. Благодаря специальному покрытию он почти не бликует. Также обратите внимание, как со вкусом оформлено многофункциональное рулевое колесо и панель приборов.
Ещё один плюс Mazda CX-5 - это плавность хода. Японские инженеры знатно постарались, чтобы сделать автомобиль настолько устойчивым на прямой и поворотах. Этому способствует, в том числе, система векторизации тяги G-Vectoring Control, имитирующая блокировку переднего дифференциала, задействуя ESP и регулируя подачу тяги. А независимая пружинная подвеска McPherson позволяет мягко проезжать незначительные неровности дорожного покрытия.
Инженеры Мазды снабдили автомобиль всевозможной электроникой. К примеру, автоматический контроль слепых зон, проекционный дисплей перед водителем, показывающий скорость авто, система автоматического торможения перед препятствием, подогрев всех сидений, электропривод люка бензобака и т.д.
Теперь поговорим о недостатках Mazda CX-5. Лично по мне, они незначительные, но всё же есть. Например, некоторые элементы дизайна начинают устаревать и не выглядят сверхсовременными по сравнению с другими авто. Я говорю в том числе про мультимедийный дисплей. Также разработчики поскупились на опции обогрева. Лобовое стекло подогревается не полностью, а лишь в местах нахождения щёток стеклоочистителя. Руль также подогревается лишь в месте хвата руками.
Автомобиль был разработан с учётом использования его преимущественно на асфальтном покрытии. Несмотря на полный привод, езда по пересечённой местности на Mazda CX-5 крайне некомфортна. Внедорожные режимы также отсутствуют. Всё-таки на Мазде слишком жёсткая подвеска, поэтому ухабины и крупные ямы лучше объезжать стороной.
И ещё один минус - это чувствительность двигателя к качеству бензина. Эта проблема особо себя проявляет при поездках на дальние расстояния, когда нет возможности заправиться на проверенной заправке и приходится довольствоваться тем, что есть. В таких случаях, если качество топлива низкое, неизвестно, как поведёт себя авто, возможно даже понадобится помощь профессиональных автомехаников.
В целом, Mazda CX-5 - отличный автомобиль. Не все автомобили того же ценового сегмента могут похвастаться премиальным внешним видом и столь большим пакетом опций.