1,1K подписчиков

10 тысяч километров на новом Шевроле Кобальт. Мои впечатления

1,1K прочитали

В октябре 2021 года я приобрел новый Шевроле Кобальт в максимальной комплектации LTZ с автоматической коробкой передач.

Пройден первый рубеж — 10 тыс. км., и 9 месяцев с момента покупки.

Юбилейный побег. Фото автора
Юбилейный побег. Фото автора

Доволен ли я машиной?

В целом — да, хотя, нюансы, конечно, есть.

Конечно же, после Логана 1.4, 75 л.с., эта машина покомфортнее. Помощнее. Ездить на ней поприятнее.

  • Отмечу удобство езды на 6-ступенчатом автомате автомате и плавность его работы в целом.
  • Умеренный расход топлива. Без последствий переваривает более дешевый 92-й бензин.
  • По трассе при езде до 120 км/ч расход укладывается в 6,4 л (на фото выше). Если топить больше — начинает жрать. При крейсерской скорости 130 км/ч на трассе М 11 Питер-Москва расход уже переваливает за 7 л.
  • При равномерном движении по хорошей дороге со скоростью около 100 км/ч можно уложиться в 5,5 л (на фото ниже).
Фото автора
Фото автора
  • Подвеска мягкая, но "жидковата". Длинноходная. На неровностях иногда раскачивает. На Логане была собраннее. Клиренс поменьше, чем в Логане. Нос длиннее. Гофра низковато свисает. Но уже привык.
  • Из неприемлемых для себя минусов во-первых отмечу шумоизоляцию. Это фиаско. На скорости 100 км/ч еще чувствуешь себя относительно комфортно, после — шум как в ракете. Не представляю, как ездить на дальние дистанции со скоростью выше 130 км/ч, это просто пытка. Проблема не в шуме двигателя (как раз его-то почти не слышно), а в шуме от дороги, передающейся по тонкому металлу кузова, почти лишенному виброизоляции.

Буду делать шумо- и виброизоляцию. Крыша, двери, арки. Возможно, ещё пол. Материалы частично уже есть. Начну с крыши. Попутно врежу плафон для задних пассажиров (уже приобрел). Продолжу борьбу со сверчками — на очереди пластмассовая вставка, где магнитола. Похрустывает на неровностях.

  • Очень царапающийся пластик. Царапины убрать зажигалкой почти не получается. Вблизи пластик имеет такую матовую структуру, что малейшая потертость бросается в глаза. На Логане пластик тоже царапался, но царапины из-за фактуры пластика были видны меньше. Когда деталь зацарапывалась совсем — перекрашивал краской для пластика. Здесь буду делать так же.
  • Раздражает отсутствие обшивки на крышке багажника. Сделаю. Материал уже есть.
  • Удивляет работа кондиционера — муфта постоянно вкл/выкл. На Логане включил — муфта сработала, холод пошел. Здесь, видимо, принцип работы, как у холодильника. Нагнал холод — выключился. Но у нас на улице пока максимум было +18. Посмотрим, как будет справляться в жару.
  • Поломок за весь пробег, кроме огрехов сборки, еще не было.
Фото автора
Фото автора

Рекомендую к прочтению мои статьи по теме:

Купил новый Шевроле Кобальт и был удивлен качеством сборки

Купил новый Chevrolet Cobalt. Мои первые впечатления

Шевроле Кобальт против Рено Логан. Что выбрать?