77 подписчиков

ВАЗ 21013 восстановление часть 1

На прогретом двигателе, на холостых оборотах, стала мигать лампочка давления масла. Первым делом проверил масло- уровень в норме.  Учитывая, что пробег 150 т.

На прогретом двигателе, на холостых оборотах, стала мигать лампочка давления масла. Первым делом проверил масло- уровень в норме. Учитывая, что пробег 150 т. км, появились мысли о скором капремонте, но при этом так же было понимание того, что Дед очень следил за автомобилем, и мотор ещё хороший, даже учитывая естественный износ. Начал искать в сети варианты, возможные причины. В основном, пишут о том, что в начале, можно попробовать поменять масленный фильтр, что я и сделал, хотя он был практически новым. Снял старый фильтр, поставил новый, от очень известного производителя, долил масло, так как оно немного ушло со старым фильтром, завёл двигатель и сразу же, ещё на холодном двигателе, увидел разницу! Лампочка давление гасла намного раньше чем с тем фильтром, что стоял ранее. Прогрел машину, на горячем двигателе, на холостых оборотах, так же перестала мигать лампочка давления масла! Вот так, получается, что из за масленного фильтра не создавалось нужного давления. Поэтому лучше не экономить на таких расходниках, как фильтры и масло. После этого были ещё сюрпризы, одним из них был оторванный успокоитель цепи. Зимой, сразу после запуска холодного двигателя раздался очень сильный треск! Сразу заглушил двигатель, далее снятие клапанной крышки- поездка в магазин за новым успокоителем👨‍🔧 Опять же радует наличие запчастей в автомагазинах. Так же, запуская холодный двигатель, выдавило масленный щуп, отлетел прям в капот, хорошо, что не в движении🤦‍♂️, мотор не успело забрызгать маслом.

Конденсат
Конденсат
Забитая трубка
Забитая трубка

Причина- забитая замёрзшим конденсатом трубка отвода картерных газов и соответсвенно избыточное давление, которое и вышло через щуп, такое бывает если зимой на авто передвигаться редко и на небольшие расстояния. Ну и уплотнительная резинка на масленном щупе уже износилась. Вообщем все прочистили, трубку, сапун и поменял масленный щуп. Щуп, кстати менял, уже три раза, вот такое качество! На этом можно переходить к работе по кузову. Решил начать с того, что начал разбирать переднюю часть авто, там было очень много сколов и поверхностной ржавчины, а так же вмятины. Каждый болт и гайка 🔩 откручивались непросто, везде использовал вд 40, все закисло от времени, и ржавчины, некоторые болты просто ломались пополам. Вообщем таким образом разобрал переднюю часть, и нужно теперь оценить масштаб предстоящей работы! Об этом в следующей статье.

На прогретом двигателе, на холостых оборотах, стала мигать лампочка давления масла. Первым делом проверил масло- уровень в норме.  Учитывая, что пробег 150 т.-4