Спектр вернулся из сервиса после очередного комплекса процедур. Чувства смешанные. Вроде как сделан шаг вперед к идеалу, но кажется, что два назад.
Список процедур был следующим:
1. Заменить кулак левый передний *
2. Разобраться со стеклоподъемником задним правым **
3. Заменить уплотнители дверей
4. Заменить воздушный фильтр салона
5. Заменить воздушный фильтр двигателя
6. Поставить поддомкратник левый задний
7. Заменить замки складывания задних сидений
8. Выкрутить центральный болт под подлокотником заднего сиденья (от «носка» для перевозки лыж)
Про первые 2 пункта расскажу в отдельных постах, они того стоят. Тем более что «смешанность» в чувствах во многом по их причине.
Про остальные коротко:
(3) Короче я протупил и купил не то, что хотел) Мне нужно было заменить уплотнительные резинки на дверях (которые примыкают к кузову), потому что они местами просто рваные, а я купил и не посмотрел, что купил, резинки, которые сажаются на проемы внутри кузова. Парни в сервисе поставили те, что я привез, к ним вопросов ноль. Обновил то, что не планировал обновлять)
(6) Поддомкратник все-таки забыли поставить (вообще не критично, но осадочек…). Если задача кажется самой легкой, велик шанс, что именно ее продолбают. Помните об этом и бдите)
(8) Чехол, точнее его корпус у меня был поломан и посажен на 2 уродских самореза. Захотелось это исправить и задача казалась довольно простой - снять старый и поставить новый. Тем более что чехол в очень годном состоянии нашелся у знакомого по БМВ e46 Клубу за 2 000, а не за 30 000 за оригу (это еще в августе 2021го года!). Но хитрый болт крепления ремня мне не поддался, и чтобы окончательно не загубить его, решил попросить выкрутить его ребят с нормальным инструментом. Выкрутили, даже пилить/высверливать ничего не пришлось. Теперь можно ставить новый лючок.
А теперь про причины расстройства – кривоватая морда становится причиной как минимум пары проблем (помимо эстетических):
1) Воздушный шланг трется о фишку проводов моторчика кондиционера. Похоже, кронштейны несколько сместились, нарушилось заводское расстояние между деталями. Надо исправлять, пока патрубок не перетерся окончательно.
2) Не работает правый замок капота, фиксирующая пружина болтается, а ответная часть неправильно встает в отверстие. Я бы не придавал этому большого значения, если бы не справедливое замечание мастера о том, что открытие капота на скорости обходится довольно дорого. Теперь придаю. Срочно заказываю б/ушные на замену.
3) Неспеша «приходит» правый стабилизатор. Заказываю пару Meyle HD на обе стороны, чтобы сразу сделать по красоте.
Опять план следующих шагов приходится менять.
Итог: +43 236 руб. к общей стоимости восстановления. Общая сумма всех работ и деталей приближается к 1 млн.
Из хорошего: передние стаканы идеально ровные и метал чашек вокруг них не рваный, не мятый и не жеваный. Для сорок шестых это редкость на 430 000 км.