Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Доработки на самолете SSJ-100 совсем нередкая история. В принципе, доработки всегда были, есть и будут абсолютно на любом самолете, и это имеет, как правило, только положительный эффект.
Самолет SSJ-100 эксплуатируется уже более 10 лет и впереди на самом деле еще как минимум 15 лет эксплуатации, если раньше этот лайнер не заменит предшественник в лице SSJ-NEW.
Итак, в кабине экипажа есть такая интересная штука как планшет. Для чего он нужен, я думаю рассказывать нет особого смысла, так как сейчас век цифровых технологий и подобные устройства достаточно многофункциональны.
Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет о доработке планшетов на самолете SSJ-100.
И так, изначально планшеты на самолете выглядели как обычный дисплей MFD или PFD, то есть был встроен в общую панель.
Данный планшет по ощущениям и отзывам пилотов, был, мягко говоря, не лучшего качества. Он подвисал, плавность перелистывания страниц отдельная история, интерфейс и тд.
Через некоторое время разработчики все-таки решили доработать это интересным и простым способом.
Старые планшеты убрали, установили крепление для фиксации переносных планшетов (обычные планшеты, которые вы привыкли видеть и пользоваться), и соответственно вывели usb-порт с тумблером для включения/отключения питания.
Получается, новые технологии добрались до SSJ-100, все-таки планшеты все современные. Наблюдал в основном установленные ipad.
Я думаю, эта доработка назревала, и сделать изначально так, скорее всего не получилось бы. Достаточно вспомнить, что самолет разрабатывался в начале 2000-х годов, и тогда таких планшетов не было.
Приятно, что разработчики стараются идти в ногу со временем и хоть понемногу внедряют новые технологии, к которым мы уже привыкли.
Как вы думаете, какие планшеты будут установлены в новой версии SSJ-NEW? Получится импортозаместить?
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
#авиация #самолеты #полеты #авиакомпании #аэропорты #россия #ssj-100 #суперджет