Найти тему

Подсадка на автомобиль БелАЗ. Нет лучше на ремонт. Просто работа

Фото автора. Кубанская станица. ВАЗ-2107.
Фото автора. Кубанская станица. ВАЗ-2107.

Почему автор в теме БелАЗ опубликовал это фото? Да очень просто, дожди уже давно закончились, а машина выглядит как-то не уютно. Получается так что на ней только едут, забывая о ней когда достигнута цель поездки. Об этом позже. Приходит автор в автобазу, в ночную смену, а машина стоит под забором. Напарник ждёт решения вопроса, что делать? Обидно получается, готовишься к смене весь день проспал, а тут такие новости. Первым делом выясняем причину схода машины. По понятиям автора машина может быть заморожена только когда вышли из стабильной работы дизель или ГМП, а остальное делается даже на морозе. Конец месяца план по автобазе горит. В этот момент остаётся машина на которой не кому ехать. Все "летчики" уже уехали. Сменный бригадир предлагает автору подсадку, вместо возни на морозе, ехать работать на линию на свободной машине. Не любил автор такие подсадки, на незнакомую машину, да ещё ночью. Выручил возникший конкурент, он и выиграл конкурс, поехал работать на свободной машине. Были в автобазе любители работать на свободных машинах. Вместе с напарником заталкиваем тягачом машину в бокс замена турбо компрессора не заняла много времени, через два часа машина вышла на линию. Придётся навёрстывать упущенное время.

Фото автора с Яндекса. Машина автора возле ремонтного бокса.
Фото автора с Яндекса. Машина автора возле ремонтного бокса.

До карьера "Сытыканский" от автобазы было 33 километра. Пяти ступенчатая ГМП на машине быстро набрала крейсерскую скорость. Акселератор в пол и началось движение к намеченной цели. Стоящую на обочине машину, осветил дальний свет фар БелАЗа. Машина не показывала признаков жизни. Остановка, водитель стоящей машины покинув кабину, бежит к машине автора. Это оказалась машина, на которой предлагали поработать автору. Автор не покидает кабину, а просто садится на маленькое неудобное сидение. Водителю попавшему в беду, не нужно в карьер, ему нужно обратно в автобазу. Так машина превратилась в пункт обогрева для другого водителя. Такой закон Севера. Причина поломки оказалась банальна, сорвало водяной патрубок и потерялась вода с радиаторов. Сейчас нужен тягач для буксировки автомобиля в автобазу. В этот момент важно слить остатки воды с помпы и вытащить одну из полуосей машины. Только тогда машина будет готова к буксировке. Всё это уже сделано, осталось дождаться встречной машины. Только тогда автор продолжит движение дальше. Водитель сел на сидение и отогревался в тёплой кабине. Отогревшись, ещё и обвинил автора в том что он подставил его с этой машиной. Осталось только посмеяться, объяснив что автор его в кабину этой машины не подсаживал, он сам сел и поехал. Даже как следует не осмотрев машину. Вскоре показалась встречная машина идущая в посёлок. Пассажир покинул машину. Встречная машина тронулась в сторону посёлка. Всё можно ехать дальше. Придёт тягач и доставит машину в автобазу. Подменный проспит остатки смены в маслогрейке. В автобазе это цех, где в больших баках хранятся разные сорта масел, обогреваемые трубами отопления. Самое тёплое место в ремонтном боксе. Подсадные машины не ремонтируют, они только едут.

Фото автора. КАМАЗ с прицепом
Фото автора. КАМАЗ с прицепом
Фото автора. В один снимок не вместился.
Фото автора. В один снимок не вместился.

Много груза сможет переместить эта машина. Спасибо за внимание!

Авто
5,66 млн интересуются