Найти тему
АвтоЗавтра

Немецкий тюнер довел Porsche Cayenne Coupe до 796 л.с. с помощью новых турбин

Manhart Performance CRT 800 — последнее предложение немецкого тюнера. Он берет Porsche Cayenne Coupe Turbo и увеличивает мощность до 796 лошадиных сил и 1090 ньютон-метров. Это значимое обновление по сравнению со стандартным показателем в 541 л.с. (404 кВт) и 770 Нм.

Чтобы добиться повышения мощности, Manhart устанавливает различные турбины и новый интеркулер. Есть также настройки программного обеспечения ECU, чтобы все работало вместе.

Manhart оснащает выхлопную систему клапаном для изменения звука и круглыми выпускными отверстиями диаметром 100 мм. Покупатель может выбрать керамическое или карбоновое покрытие.

Manhart предлагает выхлопные трубы с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек и сменные трубы без OPF. Однако эти детали не имеют одобрения TÜV, поэтому они недоступны в Германии. Компания может только экспортировать их клиентам.

Кроссовер оснащен подвеской, которая на 35 миллиметров ниже. Manhart сохраняет заводскую пневматическую подвеску и использует новые соединительные тяги.

Для этого Cayenne Coupe Turbo компания Manhart одела кузов в черный цвет с золотыми полосами на капоте и по бокам кузова. Цвет драгоценного металла также присутствует в качестве акцента на передней панели, колесных спицах, тормозных суппортах и заднем диффузоре.

Вскоре Manhart также предложит собственный карбоновый передний спойлер и задний диффузор для Cayenne Coupe Turbo. Но на этой машине их нет.

Он ездит на 22-дюймовых колесах с 10 спицами. Они имеют ширину 10,5 дюймов спереди и 11,5 дюймов сзади. Хотя здесь они черные и золотые, Manhart предлагает колеса разных цветов.

Собственный взгляд Porsche на то, что делает Manhart, — это Cayenne Turbo GT. Он увеличивает мощность 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 631 л.с. (471 кВт) и 849 ньютон-метров. Двигатель получает новые компоненты для коленчатого вала, поршней, шатунов и цепи привода ГРМ. Модифицированная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи быстрее.

Turbo GT имеет пневматическую подвеску, которая на 17 миллиметров ниже стандартной. Система также стала на 15 процентов жестче, в зависимости от выбранного режима. Он ездит на 22-дюймовых колесах, которые на 1,0 дюйма шире спереди. Керамические композитные тормоза входят в стандартную комплектацию.

Авто
5,66 млн интересуются