В первые годы выступлений М. Ферстаппена эксперты говорили, что у пилота своеобразный стиль вождения, при котором он выбирает в повороте последний возможный момент для торможения. При таком подходе машина совершает больше кругового движения и вкручивается в поворот, но на укороченной дистанции. Таким образом, болид быстрее въезжает в поворот и быстрее из него выезжает, при этом минимальная скорость находится именно в апексе.
Но детальное изучение его пилотажа в последние годы показало: Ферстаппен тормозит рано (а не поздно, как считалось раньше). А резкость работы рулем он обращает в преимущество. На каждом круге Макс оценивает каждый поворот заново в моменте – и тормозит в абсолютно точный момент в каждом повороте на каждом круге, чтобы создать желаемый уровень наклона или выравнивания машины.
Пилотажный стиль Ферстаппена намного умнее, чем все думают. Он заточен под уход от ошибок. У него очень соревновательный склад ума и единственная его цель – побеждать, что бы он ни делал!
Макс Ферстаппен начал заниматься картингом в 4,5 года. С 8 лет он регулярно занимал призовые места в чемпионатах по картингу. В 17 лет Ферстаппен стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1, не имея обычных водительских прав. Он умело применяет свою технику пилотирования на выступлениях, раскрывая свой потенциал. Это позволяет ему неоднократно побеждать в гонках, становясь самым быстрым пилотом.
#макс ферстаппен #пилотаж #школакартинга #гонки