Найти в Дзене
IronHorse

Honda Pilot II - брутал который двести тысяч км не предел

Этим я начинаю серию «рецензий» на «видавших виды» крупные японские кроссоверы и внедорожники, а точнее – на наиболее интересных представителей этого сегмента вторичного рынка. Рассказываю какой чем хорош и когда каких от них «сюрпризов» ожидать.

Первым пройдёмся по Хонде Пилот второго поколения.
Первым пройдёмся по Хонде Пилот второго поколения.

Это очень даже неплохо «упакованный» автомобиль, ведь он уже в базовой комплектации имеет такие плюшки, как россыпь подушек безопасности, бесключевой доступ, камера заднего вида, подогревы передних и задних сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль и многое другое.

В России Honda Pilot встречается только с одним-единственным двигателем – атмосферным бензиновым V6 на 3.5 литра (249 л.с.), отличающимся высокой надежностью. Как правило, этот мотор без нареканий выдерживает как минимум 200 тысяч км, а наиболее ранние проблемы связаны исключительно с масляным голоданием: изнашиваются либо кулачки распредвала, либо шатунные вкладыши. Ну а когда к 150-200 тысячам наблюдается заметный масложор – это повод для замены колец или чистки клапанов.

Коробка передач у «Пилота» также безальтернативная – адаптивный 5-диапазонный «автомат», умеющий подстраиваться под манеру езды того или иного водителя. Но с долговечностью у АКПП полный порядок – основные агрегаты «бегают» по 300 тысяч км и больше.

Двести тысяч – не предел
Двести тысяч – не предел

Подвеска у кроссовера комфортная и энергоемкая, но нередко выходят из строя сайлентблоки и задние амортизаторы (к тому же, стоят они немало, а найти аналоги не всегда представляется возможным). Однако внушительных ценников на оригинальные запчасти все же не нужно пугаться, поскольку эти машины ездят по 200-250 тысяч км, требуя только планового ТО (что подтверждают многочисленные отзывы).

В общем, Honda Pilot второго поколения – добротный автомобиль с брутальной внешностью, просторным салоном и хорошим оснащением, да ещё и с неприхотливой техникой.
В общем, Honda Pilot второго поколения – добротный автомобиль с брутальной внешностью, просторным салоном и хорошим оснащением, да ещё и с неприхотливой техникой.

Как по мне, Pilot хорошо адаптирован и для городской эксплуатации, и для дальних поездок по трассе, однако про бездорожье (по крайне мере, серьезное) все же лучше забыть. Ну а цена вопроса за кроссовер возрастом 9-10 лет – порядка 1.9 миллиона рублей.

Если у Вас был свой опыт эксплуатации этого автомобиля – делитесь в комментариях, обсудим.

Honda
191 тыс интересуются