Здравствуйте! Механик сказал, что тянуть рулевую больше некуда. Можно так перетянуть, что руль заклинит.
Моя Пятнашка проехала больше 221 000 километров. На всём протяжении я ни разу не менял рулевую. А между тем появился стук, который отдаёт в руль, практически на каждой кочке. Что делать? Рулевая есть рулевая, с этим шутить нельзя. Придётся менять рулевую рейку.
Я сам не специалист по ремонту автомобиля, хоть и закончил техникум по специальности автомобилестроение. Да и гаража то у меня нет на сегодняшний день. Поэтому обратился к знакомому автомеханика, спросил, что лучше сделать.
Автомеханик посоветовал заменить полностью рулевую рейку в сборе. Дело в том, что подобрать саму рейку отдельно трудно, да и неэффективно. Долго она у тебя не простоит, если перебрать старую и заменить неисправные детали. Так сказал автомеханик. Лучше купить новую в сборе. И цена должна быть в пределах 5-6 тысяч рублей. Совсем дешёвую брать не стоит.
Я поездил по магазинам, зашёл на сайт, посмотрел на форумах. Самая лучшая, про которую пишут везде, это СС-20. Не знаю, чье производство, но такую нигде не нашёл. Решил не заморачиваться сильно. Есть же заводской оригинал. И стоит в автомагазине 5820 рублей. На сайтах, где авто детали продают цена примерно такая же. Есть на полторы тысячи дешевле и на пару тысяч дороже. Я взял по среднему.
На рейке, что я купил, не хватает лишь рулевых наконечников. Мне автослесарь сказал, чтобы я их пока не покупал. Я на всякий случай спросил в магазине, есть ли они. Ответили, что есть. Около 450 рублей штука. А надо два наконечника.
Не знаю, может и придётся за ними идти, может старые лучше новых окажутся. Схожу, если надо будет, тем более автомагазин этот находится недалеко от СТО моего знакомого автомеханика.
Надо будет, куплю. Там ещё две гайки придётся купить, ну это уже мелочь, 25 рублей стоит.
Теперь остаётся поговорить со специалистом по ремонту машин, согласовать удобное время для ремонта, загнать машину и поменять рейку старую на новую. После замены придётся загнать пятнашку на другое СТО для регулировки развала-схождения колёс. Что делать, машина требует обслуживания. Если нет возможности такой, лучше пешком ходить.
В любую машину необходимо вкладывать деньги. Рулевая рейка на пятнашку идёт с прямозубым зацеплением. Она не такая надёжная, как на косозубых, но стоит дешевле.
Мне автомеханик сказал, что можно от двенашки поставить, но придётся готовить место под капотом, что займёт много времени и она дороже.
Поэтому я решил поставить родную, чтобы не мучить ни механика, не себя.
Вот поменяю рулевую рейку и на лето машина будет готова к эксплуатации. Скоро за земляникой лесной надо ехать будет, немного осталось. Эх, люблю я её собирать! Природа прекрасная, тепло. И ягода на поляне краснеется.
Ещё бы разные кровососущие не беспокоили, совсем прекрасно было бы. Но это скоро увижу, я надеюсь
А пока нужно заменить рейку. Старую подтягивать уже не получится, а машина греметь начала на каждой кочке из за люфта.
На сегодня у меня всё. Подписывайтесь на канал, ставьте Нравится.