Продолжая тему обслуживания и подогревая нескончаемый маслосрач всех мотофорумов.
Замена масла раз в 6 000 – 12 000 км. В зависимости от настроения, протяженности путешествия и погоды за окном.
Практически сразу перешёл на автомобильное масло, т.к. согласно инструкции по эксплуатации, единственное, чему оно должно соответствовать, это сорт по API: SE, SF или SG. До недавних пор лил #Shell Helix Ultra HX7 10W-40. Кстати, если зайти на официальный сайт Shell и выбрать из каталога транспортное средство, то на Honda Transalp 650 именно это Shell Helix Ultra HX7 10W-40 и выдаст.
Свидетелям секты адептов мотомасел рекомендую их и использовать, а я в дальнейшем планирую перейти на православный автомобильный #Lukoil Super 10W-40.
С масляным фильтром всё просто. Замена вместе с малом. Любой аналог KNECHT/MAHLE - OC575.
Воздушный фильтр лучше менять раньше установленного межсервисного интервала в 18 000 км. К концу срока эксплуатации он сильно забивается и мотоцикл начинает хуже ехать. Я рекомендую сократить межсервисный интервал на треть, примерно до 12 000 км.
Также нет смысла переплачивать за #Hiflofiltro (HFA 1615), стоимостью около 2 800 р. на момент написания статьи. Можно ставить воздушный фильтр с #AliExpress за 1 100 р. На вид, он абсолютно идентичен.
https://a.aliexpress.com/_9wCgb9