Сегодня 12 мая 2022 года.
Оказалось, что пошел девятый год владения таким замечательным автомобилем.
Страховка годовая ОСАГО в РЕСО 5000 рублей.
Рассказываю
В январе 2014 года я загорелся купить бу автомобиль в салоне Тойота Сокольники, мне одобрили кредит в Тойота Банке…выбранный мой автомобиль был в небольшом внедорожном тюнинге…но, как оказалось дальше, был с кривыми документами, ввезен частным лицом и отсутствовали какие-то сборы…На мой вопрос "А если мне арестуют ПТС, мне дальше платить кредит или нет?" — Тойота Банк резко откатывает сделку назад. Возвращает мне все платежи, даже комиссионные сборы за платежи и стоимости Каско и Осаго.
БАБАХ!
У меня на руках действующий кредит…
Я активный автотурист и хочу подготовленный автомобиль с белыми документами…
Машина нужна исключительно для дальних поездок, что бы продлить ее жизнь и удовольствие от экспедиций!
Никакой городской эксплуатации!
И тут, вдруг, случайно, вспоминаю, что был в 2008 году в Исландии…
А Р К Т И К Т Р А К С
Проходила новость, что исландская контора открыла российское официальное представительство в Красноярске 5 декабря 2012-го года (ООО «Крепость АТ»)
Быстрый поиск в интернете, созвон…и главная мысль — можно купить новый модифицированный Прадик в тюнинге Арктиктракс официально через Тойота Банк.
Обсуждаю дополнительные детали — шноркель Safari, багажник ARB (оказался очень фиговым, шумит сильно), задний силовой бампер KAYMAR с калиткой под запаску (в последствии дозаказал вторую калитку под канистры).
Пару месяцев ожиданий, автовоз Красноярск-Москва тогда обошелся мне в 22000 рублей.
Вуаля, и я за рулем Тойота Прадо Арктиктракс АТ35 2014 года выпуска выкатываюсь в начале мая с территории какой-то транспортной базы в Балашихе, на одометре 24 км.
В Москве (Строгино) мне категорически не хотят ставят машину на учет, дохожу до начальника, все документы в порядке, есть оформленное Одобрение Транспортного Средства, он ставит свое авизо и я оставляю себе номер А926МР124. Тогда было еще можно оставить себе номер предыдущего владельца (для регистрации тюнинга новую машину по нашим законам нужно поставить на учет, потом уже оформить на меня). Оплачиваю штраф 800 рублей, что не уложился в срок 10 дней после покупки авто. Никого не волновало, что машина шла на автовозе из Красноярска две недели.
Какие-то были невероятные первые дни.
Москва и окрестности были не избалованы машинами в тюнинге Арктиктракс. Меня постоянно просили остановиться и расспрашивали что за тачка и откуда и как такую же сделать.
В конце мая я с товарищами отправляюсь в первую свою экспедицию в Армению.
На горных перевалах Армении утверждаюсь в правильности своего решения — выборе Арктиктракса для своих активностей. Большие 35"ые колеса позволяют уверенно скакать по камням и переезжать многочисленные реки в брод.
Сразу после Армении двигаю в Черногорию, обратно возвращаюсь через Анкону на пароме в Жадар (Хорватия) и далее по земле домой.
Потом я был частым гостем на всевозможных паромах, о чем говорят штампы в паспорте "с корабликом". Когда на машине пересекаешь границу — ставят "с машинкой", а когда на самолете — "с самолетиком".
Штампов с машиной у меня наравне с самолетами.
2014, 2015, 2016ый проходят в активных путешествиях по Европе.
Попутно, обкатываю всё в радиусе от Москвы более 3000 км
Жаль, но все фото и видео материалы за эти годы сгорают вместе с жестким диском и самим компом.
Не удалось восстановить.
А соцсетями я тогда не пользовался.
Наклейки периодически смываются ветром и дождем и их место занимают новые.
Сейчас есть мысль напечатать флаги стран где была эта машина и снова наклеить, но в нынешних реалиях это будет выглядеть как истерика…
С 2011 года, после знакомства с немецкой командой, которая на мотоциклах ехала из Франкфурта в Улан-Батор, я несколько раз побывал в Южной Америке в качестве организатора мото-туров для них.
И они очень сильно были удивлены, почему это я до сих пор не был в Марокко!
Марокко?
Африка?
Вы серьезно?
На своей машине?
— Да, да! ты же был в Генуи много раз, — утвердительно кивали головой немцы, — от туда ходит паром прям в Марокко.
— Езжай, мы туда катаемся чуть ли не на выходные сменить обстановку…
…
Наступил 2016ый год.
У меня нет соцсетей, от алкоавтотуризма я давно открестился. Непьющих знакомых в 4х4, которые бы поддержали такой проект своим участием — нет.
Идею поехать в Африку предложить некому.
Есть у меня один друг — Алексей Ярош, который в 2003-2004 году где-то далеко от столицы, сидя у ночного костра, делился своими мечтами. Мы все делились, кто чего сильно хочет. И я тогда сказал под звездами "Я мечтаю проехаться по Африке на своей машине" (а тогда у меня еще и машины не было).
В общем, предложил другу!
Он обрадовался, но сказал, что в этом году не успеет подготовиться и собрать нужную сумму. Но обязательно поедет в следующий раз.
Летом 2016 покупаю билет на машину и себя в самую дешевую каюту без окон на паром Генуя — Танжер-Мед.
В начале ноября 2016ого, через посещения друзей в Польше и Германии докатываюсь до Италии, очень сильно удивляя белорусских и польских погранцов целью своей поездки.
Провожу две ночи в эко-отеле (лошадиная ферма) под Генуей, гружусь на паром и…
Наверное, первый раз, когда колеса моего автомобиля коснулись африканской земли, я испытал что-то вроде автотуристического оргазма…
Как я уже писал в других статьях…мальчик, из поселка Красный Октябрь, Киржачского района Владимирской области, который в детстве путешествовал только с героями приключенческих книг, САМ ДОЕХАЛ НА СВОЕЙ МАШИНЕ ДО АФРИКИ
Пробыв в Марокко 3 недели, я к 10 декабря возвращаюсь домой, уже в снежную Россию
Возвращаюсь я совсем другим человеком, открывшим для себя дорогу в Африку!
Уже тогда, по записям на моем сайте, меня нашла редакция журнала Клуб 4х4 и предложила публиковаться БЕСПЛАТНО у себя на страницах, с чем я с радостью согласился.
Сразу после поездки, прям по горячему, выходит материал по этой экспедиции в журнале.
И мне на телефон поступает звонок из Казахстана (наверное, январь 2017):
— Сергей, а вы поедите еще раз в Марокко?! — говорит запыхавшийся голос в трубке
— Хм, а вы кто? — смущенно спрашиваю я
— Я Ардак из Астаны, только что прочитал вашу статью о том как вы ездили в Марокко. Хочу поехать с вами в этом!
Ардак говорил так убедительно, что мы договорились созвониться весной и обсудить детали нашего путешествия. После разговора с Ардаком я позвонил Алексею Ярошу и сказал ему утвердительно:
— Леха, в октябре этого года едем в Марокко!
— Хорошо, я еду 100%! — утвердительно и четко отвечает друг
Вот такой спонтанный разговор с читателем журнала становится просто волшебным пенделем для осуществления Второй экспедиции в Марокко!
Решено ехать в начале октября, что бы все-таки походить в шортах. В ноябре в Марокко уже дожди и местные носят пуховики, хотя температура всего понижается до +15С.
В апреле 2017 года у меня на руках были билеты на октябрьский паром Генуя-Танжер-Мед.
В начале лета 2017 года с семьей решено совместить рабочую командировку в Италию с посещением нашей любимой Черногории (а Прадик всего был в Черногории раз 10 или 12) и решено заглянуть на Сардинию, которую тоже так сильно расхваливали мои итальянские друзья.
Провожу некоторое время за покупкой билета на паром Ливорно(материк)-Ольбио(Сардиния), принимаю решение снять багажник, так как это практически в два раза удешевляет билет.
Каких-то 8 часов на пароме (одну ночь) и мы на Сардинии! Две летних недели мы проводим в гостях у друзей на вилле в Кальяри. Я периодически выезжаю 4х4 по островным неасфальтированным дорожкам. У меня уже есть инстаграм! И получаю сообщение от итальянца, что он видел мою машину на острове и он тоже путешественник и предлагает встретиться! Конечно, мы встречаемся и два дня проводим в самых интересных и труднодоступных для туристов местах Сардинии!
По возвращению снова печатаюсь в Клубе4х4 с полной инструкцией Как добраться до Сардинии. И уже осенью 2017 года получаю восемь писем с благодарностью от читателей журнала, что они добрались своими семьями до острова и сэкономили куче денег на всем, начиная от перелета для большой семьи, а так же на проживании и т.д.
Это я сейчас уже три года веду в журнале свою рубрику Школа Автотуризма, в которой открываю все тонкости путешествий на авто, делюсь своим опытом и лайфхаками
Возвращаюсь в Москву с немного ободранными об сардинские кусты боками авто…но ничего.
Начинаю собираться на Корсику, хотя все знакомы утверждают, что там дорожки гораздо уже и кусты колючее.
Про мой гараж в последние годы
Прадо Арктиктракс использовался для дальних выездов, когда глушишь машину через месяц и 10.000км.
Смарт кабриолет с прошивкой от Брабус был шикарной городской машиной (он сменил 500ый FIAT). Ну, а Форестер был разъездной машиной для трасс. Было много поездок в Беларусь и Польшу по работе.
На Смарте накатал по Москве и области за 3 года 130.000 км, он потом появился здесь на драйв2 с пробегом 28.000 км и, кажется, активно ведет бортовой журнал до сих пор…Форестер за 3 года тоже накатал под 200.000 км и был сдан по трейд-ину в Мейджор, где его продали с пробегом уже 98.000 км, обув в какие-то ущербные диски и мертвую резину (второй комплект резина+диски тоже пропал из объявления), но сейчас не про это. В этом гараже было место для новеньких BMW F750 и Kawasaki 650S Vulcan, на которых в сумме за три года наездил около 20000км.
Редакция журнала Клуб4х4 вдруг спрашивает у меня: А почему я не ищу спонсоров для своих поездок?
Действительно, а я и не искал никогда. (да так и не нашел, примечание от 12 мая 2022 года)
Решаю составить небольшое письмо про себя и свое главное увлечение — автотуризм.
Короче, за неделю (конец лета 2017) рассылаю порядка 400 писем (в основном на info@, как оказалось это самая помойка у всех компаний и никто никогда не читает письма приходящие на этот адрес)
И, о чудо, мне отвечает три компании.
YUAGO дают автопалатку на поездку в Марокко
БЕРКУТ дает компрессор и душ
O-GRILL дает гриль
О деньгах речи не идет — только товар в обмен на фотографии и упоминание в отчете и инстаграме.
Да, тогда у меня уже работал инстаграм и довольно-таки успешно развивался.
За неделю до старта в Марокко RAVENOL отгружает нам полный комплект масел на два ТО, меняем перед поездкой и уже после.
Я, Алесей Ярош, Ардак и Леонид Литвиненко в начале октября 2017 на двух машинах отправляемся в Марокко!
Снова заезжаем в полюбившийся мне ферму-отель.
На Драйв2 зарегистрировался в 2018 году и многие мои отчеты просто никто не видел и не обратил тогда внимание, так как не было подписчиков и т.п.
Помню жуткое недоумение ребят, когда мы сошли с парома в Марокко. Дождь был такой силы, что мы думали что он не кончится никогда.
Октябрь оказался очень удачным месяцем для путешествия по Марокко, мы все ходили в шортах, не спешили и объедались фруктами! Палаточная жизнь кипела в кемпингах и диких местах.
Мы дружно провели время, побывал в полюбившихся мне местах, а так же открыв новые.
Я очень люблю путешествовать в компании, когда все смотрят в одну сторону.
У нас было много приключений.
Кстати, тогда я не придавал инстаграму большого значения и был опробован формат — вацап-чата, в котором мы были практически в прямом эфире. За месяц экспедиции 4мя участниками проекта в вацап-чат MAROC LS78 было загружено более 4000 фотографий и коротких видео. Пользователей было чуть более 200 и у них был дикий восторг, так как для них экспедиция прошла в прямом эфире.
Неприятным удивлением было массовое покидание чата подписчиками, когда мы загрузились на обратный паром из Марокко. Чат покинуло около 100 человек, все вышли не сказав даже "спасибо". Сейчас нелепо об этом говорить. Но это был бесплатный развлекательный канал. Был. Что уж, всем, кто помнил ЭТО, большой привет. В последствии у меня было еще пару попыток создать подобные чаты по поездкам, но некоторые участники начали использовать моих подписчиков в своих корыстных целях, что мне очень не понравилось.
Вторая марокканская экспедиция вдохновила меня на создание Школы Автотуризма, которую я дважды реализовал в Крыму, организовав две экспедиции для новичков-автопутешественников.
Я стал мечтать о ежегодном проекте #go2maroc под моим руководством. Собрать всех заинтересованных в путешествии в Марокко и каждый год ездить в октябре в Африку.
Вернувшись, выпустил большое количество публикаций (в том числе и в журнале Клуб4х4), потратил много денег на рекламу этой идеи.
Собрал более 100 откликов и…все либо просили трек по Марокко, либо просились поехать бесплатно.
Это был 2017 год.
Сейчас, глядя на коммерческие экспедиции, где люди платят по 50-80т рублей только за недельное участие, за возможность поехать в колонне, можно сказать, что рынок этих услуг созрел. Тогда же, осенью 2018 года меня все называли снобом и зажравшимся блогером.
Хотя, я совсем не блогер и никогда им не был (и, слава богу, не стал).
Из неудавшегося во второй экспедиции: Мы хотели совершить проход по Сахаре насквозь, около 300 км. Заготовили продуктов, воды, топлива…но была такая сильная песчаная буря, что через два часа откровенной борьбы, мы развернулись и вытряхнули по 1кг песка из воздушных фильтров.
Но я обязательно пройду этот маршрут в следующий раз.
По Африке у меня есть уже новый маршрут Третьей экспедиции по Марокко, а так же готов полный маршрут для экспедиции по Тунису и Алжиру (паром из Франции в Тунис).
В 2018 и 2019 годах я совершил еще две попытки (в том числе и с запуском рекламы) собрать людей в Марокко, но увы, сделать этого не смог по ряду обстоятельств, которые оказались выше меня и моих идей.
После возвращения из второй экспедиции по Марокко меня неожиданно приглашают в офис Тойота Россия познакомиться. Я начинаю активно делать для них тест-драйвы (есть в блоге здесь), и меня даже приглашают на реконессанс ралли Шелковый путь в Китай.
В 2018-2019 году мой Прадик Арктиктракс проезжает около 10.000 км за два года, так как я активно перемещаюсь на тачках из пресс-парков Тойота, Сузуки, Исузу и Мицубиси. По ТО есть записи здесь в борт-журнале (еще один плюс вести БортЖурнал, можно уточнить что и когда было).
Мне не удается монетизировать эти отношения, совсем не удается, как и с другими автомобильными марками. Езжу за свои.
Так же в 2018-2019 году активно участвую во всех фестивалях автотуризма, сам организую сезонные Полянники ЛС78, которые стали образцом организации меропритий для автотуристов, чем очень горжусь.
Кстати, пару раз получал предложения от сомнительных контор бесплатно почистить мне одометр и историю наработки мото-часов, что бы потом продать машину "посвежее". Но я категорически против мошенников всех мастей. А, глядя на рынок подержанных машин, 80% тачек продаются у нас со смотанным пробегом. Печально!
В 2018 году активно сотрудничаю с Исузу Россия.
Делаю экспедицию "Рахат-Лукум 2018" и еду на Исузу Д-макс в Каппадокию в апреле 2018.
Летом 2018 организую большую экспедицию для Исузу Россия "Монголия.Кочевник", в которую отправляемся на двух пикапах Исузу, один из которых тоже в тюнинге Арктиктракс.
Отчеты "Рахат-Лукум 2018" и "История пропавшего завоевателя Чингисхана.Монголия" размещены здесь на DRIVE2!
В апреле 2019 года я нахожусь в очередной экспедиции в Южной Америке и получаю звонок из Тойота Россия со срочным приглашением в офис, обещаю прийти сразу по возвращению из Чили.
Сразу, за столом переговоров в тойотовском офисе в Вешках получаю на руки ключи от нового Тойота Хайлакс и предложение стать амбассадором марки в России.
Мне обещают полное покрытие затрат на три моих проекта в 2019 году, машину нужно вернуть в мае 2020.
Конечно, я соглашаюсь.
Делаю для Тойота Россия три проекта на Toyota Hilux:
"Приключения в Мангистау 2019" — классическая автомобильная экспедиция на Мангышлак
"Другая Турция 2019" — ездим с Лешей Ярошем по Ризе, Байбурту и Каппадокии
"Тропами Алтая 2019" — одна из самых неспешных и шикарных экспедиций
Два раза еду на синем пикапе в Европу, один раз на фестиваль любителей Южной Америке, второй — на выставку автотуризма в Бад-Киссинген.
И осенью улетаю на 3 месяца в Южную Америку. Сразу получаю звонок — вернуть машину.
Мое амбассадорство Тойоты приводит мне в партнеры NOKIAN TYRES и еще несколько небольших фирм. Которые предлагают мне свою продукцию в качестве бартера за рекламу. ОК.
О сложном моменте.
Мой инстаграм мгновенно рушится, охваты падают сразу после пересадки в пикап с титулом амбассадора. 2000 лайков и 12000 подписчиков, набранных за последние три года, рушатся до 50 лайков на пост…подписчики жалуются, что меня нет в ленте, посты не отображаются по хештегам, прямой поиск аккаунта ничего не дает…
Оказывается, на мой аккаунт организована атака и весь мой контент признается детской порнографией.
Долгое разбирательство с головным офисом инсты по каждому посту, письма-жалобы через фейсбук и т.д.
Кого я так сильно расстроил и кто объявил мне войну — можно только догадываться.
Да и Тойота Россия повела себя некорректно. Сразу не выполняет свои обещания по финансированию моих проектов, урезает сметы в два раза. Это не позволяет мне закрыть расходы на организацию трех экспедиций и я, буквально, делаю рекламные проекты для Тойоты Россия за собственный счет. Браво!
Выступаю в Тойота Ясеневе на мероприятии, посвященному, 10млн проданных Ленкдрузеров в мире. Знакомлюсь там с одним из главным конструкторов Лендкрузеров — Садаёши Кояри, даже где-то остался автограф.
Так же активно читаю лекции по автотуризму в Спортмарафоне. Но после моей фразы "Путешествуйте на любом авто и не обязательно покупать дорогой спальник, что бы поехать в свое первое путешествие" — бренд-менеджер Спортмарафона навсегда меня вычеркивает из списка спикеров и друзей Спортмарафона. Все, естественно, было бесплатно. Никаких преференций, кроме скидочной карты у меня не появилось.
Посмотреть топовую лекцию (она до сих пор самая-самая на этом канале, 32000 просмотров)
Тойота Россия попросила в ноябре 2019 (договоренность была до мая 2020) вернуть пикап. Я вернул его сразу в январе 2020, как прилетел из Аргентины. Спасибо за такое яркое и непродолжительное сотрудничество. А амбассадорство за собственный счет, так себе занятие.
На пикапе проехал около 60.000 км, в Тойота Отрадное сделали 7 полных ТО (оплачивала Тойота Россия).
Я возвращаюсь из Чили и в апреле 2019 и торжественно вношу деньги в Тойота Банк — последний платеж по кредиту за мой Прадик Арктиктракс.
5 лет кредитного рабства закончены.
Получаю свой бумажный ПТС на руки! Пятилетняя машина с пробегом 140.000 км.
Хочу его продать, но рынок находится в каком-то непонятном состоянии и мне говорят что 2,7млн "дорого" за мою машину. Дешевле продавать смысла нет. Тойота Хайлакс и Исузу Д-макс, которые я рассматривал следующими машинами для путешествий, голые стоят 2,3 млн.
Машина висит на авто.ру с лучшими фотографиями из путешествий, собирая огромное количество просмотров объявлений! Мне даже звонит маркетолог Яндекса (авто.ру принадлежит Яндексу) и предлагает снять про мою машину фильм, так она ему понравилась. Фотографии моей машины из путешествий заполняют рекламное пространство авто.ру (все фотографии, которые вы выкладываете на авто.ру — становятся собственностью авто.ру, и они могут их использовать по своему усмотрению, никаких денег)
Мне в сентябре 2019 даже звонят из Барнаула:
— Сергей, у нас есть 2,5млн. У нас есть общие знакомые, которые сказали нам что вы честный и хороший человек, следите за авто. Готовы завтра прилететь утренним рейсом и забрать машину. Деньги в сумке, наличка.
— Хорошо, прилетайте, — уже с каким-то отчаяньем отвечаю я.
— Пожалуйста, сфотографируйте руль и сиденье, — просят меня на другом конце трубки
— Сейчас сделаю, — отвечаю я и спускаюсь в гараж
Короче, пока шел по лестнице вниз, думал, ну продам я сейчас, куплю голый пикап, а это еще 1млн на тюнинг Арктиктракс и 1 млн на шины и попутку…а где взять еще 2 млн?!
— Фотографий не будет, — звоню в Барнаул с последней ступеньки лестницы, — Я передумал продавать.
— ?! — сказать, что в Барнауле сильно расстроились, ничего не сказать
Прадо Арктиктракс остается в моих руках, снова улетаю на три месяца в Южную Америку на работу.
Кстати, после трех месяцев простоя на придомовой парковке Прадо всегда заводился сам! Честь ему и хвала!
После возвращения из ЮА в январе 2020 снимаем с авто.ру классное кино про мою машину и мою философию путешествий. Кино больше про меня получилось, снимали в лютый мороз, было -25, три дня. Огромное интервью.
В 2020 году, сами знаете, всех нас позакрывали, объяснив нам это нашей же безопасностью. Как только пошли послабления, я с Боней рванул в Крым, потом осенью 2020 и весной 2021 провел две классных смены собственной Школы Автотуризма (отчеты смотрите тут в борт-журнале).
Летом 2020 года с жилым прицепом поехал на Кольский, было тоже очень душевно.
В Крыму за 2020-2021 побывал шесть раз. Ездил и в разведку маршрутов, и просто, люблю тепло и море. Накрутив за 2 года по экспедициям 50.000 км.
В декабре 2021 съездил в автопробег от Моря до Моря и сняли классный рекламный фильм для Лукойл
Из последнего и классного было мое участие в ГрандТуре Байкальская миля, которое поддержали организаторы и Компания ФСК.
