Не смотря на всю свою современность немецкий Opel Astra, как и многие другие автомобили, имеет ряд конструкторских недоработок, которые переросли в типичные болезни, мешающие многим автовладельцам.
Ниже мы приведем наиболее часто встречающиеся неисправности, на которые владелец автомобиля должен обращать внимание и при малейшем подозрении незамедлительно обращаться на СТО:
Автоматическая КПП.
В данном случае, сам АКПП нельзя назвать слабым местом, а скорее всего радиатор, выход, из строя которого способствует дальнейшему выходу из строя агрегата в целом. Суть проблемы в том, что при течи радиатора происходила утечка охлаждающей жидкости в АКПП. Важно помнить, что из-за этого у Опеля была отзывная компания, согласно которой бесплатно менялся радиатор охлаждения. Также стоит знать, что у Астры новых поколений данная проблема решена, однако появилась другая — течь трубок охлаждения АКПП!
Роботизированная КПП — ИЗИТРОНИК.
Владельцам Опель Астра роботизированная коробка может доставить не мало неприятных моментов. Достаточно случаев, что данные коробки подвергались ремонту уже при 60-80 тыс.км. Поэтому при выборе автомобиля с роботизированной коробкой необходимо обратиться в наш АТЦ «МИР GM» для подробной диагностики данного узла. В случае сильных рывков и толчков при переключении, необходимо серьезно задуматься над целесообразностью покупки автомобиля с таким агрегатом. Ресурс «Изитроника» меньше ресурса «автомата» и требует большего внимания и периодической адаптации точек схватывания.
Термостат.
Проблемы с термостатом появились на автомобилях Опель Астра J с 2010 года выпуска и по настоящее время. Особенность поломки состоит в том, что при неисправности термостата вентилятор начинает работать постоянно, а на панели приборов горит надпись путающая владельцев авто о необходимо пройти техническое обслуживание.
Мы производим замену термостата в сборе с прокладкой и заменой охлаждающей жидкости!
Шестерни фаз газораспределения.
Неисправность проявляет себя как дизельный стук при запуске ДВС, а при большом износе шестерен- постоянный. Причина в использовании некачественного масла ДВС. Со временем начинают изнашиваться шестерни данных муфт. Если не обращать внимания, то это может привести к печальным последствиям в плоть до капительного ремонта двигателя.
При покупке обязательно необходимо завести автомобиль и обратить внимание на отсутствие подобных шумов. В идеале обратиться на наш СТО для диагностики ДВС.
При замене данных деталей целесообразно менять и комплект ремня ГРМ.
Поршневая группа в двигателе Опель Астра J.
Главный недостаток турбированного двигателя объемом 1,4 литра — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: большой расход масла, от 1 до 2 литра масла на 300-800 км пробега, а также появление вибраций, детонации или троение двигателя при работе.
Первичная диагностика заключается в проверке компрессии ДВС.
Далее, при её отсутствии только вскрытие двигателя и его дефектовка…
Выводы.
Опель Астра всех поколений современный автомобиль, имеющий существенные плюсы.
Хорошая разгонная динамика, продуманная эргономика, современный дизайн, немецкое качество отделочных материалов, качественная шумоизоляция, оцинкованный кузов… — это лишь малая часть положительных отзывов тысяч владельцев данной модели в нашей стране.
При покупке автомобиля мы рекомендуем обращаться в автотехцентр «МИР GM» для проведения комплексной диагностики вашего будущего авто (так сказать перед покупкой). Это поможет понять вам суть будущих затрат на ваш авто и получить скидку на данные неисправности от продавца!