Найти тему
Секреты автоперекупа

Вместо Лады Веста: показываю несколько надежных «японцев» до 1,2 миллионов рублей

Оглавление

Ладу Весту можно по праву считать автомобилем, которые на протяжении длительного времени удерживал высшие строчки по продажам. Наверное, так оно будет продолжаться и далее, но не потому, что россияне очень любят эту модель, а только по той простой причине, что альтернатив за такие деньги нету. Впрочем, сейчас производство модели приостановлено по причине нехватки нужных комплектующих – ведь, логистика-то нарушена, при этом точные даты возобновления производства сейчас не способен предсказать никто. Очевидно, что более-менее все наладится только к концу лета, но пробел или дефицит Весты в дилерских центрах уже существует и в нормальных комплектациях отечественная модель оценивается свыше 1,2 миллиона рублей – от 1,5 и больше, иной раз. Причем и подержанные свеженькие Весты дешевле миллиона рублей уже никак не купить. Следовательно, пришло время искать альтернативу и вы ее увидите далее в виде японских автомобилей, правда, с правым рулем – если вас сей факт не смущает, то читаем далее.

Toyota Allion

Многие любят сравнивать Весту с Короллой Филдер, но по факту, есть еще одна Тойота, которая годится ей в конкуренты. Это Аллион – седан длиной 4,5 метра. Автомобиль в неплохой комплектации, с пробегом не более 50-60 тысяч километров и с аукционным листом, где выставлена оценка 4В, можно приобрести за 1-1,2 миллиона рублей.

Японский седан отличается представительными внешними данными.
Японский седан отличается представительными внешними данными.

Сразу стоит отметить, что наиболее вероятная модификация в таком случае – с бензиновым атмосферным двигателем 1,5 литра, который выдает 109 лошадиных сил. Поручено ему сочетаться с вариатором, тогда как привод – на передние колеса.

Чем примечателен Аллион? Во-первых, стоит отметить солидный дизайн. В частности, снаружи модель выделяется головной зауженной оптикой освещения с линзами, крупноячеистой облицовкой радиатора, классическим силуэтом кузова, у которого к тому же, достаточно выразительные боковины.

Если же, говорить о внутреннем убранстве, то здесь глаз радует строгая и оптитронная панель приборов с дисплеем бортового компьютера по центру, деревянные вставки, многофункциональная центральная консоль. В общем и целом, бюджетной архитектуру интерьера никак не назовешь – есть ощущение качества, которое подтверждается, в том числе, на тактильном уровне.

Внутри находиться приятно.
Внутри находиться приятно.

Второе, что следует положительно отметить – это богатое оснащения. В него входят кондиционер либо «климат», мультимедийный комплекс с камерой заднего вида, люк, круиз-контроль, система слежения за полосой движения, система курсовой устойчивости и так далее.

Третье – сбалансированные ходовые качества. Автомобиль способен обеспечивать неплохой уровень комфорта, при этом безопасно рулится и сносно ускоряется.

Ну и, четвертое – это геометрическая проходимость. А именно, клиренс у Аллиона составляет 160 миллиметров, поэтому с асфальта на нем можно съезжать вполне уверенно.

Suzuki Swift

Спешу представить вашему вниманию еще один компакт, правда, он уже относится к сегменту В и скорее всего, заинтересует тех, кто живет в городе и ценит маневренность. Впрочем, и со всем остальным у Сузуки Свифт, также, все в полном порядке.

Сузуки Свифт нравится многим благодаря гармонии форм.
Сузуки Свифт нравится многим благодаря гармонии форм.

Приобрести такую машину с пробегом до 60-70 тысяч километров можно по цене от 900 тысяч рублей. Опять же, аукционная оценка будет 4В.

Примечателен тот факт, что Сузуки Свифт обладает достаточно эффектным дизайном. Снаружи он выделяется граненной оптикой с интегрированными светодиодными элементами, агрессивным оформлением бамперов, дверными ручками задних дверей, которые замаскированы в стойки кузова. В общем и целом, машинка смотрится симпатично с любого ракурса – тем и привлекает.

Салон имеет намек на спортивный стиль.
Салон имеет намек на спортивный стиль.

Интерьер оформлен строго и современно. Можно отметить комбинацию приборов в колодцах и с высокой информативностью, блок климат-контроля с интегрированными жидкокристаллическими мониторчиками, штатную мультимедиа, у которой красивый и качественный интерфейс.

Комплектации могут в себя включать бесключевые пуск мотора и попадание в салон, кондиционер или климат-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, светодиодный головной свет, датчики парковки, комбинированную отделку кресел, полный электропакет и многое другое.

Под капотом у Сузуки Свифт будет размещаться турбированный двигатель 1,2 литра. Его мощностная отдача составляет 91 лошадиную силу. Состыковываться ДВС может как с механической трансмиссией, так и с вариатором. При этом привод может быть и передним, и полным.

На ходу Сузуки воспринимается автомобилем чрезвычайно юрким и острым в управлении. На этой машине приятно ездить активно, покоряя сложные повороты. Хотя стоит заметить, что плавность хода неважная – на многих неровностях потряхивать и это стоит считать платой за азартные повадки хэтчбека.

Поэтому я бы посоветовал такую машину любителям «чувствовать авто» и удобной парковки в городе. В целом, недостатков за моделью практически не числится, если принимать во внимание его классовое позиционирование.

А вам нравятся такие модели? Напишите в комментариях свое мнение. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, если вам публикация понравилась. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются