Найти тему

Заехал(проходил ТО-2 на RAV4) в автосалон Тойота. Машины есть в продаже. Покажу сколько стоит самый "дешёвый" и дорогой

Автомобили продают еще из старых поставок. Узнал у менеджера, какие перспективы, когда все автомобили закончатся.

На данный момент, завод Тойота в Питере не работает, нет комплектующих. Официальных поставок пока не предвидится.

На первый взгляд, автомобилей вроде предостаточно, но большая часть - "с пробегом"

Пока делали ТО-2 на моем RAV4, не заметил ни одного потенциального покупателя. Только 3-4 человека, такие же, как я, приехали на обслуживание.

машины есть, а покупателей нет
машины есть, а покупателей нет

Кстати, стоимость обслуживания выросла почти в три раза, если не предоплаченная сумма на скидку, я бы и не приехал. В итоге отдал почти 24т.р.. А так, без скидки около 33 т.р.. Гарантию терять не хочется, но не уверен, если что-то сломается, то будет в наличии необходимая новая оригинальная деталь.

Время у меня было, походил посмотрел цены на новые автомобли Тойота, даже комментировать не хочется, лучше несколько квартир купить.

-2

Самый "дешевый" автомобиль(из новых) в салоне, всего 3.7 млн.

самый дешевый автомобиль
самый дешевый автомобиль

А вот и самый дорогой, почти 18 млн. рублей. По секрету мне сообщили, что за год таких продали 7-8 шт., но это с учетом старых цен

Ленд Крузер 300
Ленд Крузер 300

Конечно, авто с допами, но без них все равно не найдете. И автомобиль купят, вопрос времени, так как когда появятся новые, точно никто не скажет. О перспективах, чуть ниже.

ценник
ценник

RAV4, 2л, механика, 3.8 млн.

Ассортимент новых машин небольшой, распродаются старые складские запасы.

Даже по таким ценам, автосалон продал 5 машин за последний месяц. Остатков хватит еще на пару месяцев.

На обслуживание, запчасти пока есть.

Что будет далее. Скорее всего( со слов менеджера), с большой долей вероятности, новые автомобили будут приходить из Казахстана. Логистика уже прорабатывается. Если 2014 году казахи у нас скупали новые(и не только) машины, то теперь наоборот. Только 8 лет назад у нас стоимость из-за резкого падения рубля получалась низкая, а сейчас стала и станет выше, чем у соседей.

Худший сценарий, если придется закрываться, в автосалоне стараются не рассматривать, но говорят, народ уже подыскивает себе новую работу.

Не хочется пересаживаться на отечественный автопром, которого по факту у нас и нет. Хорошо хоть успел поменять автомобиль до "кризиса". Теперь езжу аккуратно, чтобы на долго хватило.

А Вы готовы покупать "наши" авто, которые собираются выпускать без комфортных опций(типа АБС, кондиционера и т.п.)?

Авто
268,3 тыс интересуются