Найти тему
СпецАвтоТехника

Неприятная поломка "РВД" на грузовой лебедке автокрана Галичанин

Хочу поделиться своей историей неприятной поломки гидравлики на автокране Галичанин 32 тонн. Осенью морозов особо не было погода стояла по Магаданским меркам теплая - 10* градусов работал на монтаже водопроводных труб естественно длина труб нарушала все производственные инструкции и стропальщики, как обычно, стоят, глазами хлопают эволюция прошла мимо этих людей понятия привязать негабаритный груз отсутствует. В таком случае есть два варианта либо бросить всё и поругаться с руководством, второй вариант быстро всё сделать пока нет инженеров по Т.Б.

Во время подъема трубы длинной 20-25 метров особо головой не покрутишь внимание сконцентрировано на поднимаемом грузе ещё и одновременно с поворотом надо трубу положить на землю. Поднял груз, стал поворачивать и опускать на землю смотрю вокруг крана всё в гидравлическом масле

Фото: поломка крана
Фото: поломка крана

Лопнул гидравлический шланг обратка с гидромотора. Обидно рабочие стоят и смотрят как гидравлика льет, мне из кабины крановщика естественно невидно, что происходит за моей спиной хоть бы один человек подошел и сообщил о поломке. В итоге выбежало масла где-то литров 70-80 вся крановая рама в подтеках, с этим автокраном у меня изначально была головная боль. Автокрану уже 11 лет для своего ресурса эксплуатации в северных условиях он давно пенсионер.

Фото: автокран Галичанин 32 тонн
Фото: автокран Галичанин 32 тонн

Хотя работает и контейнера с химией весом 20-24 тонны берет не напрягаясь, единственное, что серьезно неисправно это телескоп стрелы. Выдвижение секций происходит нормально, а вот собрать стрелу сложнее так как третья, четвертая секции вовремя складывания заедают. Грузовой канат заменил единственное, что плохо работает подъем и опускание стрелы. Перебрал всё что связанно с операциями со стрелой ничего не помогает, остался только гидрораспределитель в эти дебри думаю не стоит лазить.