Найти тему
✨Bibliotekanews✨

Что люди не изобретают? «100 лет: фильм, который вы никогда не посмотрите». Фильм, который выйдет через 100 лет

Если у вас нет конкретных планов на 18 ноября 2115 года, то можете отметить однозначно интересный кинопоказ, который состоится в этот день.

Намечена премьера фильма Джона Малковича и Роберта Родригеса, которая будет скрыта от публики ближайшие 100 лет. Это, как отмечают его авторы, означает, что никто из нас не сможет его посмотреть.

Фильм под названием «100 лет: фильм, который вы никогда не посмотрите» на самом деле является частью рекламной кампании знаменитого французского напитка «Людовик XIII». Чрезвычайно роскошный напиток, который созревает 100 лет.

Голливудские знаменитости Малкович и Родригес были наняты для создания кинопроекта, отражающего эту самую философию, но в области искусства: создание чего-то, чем никто в свое время не сможет насладиться.

Роберт Родригес — режиссер фильма, а Джон Малкович — сценарист и исполнитель главной роли. Их фильм заперт в специальном сейфе, который автоматически откроется 18 ноября 2115 года, и тогда его сразу же сможет посмотреть предварительно выбранная аудитория.

Билеты на мероприятие уже розданы 1000 «влиятельным людям» с приглашением их наследников.

Три разосланных тизера фильма дают некоторое представление о «100 лет: фильм, который вы никогда не посмотрите», хотя их кадры не использовались при финальном монтаже.

В коротких видеороликах представлены три варианта возможного будущего, в котором фильм, наконец, будет разблокирован: в первом мир «покорен» природой, во втором высадились инопланетяне и сделали жизнь еще более технологичной, а в третьем — контроль Землю съедают «гуманоидные роботы».

Но о чем фильм?

Детали сюжета отсутствуют и ясно лишь то, что Малкович учился тому, как футуризм и научная фантастика 100 лет назад представляли сегодня.

«Некоторые предсказания необычайно точны, но, конечно, большинство вещей невообразимы. И я думаю, что это именно будущее для большинства из нас», — сказал он.

Хотя весь проект представляет собой огромный маркетинговый ход, он также является интригующей концепцией, которая поднимает некоторые вопросы о значении искусства и ценности кино.

И, скорее всего, сможет заинтересовать тех, кто может позволить себе бутылку напитка за 3000 долларов.

Фильм был представлен (но не показан) на Каннском кинофестивале, где он был показан в специальном сейфе в клубе Suite Louis XIII только по приглашению в Le Majestic Barrière Cannes.

Что люди не изобретают?

Статья может быть полезна другим, будем рады, если вы поделитесь ее.

#фильмы, #интересные факты, #кино, #факты, 

#предсказания, #пророчества,