Найти тему
Оками

ТО после окончании гарантии у дилера - это блажь? Доказываем обратное, на примере Оками Эконом

Оглавление

В современных реалиях покупка нового автомобиля или даже подержанного, но моложе чем у Вас не всегда представляется возможным. В тенденцию последних лет вошла мода не особо следить за своим авто и ближе к окончанию ее гарантийного срока сдать ее в трейд-ин и доплатив небольшую сумму или оформив кредит прикупить новое авто. Однако с очень резким скачком цен и дефицитом на рынке новых автомобилей люди пересмотрели свои приоритеты и стараются следить и сохранять свое авто в идеальном состоянии, особенно это касается авто на котором закончилась гарантия.

Сейчас не стоит вопрос обслуживать ли свое авто после гарантии, это необходимо делать и каждый это понимает. Вопрос в другом, стоит ли оставаться на сервисе у официального дилера, где обслуживался ранее Ваш автомобиль, будучи на гарантии, или найти гаражный сервис и дядю Ваню-механика?

Содержание:

1. ЧТО ТАКОЕ РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

2. Как формируются цены на ТО у дилеров на гарантийное и постгарантийные авто?

3. Есть ли жизнь после окончания гарантии?

4. Надо ли оставаться в сервисе у оф. дилера после снятия авто с гарантии?

5. Спец. программа Оками Эконом – Как обслуживать свой автомобиль и сохранить его срок службы на долгие годы?

-2

ЧТО ТАКОЕ РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ?

Регламентное техническое обслуживание или как мы все его называем ТО - это плановая замена технических жидкостей, фильтров и деталей автомобиля, имеющих короткий период эксплуатации. Т.е. это техническая необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии.

На время заводской гарантии, производитель выпускает регламент работ, необходимых для безопасной эксплуатации автомобиля; для того, чтобы изношенные детали не ставили под угрозу жизни владельца и его пассажиров. Но даже после истечения гарантии от завода изготовителя, агрегаты продолжают эксплуатироваться и изнашиваться, а следовательно требуют более внимательного отношения к их обслуживанию и сохранности. Если своевременно проводить диагностику и как и при гарантийном ТО менять требующих замены технические жидкости и фильтры, то Вы можете избежать серьёзных и дорогостоящих поломок в бедующем.

Как формируются цены на ТО у дилеров?

В условиях гарантии на Ваш автомобиль прописано, что положено выполнять на том или ином пробеге.

Количество этих пунктов и варианты их проверок у каждой марки разные.

На фото — контрольный лист от Hyundai
На фото — контрольный лист от Hyundai

Как на деле формируется стоимость ТО и каким образом цена официального дилера может стать даже ниже гаражного ремонта? Производитель предписывает перечень работ, запчастей и количество нормо-часов. Дилер складывает свою ставку нормо-часа (на нее производитель не влияет, это устанавливает руководство автоцентра, и следовательно, цены могут варьироваться и может применяться индивидуальная или акционная скидка) и стоимость расходников. На выходе получается стоимость ТО для клиента.

Если сравнивать гаражный сервис и сервис официального дилера то при установке тех же оригинальных запчастей или качественных и проверенных аналогов, а не подделок, разницы в цене вы не заметите или она будет не в пользу гаража.

-4

Надо ли оставаться в сервисе у официального дилера после снятия авто с гарантии?

После снятия машины с гарантии, у вас не будет необходимости оставаться у официального сервиса на обслуживании, но прежде чем учиться на собственных ошибках, посмотрите на опыт множества людей перешедших в гаражные сервисы и вынужденных потом не вылазить из них, делая ремонт за ремонтом. Обсаживание у официального дилера, даже после снятия с гарантии остается на высоком профессиональном уровне и всегда имеет свой гарантийный срок на выполняемые работы или установленные запасные части.

Например, помимо регламента предусмотренного заводом изготовителем квалифицированный сотрудник сервиса всегда может понять, что машина использовалась в более сложных условиях, чем городской вариант эксплуатации, и следовательно, что автомобилю необходимо чаще менять моторное масло.

На примере нашего сервиса Hyundai Оками – мы можем сказать что автомобили которые обслуживались у нас ранее имеют свою карту в системе,и как например, в медицинской клинике мы записываем все поломки или махинации которые проводились ранее и по какому случаю были обращения в центр основного ремонта.

-5

Спец. программа Оками Эконом – Как обслуживать свой автомобиль и сохранить его срок службы на долгие годы.

Спец программа «Оками Эконом» – это:

  • привлекательные цены на сервисное обслуживание и используемые при выполнении работ оригинальные запчасти;
  • качественное сервисное обслуживание у официального дилера;
  • гарантия на работы и используемые при выполнении работ запасные части;
  • приятное общение с высококвалифицированным и внимательным персоналом;
  • использование при выполнении работ только профессионального оборудования.

В программу данного постгарантийного обслуживания входят следующие скидки:

Скидка 30% на работы:
Для автомобилей Hyundai старше 3-х лет, или автомобилей, которые достигли максимального пробега в рамках предоставленной заводом-изготовителем гарантии, предоставляется экономия на работы в размере 30%**.

Скидка 36% на работы:
Для автомобилей Hyundai старше 5-и лет, предоставляется экономия на работы в размере 36%****

Скидка 15% на запасные части:
Скидка на оригинальные запасные части, используемые при выполнении работ, составляет 15%***.

Вот пример некоторых позиций по ТО, сравните сами:

-6

Ждем Вас в наших автоцентрам Hyundai по адресам:

Екатеринбург,

Сибирский тракт, 30,

тел. :+7 (343) 222-22-20

Металлургов, 80,

тел. :+7 (343) 222-21-21

Или записывайтесь на сайте прямо сейчас: https://multiservice.okami.ru/remont-hyundai/akcii/okami-econom