Мы провели чудесные три недели в большом путешествии на Байкал из Москвы.
ЧИТАТЬ ОТЧЕТ ЗДЕСЬ НА ДРАЙВ2 (несколько частей)
А что Арктиктракс Россия?
В офисах Арктиктракс Исландия и Арктиктракс Норвегия висят открытки с моей машиной. Норвежцев консультировал в их экспедицию в Сахару в 2018 году.
А Арктиктракс Россия про меня знают, наверное, даже любят. Вряд ли кто еще так бегает с флагом АТ по миру :)
Два раза поддержали запчастями. За что им большое спасибо!
За три последних года я развелся, потерял бизнес, два года пробыл один, встретил новую девушку, поменял место жительства.
Но со мной всегда моя собака Бона и Тойота Прадо Арктиктракс.
Кстати, Бона — ровесница Прадика :)
Бона со мной побывала более чем в 30 странах.
Прадик был в 32ух или 33, уже не подсчитать.
Не пью и не курю, все заработанное менял на впечатления в своих автомобильных путешествиях и ни капельки об этом не жалею
Всем хейтерам сообщаю.
Что все свои путешествия я оплачиваю сам и желание делиться информацией (вести страницу тут, яндекс.дзен и свой личный сайт) — это мое личное желание.
Монетизировать свое хобби мне не удалось и пока не удается. А закрытием инстаграма, вся большая работа проделанная в данном направлении, перечеркнута злыми дяденьками.
Все фотографии, видео и тексты делаю и пишу исключительно сам.
Все партнерские наклейки с машины удалены. От них уже нет никакого толка. Всякий труд должен быть оплачен.
Не унываю.
Делаю машине антикор, обслуживаю почаще, стараюсь делать предупреждающий ремонт, что бы не разложиться где-то далеко от дома. Тут про историю поломок.
Готовлю свои проекты, ищу финансирования.
Кстати, ближайший Полянник ЛС78 пройдет 27-29 мая, приедет много приятных людей!
Пока писал…из обычной истории обычной машины на драйв2 получилась настоящая исповедь владельца. Даже название статьи поменял.
Теперь вы знаете про меня чуть больше :)
Да, номер с буквами АМР в красноярском регионом ничего не значит, я не имею отношения к силовым органам.
Мой отец-каменщик на погосте уже 17 лет, а мама отработала химиком-технологом 40 лет на одном заводе.
Всем привет!
Все что есть — заработал сам.
Третья экспедиция в Марокко, Тунис и Алжир, Корсика на собственном автомобиле не дают мне покоя. Так же очень хочу прокатиться на Прадике по любимым местам в Южной Америке, ведь по Чили, Аргентине, Перу и Боливии в качестве организатора я уже накатал 150.000км…а это совсем не то :) Есть план на 3 месяца по ЮА, с отправкой машины тоже вопросов нет. Нужно найти деньги, всего-то :)
И я ни секунды не пожалел, что выбрал именно Арктиктракс! Столько эмоций за эти восемь лет! Я счастливый человек! И если у меня будет следующий и новый автомобиль, то он обязательно тоже будет в тюнинге Арктиктракс!
А еще я играю на гитаре и сочиняю песни, музыка очень сильно помогает мне справляться с трудностями, как и Дорога. Хочу освоить гармонь, может, у кого есть ненужная? Тональность ля-мажор.
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фотографии автора
Свежая запись эфир на Радио МоскваФМ 92.0 про автотуризм, вещаю 1,5 часа
Личный сайт LS78.RU
Ищите меня на Дзене — Школа Автотуризма ЛС78
И в Телеграме LS78
Мои видео доступны на моем канале LS78 на платформе RUTUBE
Мой профиль VK LS78ru
Сообщество в VK Автотуризм Головного Мозга (TEAM LS78)
Профиль в VK SupFuns