Найти в Дзене
DimanOFF

ГАЗ-51А. Настоящая грузовая автолегенда

Основным направлением моего коллекционирования являются отечественные легковые автомобили и лёгкий коммерческий транспорт. Тракторы, автобусы и грузовики представлены в крайне ограниченном количестве. Но без ГАЗ-51А моя коллекция точно была бы неполной, ведь автомобиль выпускался без малого три десятка лет не только в СССР, но и за рубежом.

Модель ГАЗ-51А впервые вышла в журнальной серии «Автолегенды СССР» по № 147.

Но мной модель была приобретена вместе с журналом «Автолегенды СССР и соцстран» № 156 в феврале 2015 года. В один номер журнала было вложено две модели: очередной Wartburg 353 и повторный ГАЗ-51А. Это был беспрецедентный шаг со стороны издателя. Произошло это по причине массового брака в № 147. Большая часть тиража грузовиков оказалась без салона. Издатель признал ошибку и вложил исправленный грузовик в очередной номер.

-3

По форме кабины модель получилась добротная. Немного подводят образ тёмные фары и глухая решётка радиатора. Зато зеркало заднего вида выполнено на довольно тонкой ножке.

-4

Передний диск получился у разработчиков неплохо, а вот задний похуже. Резина к ГАЗ-51 не имеет никакого отношения ни по размерам, ни по рисунку протектора.

На виде сбоку заметно отсутствие выштамповки горьковский АВТОЗАВОД на боковине капота. На кузове неверно расположили две центральные петли откидного борта. Забыт и кронштейн для крепления запасного колеса на раме. Сейчас запаска прикручена к днищу грузовой платформы.

-6

Модель мной немного доработана. Был укорочен подрамник в районе кабины. Также перенесён на своё законное место из задней части платформы инструментальный ящик.

-7

Вид сзади. Бросаются в глаза красные кружки вместо задних фонарей. Слишком уж просто.

-8

Но в целом смотрится модель для журнальной серии не так уж и плохо.

Вид сверху. Заметна щель, так как передний борт выполнен отдельной деталью.

-10

Рама крайне условная. Но при этом передняя ось и задний мост выполнены отдельными деталями. Позднее для цистерны в журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики» разработчики сделали намного более проработанную раму. А здесь поторопились.

С обратной стороны капота выбит индекс формы кабины модели SC54D P. Панель приборов выполнена отдельно от салона и приклёпана к кабине.

-12

Тот самый салон, из-за которого модель была перевыпущена. Простенько, но приемлемо.

В общем модель ГАЗ-51А у китайцев вышла хорошая для своей цены. С традиционными косяками, но с ними можно смириться.

Спасибо за внимание!

------------

Путеводитель по публикациям канала

#моделизм

#газ

#газ-51

#фото

Авто
5,66 млн интересуются