Всё больше и больше потребителей начинают свой путь к покупке автомобиля онлайн. Потенциальные клиенты видят рекламу автомобиля или сайт дилерского центра и делают звонок. Иногда высылают электронную почту. И в этот момент у продавца появляется возможность наладить связь с клиентом, чтобы продать ему автомобиль, рассказывает автор материала и эксперт по цифровому авторитейлу Сергей Наумовский. #автодилеры #авторынок #автопром #авторитейл #сергейнаумовский
Вроде бы всё просто. Но есть множество тонкостей! Первый контакт с клиентом – это, нередко, возможность или завоевать доверие или клиента потерять. Как и во всех аспектах работы дилерского центра, работа с интернет лидами имеет свои лучшие практики. Соблюдение этих практик – ключ к конверсии интернет лида в продажу автомобиля.
Эта публикация будет необычной в том плане, что вместо статьи мы предлагаем читателям посмотреть видео, где один из ведущих экспертов США по продажам автомобилей, Тим Кинц, рассказывает именно о лучших практиках работы с интернет лидами.
Видео живое, интересное, динамичное, и даёт структурное понимание – как лучше всего подойти к работе с интернет лидами и выделиться среди конкурентов. Проходите по ссылке на сайт РОАД, забирайте советы Тима на вооружение!