Найти в Дзене
Ikon Tyres

Опыт любителя дальних поездок: летняя новинка Nokian Tyres

Дорогие друзья, ценители безопасности на дорогах и комфорта при вождении!

Мы решили, что лучше всего о нашей продукции могут рассказать те, кто уже успел на собственном опыте испытать эксплуатационные свойства шин Nokian Tyres.

В течение нескольких недель на нашем канале мы будем размещать впечатления и отзывы водителей, выбравших шины Nokian Tyres для своего автомобиля.

-2

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, и за рулём я уже почти 30 лет. До «ковида» я очень много путешествовал на автомобиле по разным странам. Сейчас, конечно, больше путешествий внутри страны. Чтобы вы понимали масштаб моих передвижений, скажу, что каждое лето я ездил из Минска в Бар (Черногория) и обратно, а это почти 5 тысяч километров различных дорог от извилистых горных серпантинов Сербии и Черногории до скоростных автомагистралей Венгрии и Словакии.

-3

Учитывая характер своих поездок, к выбору летних шин для своего автомобиля я всегда подхожу очень тщательно. Мои главные критерии – комфорт и безопасность, износостойкость и цена. Мне не жаль времени, чтобы подробно проанализировать разные модели шин и найти баланс по этим критериям. Весной 2021 года, выбирая новые летние шины для своего Volvo V50, я остановился на Nokian Tyres Hakka Green 3. Анализ характеристик показал оптимальное соотношение по параметрам износостойкость, цена, комфорт и, главное, – безопасность.

-4

Шины нужной размерности 205/55 R16 без проблем нашлись у местного дилера в моем городе. 23 апреля 2021 года новенькие Hakka Green 3 были установлены на мой автомобиль.

-5

Фирменный индикатор износа, расположенный на центральном ребре шин Nokian Tyres, показывает ориентировочную остаточную высоту протектора в миллиметрах. У новых шин Hakka Green 3 она равна 8 мм.

Интересно было проверить, совпадает ли показатель этой шкалы с реальной высотой протектора. Измерения, проведенные с помощью штангенциркуля, показали, что «в жизни» глубина протектора – 8,3 мм!

-6

Информация для правильного выбора шин указывается на заводской этикетке: степень сцепления с мокрым покрытием, топливная экономичность и уровень создаваемого шиной шума. По данным производителя Hakka Green 3 имеют отличное сцепление с покрытием (класс «B»). И с топливной эффективностью у этих шин всё в полном порядке – по данному показателю они относятся к высшему классу «А».

Ещё один важный показатель, позволяющий косвенно оценить качество шин – вес грузов, использованных на шиномонтаже для балансировки колеса «в сборе». Ни для кого не секрет, что у шин премиум-класса этот показатель не должен превышать одного-двух десятков грамм.

-7

Мои покрышки Hakka Green 3 отбалансировались без каких-либо проблем. А максимальный вес грузиков на одну сторону не превысил 20 граммов.

Итак, поехали. После «переобувания» Volvo V50 в Hakka Green 3 появилось стойкое ощущение, что ход машины изменился. Автомобиль стал ощутимо мягче преодолевать поперечные стыки, трещины и выбоины дорожного полотна. И с пересечением железнодорожных путей дело явно улучшилось. С рельсами на ж/д переезде колёса стали справляться без жёстких стуков и ударов, передающихся на детали подвески и кузов автомобиля…

Если субъективно оценивать такие важные для летних покрышек характеристики, как устойчивость и управляемость на сухом покрытии, то хочу отметить чёткие и быстрые реакции шин Hakka Green 3 на поворот руля. Это сделало перестроения при обгоне комфортными и не требующими дополнительных усилий.

Не менее хорошо шины проявили себя и при движении по мокрому асфальту. Ехать на них в сильный дождь по скоростной трассе М1 было приятно, безопасно и комфортно. Также, по моим ощущениям, Hakka Green 3 показала высокую устойчивость в поворотах и короткий тормозной путь на мокром покрытии.

При движении на больших скоростях покрышки обеспечили акустический комфорт в салоне – едешь и наслаждаешься музыкой, без внешних шумов. Ощущается, что даже на 150-160 км/ч шины Hakka Green 3 намного тише моих предыдущих.

По окончании первого сезона эксплуатации я опять измерил остаточную высоту протектора всех четырёх шин. Судя по индикаторам износа, остаточная величина протектора на шинах передней (ведущей) оси составляла явно больше 6 мм, на покрышках задней оси – почти 8 мм.

Замеры с помощью штангенциркуля показали, что реальная глубина протектора передних колёс равна 7,5 мм, задних – 7,9 мм.

Похоже, что при сохранении имеющейся тенденции износа шин, их точно хватит не менее, чем на три сезона активной эксплуатации. Или четыре-пять при умеренном передвижении.

Завершая свой рассказ, хочу подчеркнуть, что описанный опыт использования шин Nokian Tyres, безусловно, является моим личным, но основываясь на нем, вы сможете сделать выводы и принять ваше собственное решение о том - какую модель шин подобрать на ваш автомобиль и ваш стиль вождения.

Посмотреть и заказать шины Nokian Tyres можно на официальном маркетплейсе компании.

Авто
5,66 млн интересуются