Производитель: Kyosho
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2012/2012
Статус: доступно к покупке
Пролистывая страницы российских интернет-магазинов масштабных моделей, неожиданно наткнулся на эту модель от Киошо, которую я как-то упустил из вида и совершенно зря. Решил восполнить пробел в коллекции, тем более, что прародитель, Жук первого поколения, в коллекции имеется.
Модель выпущена Киошо в 2012 году в большом разнообразии и вариациях. Купе предлагали в желтом, красном, золотистом, белом и сером цветах, кабриолет – в белом, коричневом, золотом и красном. Возможно, что-то упустил по цветам, разнообразие вариантов действительно велико.
Кабриолет и купе, помимо собственно крыши, отличаются колесными дисками и двигателями. Вариант кабрио особенно с установленной крышей смотрится немного аляписто, и я решил, что мне нужно купе.
Модель сделана в один из лучших периодов Киошо, когда они делали модели с высоким контролем качества.
Никаких изысков и дополнительного функционала вам не предложат, но, то, что сделано, сделано хорошо.
Под капотом у версии купе 2-хлитровый турбодизель, мощностью 150 л.с., 200 км/ч максималки и чуть меньше 9 секунд до первой сотни. Под капотом смотреть особо не на что, это специфика современного авто. Клюшки и отсутствие упоров капота.
В багажнике тоже все скромно, даже шторки неподвижны.
Качество материалов и степень проработки интерьера на самом высоком уровне.
Несмотря на полное отсутствие дополнительного, даже минимального, функционала, салон смотрится приятно и достоверно.
Мне нравится дизайн дисков, они интереснее, чем у кабрио.
Модель довольно массивная для своих размеров – 690 грамм, подвеска имеет небольшой ход, днище прилично проработано.