Привет друзья!
Пока многие западные производители автомобилей собирают котомки и валят с нашего рынка, или замораживают поставки автомобилей я тут решил прикинуть что было бы интересно приобрести взамен. Причем из тех автомобилей, которые на нашем рынке особо и не представлены, но о них заговорили в последнее время.
Индийские автомобили.
Они уже пытались зайти на российский рынок, в 2005 году. Тогда это был внешне сомнительный Mahindra Scorpio выпуск которого начался в Индии в 2002 году. Производство пытались запустить на ГАЗе, но по количеству этих пепелацев на дорогах, совершенно понятно, что безуспешно. Всего было выпущено около сотни машин, и несостоявшийся конкурент Патриота покинул наш рынок. Кстати индусы почему-то решили переименовать для нашего рынка, и вместо того чтобы сменить неблагозвучное для уха русского человека названия марки, они сменили только название модели, и нарекли его Махиндра Маршал.
Причиной непопулярности, помимо странного названия, прежде всего был специфичный внешний вид - попытка слепить 7ми местный автомобиль на достаточно короткой раме была мягко сказать неудачной. И это был тот редкий случай, когда главный конкурент в виде УАЗа Patriot
- выглядит симпатичнее. Да и сам производитель #Mahindra&Mahindra впервые выпускала продукт на мировой рынок. Отсюда слишком толстый налет "индийской инженерии". Вот теперь, 20 лет спустя, у ведущего индийского концерна появился автомобиль, который в принципе можно не только рассматривать для покупки, но и не плакать при этом.
Mahindra Thar
Автомобиль во втором поколении получил настолько гармоничный и современный облик, что даже производитель оригинальных Jeep готов с ними судится уже не только на американском, но и на азиатских рынках.
Интерьер автомобиля вполне современный, хоть и бюджетный, как по дизайну, так и по материалам отделки. Из индийства - крайне маленький перчаточный ящик и дешёвый микроэкран мультимедиа системы. Из дешманства - руль без отделки даже дешёвой кожей - чистый полиуретан. В остальном - автомобиль.
Под капотом размещен четырех цилиндровый рядный двигатель: либо бензиновый, либо дизель. Объем обоих двигателей больше 2 литров (привет китайцам!). В трансмиссии либо 6ти ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый же автомат от японской Aisin. Вместе со подключаемым полным приводом, дорожным просветом в 226 мм, и способностью преодолевать брод глубиной 65 см делает автомобиль достаточно интересным внедорожником. К тому же в Индии за Mahindra закрепилась слава хорошо собранных и долговечных автомобилей. Но по качеству и уровню отделки "индеец" существенно отстает от китайских товарищей.
И это тот автомобиль который по крайней мере мог бы занять какую-то нишу на нашем рынке, при доступной разумеется цене. В Индии за базовую версию просят, на наши деньги по текущему курсу, около 1100000 рублей ( по состоянию на конец мая 2022 года)
Спасибо что дочитали! Лайк, подписка, огромной вам удачи и пока!