Jeep решил следовать модной тенденции сочетать в силовом агрегате мощь большого, но вредного и маленького, но чистого сердец и вывел на рынок мягко-гибридные версии популярных моделей Jeep Renegade и Jeep Compasss. Итак, они получили 48-вольтовую бортовую сеть 20-сильный мотор-генератор, встроенный прямо в семиступенчатый робот DSG. Ничего не напоминает? А вы почитайте предыдущую статью про позеленевшие фиаты и вспомните, что они теперь вместе с Jeep входят в общий концерн Стеллантис. А потому и силовой агрегат у них один и тот же, включая и ДВС. Те же полтора литра рабочего объема, те же 130 лошадок и 240 ньютонометров. Разумеется, и литий-ионная батарея общая, запасающая всё те же 0,8 кВтч энергии. Даже лень переписывать всё те же ее возможности. Но вот цены джипов, разумеется, еще выше. Базовые комплектации Jeep Renegade e-Hybrid Limited и Jeep Compass e-Hybrid Limited стоят 31700 и 44100 евро соответственно. Несмотря на то, что в данном случае мы имеем дело с внедорожниками, в ги
Jeep Renegade и Jeep Compass променяли полный привод на... батарейки
15 мая 202215 мая 2022
248
2 мин