Найти тему
AUTOMPS

Jeep Renegade и Jeep Compass променяли полный привод на... батарейки

Jeep Renegade e-Hybrid расстался с полным приводом, но  умерил аппетиты.
Jeep Renegade e-Hybrid расстался с полным приводом, но умерил аппетиты.

Jeep решил следовать модной тенденции сочетать в силовом агрегате мощь большого, но вредного и маленького, но чистого сердец и вывел на рынок мягко-гибридные версии популярных моделей Jeep Renegade и Jeep Compasss.

Jeep Compass e-Hybrid поступил аналогично и оказалось, что за уменьшение выбросов надор платить больше, чем за проходимость.
Jeep Compass e-Hybrid поступил аналогично и оказалось, что за уменьшение выбросов надор платить больше, чем за проходимость.

Итак, они получили 48-вольтовую бортовую сеть 20-сильный мотор-генератор, встроенный прямо в семиступенчатый робот DSG. Ничего не напоминает? А вы почитайте предыдущую статью про позеленевшие фиаты и вспомните, что они теперь вместе с Jeep входят в общий концерн Стеллантис.

А потому и силовой агрегат у них один и тот же, включая и ДВС. Те же полтора литра рабочего объема, те же 130 лошадок и 240 ньютонометров. Разумеется, и литий-ионная батарея общая, запасающая всё те же 0,8 кВтч энергии. Даже лень переписывать всё те же ее возможности. Но вот цены джипов, разумеется, еще выше. Базовые комплектации Jeep Renegade e-Hybrid Limited и Jeep Compass e-Hybrid Limited стоят 31700 и 44100 евро соответственно.

Несмотря на то, что в данном случае мы имеем дело с внедорожниками, в гибридном исполнении они потеряли полный привод. При езде моменты запуска ДВС и переключения передач остаются практически незаметными и неощутимыми для водителя и пассажиров. Уровень шума низкий, хотя двигатель работает по миллеровскому циклу с ранним закрытием впускных клапанов и довольно высокой для турбированных моторов степенью сжатия 12,5.

При кик-дауне помощь электрических 55 ньютонометров сразу бросается в глаза: Jeep Renegade e-Hybrid достаточно 9,7 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, а максималка составляет 191 км/ч. Jeep Compass e-Hybrid чуть тяжелее «на подъем» и укладывается в 10 секунд ровно.Зато максимальная скорость у него на 2 км/ч выше.

Гибридный привод особенно впечатляет в городском трафике. При заторах ДВС остается выключенным и не нервирует постоянными пусками, как это бывает в обычных системах Start-Stop. И, конечно, привлекает обещанный средний аппетит новинок в пределах 6,1 л/100 км, что на 15% ниже прежних версий без дополнительных электрических сил. Впрочем, эти, бывшие литровые моторы в 122 л.с. и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. больше не предлагаются вообще.

Jeep Renegade e-Hybrid
Jeep Renegade e-Hybrid

Зато появилась нова комплектация Upland, заполнившая нишу между Limited и S или Trailhawk. За нее придется доплатить по сравнению с базовой ценой 2000 евро в случае Jeep Renegade e-Hybrid и 4500 евро в случае Jeep Compass e-Hybrid. За эти деньги клиент получает улучшенную информационно-развлекательную систему и светодиодные световые приборы по кругу. Что касается еще более навороченных комплектаций, то Compass Trailhawk стоит 49.600 евро, а в топовой версии S все 51 100 евро.же Trailhawk вообще не предлагается, а за Renegade S попросят 36.700.

Jeep Compass e-Hybrid может ехать сам, но только, если водитель не бросит руль.
Jeep Compass e-Hybrid может ехать сам, но только, если водитель не бросит руль.

Как и в фиатах в машинах предусмотрен режим e-Fune-Parking. Название другое, а суть та же: все маневры осуществляются без пуска ДВС бесшумно и безвредно. А электронный ассистент Highway Assist в Jeep Compass позволяет автономную езду ступени 2. Кто не в курсе, этот уровень предусматривает автоматические разгон, торможение и рулёжку, но при условии, что водитель постоянно на стрёме и готов вмешаться в любой момент. Обычно такие системы требуют постоянно держать руль в руках, иначе они отключаются.

#jeep renegade #jeep compass #джип ренегейд #джип компас #гибридные автомобили #американские авто

Авто
5,66 млн интересуются