Когда заходит речь о японских автомобилях, то сразу всплывает собирательный образ сверхнадёжной техники с высокой ликвидностью. Несмотря на то, что азиатский рынок щедр на производителей, такой стереотип во многом сформировала Тойота. Да, когда-то руководство компании выбрало верный путь управления. И следует им по сегодняшний день.
Речь пойдёт о Toyota Camry. Седан полного городского класса выпускается с конца 1970-х гг прошлого столетия. И за это время прошёл значительную эволюцию. Развитие не останавливается и сейчас. Актуальный кузов XV70 рестайлинговой версии является удачным, пожалуй, во всех отношениях. Дизайн интересный, начинка проверенная, интерьер приятный, оснащение на уровне. А чего ещё желать?
Технические особенности
• В базе под капотом находится 2-литровый атмосферный мотор с отдачей 150 сил. Немного, но вполне достаточно для Камри 9 поколения. Далее следует агрегат 2.5 л мощностью 200 л.с. Это уже куда более драйверский вариант, который пришёлся по душе водителям разных манер. И на вершине линейки несколько обособлено расположен V-образный силовой узел с 6 «горшками». Двигатель объёмом 3.5 л выдаёт 249 «лошадок». Не будет ошибкой предположить, что самые лихие пилоты выберут именно его.
• И тут впору рассказать о переднеприводной трансмиссии. Она бывает 3 типов. Вариатор для младшего мотора, и 8-позиционный «автомат» для остальных аналогов. Причём крутящий момент АКПП UA80E держит прекрасно и славится высокой надёжностью. Нужно лишь вовремя менять ATF.
• Шасси сделано с применением независимой по кругу подвески. Это не то, чтобы располагает к активной езде, но даёт высокий уровень комфорта, а также обеспечивает правильные повадки автомобилю. Стойки типа МакФерсон тут располагаются спереди и сзади. Это несколько непривычно, но многие владельцы машины об этом даже не знают. Дорожный просвет составляет 160 мм, этого вполне хватает для большинства условий использования.
Можно ли говорить, что до сих пор герой материала является лидером в конкретном сегменте? Да, статистика сообщает, что даже в непростых условиях россияне отдают предпочтение именно этому седану. Автомобилей Камри продаётся больше, чем конкурентов. А в этом классе играет Мазда 6, КИА Оптима, Хёнде Соната. Нельзя сказать, что аналоги проигрывают начисто, но лидерство Тойоты очевидно. Тут важную роль играют покупательские поведенческие паттерны на территории стран бывшего СНГ. Camry признана отличным авто почти везде. А уж слава машины в бывших Республиках и на Кавказе — отдельная тема.
Внешний вид
Седан наконец-то обзавёлся агрессивным дизайном, который стал привлекать более молодую аудиторию. И за это люди готовы платить. «Морда» обрела слоёный вид, словно пасть хищной рыбы. Прищур головной оптики также настраивает на стремительное продолжение. Передние крылья имеют уверенную форму со слегка раздутыми колёсными арками. Шины используются теперь уже 17-дюймовые с завода.
Боковины автомобиля тоже не лишены изгибов. Особенно хорошо они просматриваются снизу, на стороне накладных пластиковых порогов и задней стойки кузова. Корма снова имеет расширение в районе колёс. Такой ход будто бы наполняет машину энергией. Корма «щеголяет» оптикой неоднозначного вида. Погрузочный проём багажника пусть не идеальный, но вполне удобный.
Интерьер
Салон встречает водителя трёхспицевым рулевым колесом. Баранка имеет приятный хват и традиционную форму. За ней располагается щиток приборов с аналоговыми обозначениями. Посредине, между кругляшей, располагается дисплей бортового компьютера. Несколько инородным кажется центральный мультимединый дисплей. Он не только сильно выпирает над торпедой, но и обладает «жирной» глянцевой рамкой с кнопками. Ниже находятся дефлекторы обдува и органы управления климатом. Рычаг КПП на традиционном месте. Сиденья обладают комфортом, способны вместить человека разной комплекции. Задний диван широкий, с длинной подушкой под бёдрами, и лишь немного ситуацию портит центральный тоннель в полу. Это расплата за мультиплатформенность.
Camry неизменно пользуется популярностью. Некоторые даже считают такую машину неплохой инвестицией. И даже спустя несколько лет после рестайлинга, главный седан Тойоты всё ещё на плаву.
Автомобильный ломбард: lombard98.ru