Найти тему
Mazda100ries

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ MAZDA

Вы уже достаточно напитались солнышком за лето? Наши технологи решили, что солнца не бывает слишком много и разместили массивы солнечных батарей на крыше главного завода в Хиросиме. Мощность солидная — 1,1 МВт. Этого хватает не только на энергоснабжение целой фабрики, но и на зарядку электрических кроссоверов Mazda MX-30, которые там выпускаются. Все для того, чтобы добиться главной цели — до 2050 года свести углеродный след к нулю. Да и на перспективу поближе прицел тоже имеется — стратегия «Устойчивый Zoom-Zoom 2030».

Все началось еще в 2007 году, когда стартовала разработка семейства технологий Skyactiv. Сейчас процесс вышел на новый уровень и называется «Многоцелевая масштабируемая архитектура Skyactiv». В понятие «архитектура» включены технологии двигателей внутреннего сгорания, электрификации, электроники и шасси, которые будут применяться как в компактном семействе Mazda с поперечными двигателями, так и в старшем, которое перейдет на продольную компоновку.

Кроме того, в 2025 году будет представлена модульная электрическая платформа Skyactiv, на которой будет создано несколько разных моделей. Еще раньше, в последующие три года, линейка Mazda будет насчитывать пять обычных гибридов, пять подключаемых и три электрокара. К 2030 все автомобили Mazda станут в той или иной мере электрифицированными, четверть будет питаться исключительно от батарей.

В рамках стратегии также разрабатываются новые коммуникационные технологии, оптимизируются производственные процессы и, конечно, создаются комплексы автономного вождения. Но вы же помните, что для Mazda главное — человек? Поэтому система Mazda Co-Pilot, которая дебютирует в следующем году, будет предназначена не столько для передачи управления машине, а для подстраховки водителя: если он вдруг потеряет концентрацию и контроль, электроника возьмет все в свои руки. А в остальное время можно (и нужно) получать удовольствие от вождения!

Mazda
184,3 тыс интересуются