В Советском Союзе автомобильная промышленность иногда брала идеи у Западных стран, но чаще у Европейских. Потому что все понимали, что их техника была лучше, как и сам уровень жизни.
Исходя из всего этого, в 1960-х годах в СССР попал Skoda-706 RT. Выпускать его начали в 1957 году. Грузовик был бескапотным, тем самым начав новую тенденцию в развитии автомобилей. Двигатель выдавал мощность 160 лошадиных сил и имел прямой впрыск топлива. Силовой агрегат разместили над кабиной, что позволило значительно увеличить в ней пространство. Благодаря этому, смогли сделать спальный отсек для водителей. Панорамное лобовое стекло было одной из главных особенностей, так оно открывало широкий обзор из кабины.
Колесная формула 4 на 2 позволяла грузовику развивать скорость до 75 километров в час. На 100 километров расход горючего составлял не более 24 литров. Грузоподъемность также была не плохой - 10 тонн.
Данные автомобили заслужили хорошую репутацию, так как были надежны и долговечны. Советских водителей особенно радовало то, что в Skoda-706 RT было очень удобно, в частности, стояло комфортное кресло. Тягачам из СССР тогда такое даже и не снилось.
Чешские грузовики трудились до тех пор, пока не появились КаМАЗы. Так как на них запчасти были более доступными, да и в цене они уступали. Большинство Skoda-706 RT проездили до 1990-х годов, но некоторые грузовики можно и по сей день встретить на просторах нашей страны.