Хочу поделиться своей историей неприятной поломки гидравлики на автокране Галичанин 32 тонн. Осенью морозов особо не было погода стояла по Магаданским меркам теплая - 10* градусов работал на монтаже водопроводных труб естественно длина труб нарушала все производственные инструкции и стропальщики, как обычно, стоят, глазами хлопают эволюция прошла мимо этих людей понятия привязать негабаритный груз отсутствует. В таком случае есть два варианта либо бросить всё и поругаться с руководством, второй вариант быстро всё сделать пока нет инженеров по Т.Б.
Во время подъема трубы длинной 20-25 метров особо головой не покрутишь внимание сконцентрировано на поднимаемом грузе ещё и одновременно с поворотом надо трубу положить на землю. Поднял груз, стал поворачивать и опускать на землю смотрю вокруг крана всё в гидравлическом масле
Лопнул гидравлический шланг обратка с гидромотора. Обидно рабочие стоят и смотрят как гидравлика льет, мне из кабины крановщика естественно невидно, что происходит за моей спиной хоть бы один человек подошел и сообщил о поломке. В итоге выбежало масла где-то литров 70-80 вся крановая рама в подтеках, с этим автокраном у меня изначально была головная боль. Автокрану уже 11 лет для своего ресурса эксплуатации в северных условиях он давно пенсионер.
Хотя работает и контейнера с химией весом 20-24 тонны берет не напрягаясь, единственное, что серьезно неисправно это телескоп стрелы. Выдвижение секций происходит нормально, а вот собрать стрелу сложнее так как третья, четвертая секции вовремя складывания заедают. Грузовой канат заменил единственное, что плохо работает подъем и опускание стрелы. Перебрал всё что связанно с операциями со стрелой ничего не помогает, остался только гидрораспределитель в эти дебри думаю не стоит лазить.