Найти в Дзене
ПРО ФСЁ !

365 дней на китайском автомобиле FAW X80. Отзыв владельца

Быстро пролетел год на FAWике, предлагаю читателям отзыв владельца китайского авто, тем более на спидометре появилась цифра, равная длине экватора Земли.

Для тех, кто не читал предыдущие отзывы - FAW X80, 12.19 г.в., 2.0, МКПП, рестайлинг, обычная комплектация, цвет белый, автор - второй хозяин.

В предыдущих статьях о "Белом" ( имя наречённое при покупке) в принципе уже всё сказано - и о причинах покупки, впечатлениях после 100 дней и полгода владения:

  • Трейд-ин первый опыт за 39 лет водительского стажа и на 39 по счету личном автомобиле!
  • Сто дней верхом на FAW X80!
  • FAW X80. Полгода вместе с "Белым"

Особо они не изменились, но в связи с последним этапом эксплуатации в осенне-зимний период, вставлю свои пять копеек).

Сначала о подарках на "день рождения" авто за первый год моего понукания китайцем. Был одарён новым моторным маслом (аккурат подошёл пробег), также "вручил" новую жижу в МКПП с заменой правого сальника привода, слегка растормошён правый передний тормозной поршень ( стояла три недели без движения с конца февраля), ну и мойка кузова с жидкостью нейтральной кислотности ( по совету Ватсапп сообщества) , дабы смыть жёлтые пятна на ЛКП от московских реагентов. Также было проведено лёгкое поглаживание по капоту с рядом добрых словосочетаний за добрую службу в связи с первым годом пребывания в семье.😆

С наступлением сезона белых мух, X80-й был переобут на липучку (досталась от первого хозяина в отличном состоянии), на которой сам не ездил последние четверть века. Не скажу, что сильно обрадовался сему, но и не очень-то и огорчился, потому как предполагалась езда в основном по столице. Плюс нешипованной резине в городе от меня поставлен. Никаких сюрпризов она не преподнесла и ожидаемо убрала цокот и грохот шипов по Московским дорогам. Правда, несмотря на отсутствие шипов, подкрылки всё одно прилично забиваются хорошо утрамбованной снежной массой.

Машина уверенно управляется и практически на все предложенные ей в разумном пределе провокации не поддалась! Проба ввести в боковые заносы - уверенное сопротивление и предсказуемое поведение. По прямой , даже ранним утром на совсем скользкой дороге, весьма стабильное поведение. Часто ездил по хорде СВХ и МКАД, пробовал выше 110, скажу так - на тоненького, до 90-95 проблем на неочищенной или обледеневшей трассе вообще нет и это радует! Что касаемо придворовых территорий, несмотря на липучку и передний привод , ежели без фанатизма , тоже картина маслом - едет узкоглазый на МКПП и особо ни в чём себе и мне не отказывает. По теплу и обогреву - всё в пределах нормы, не быстро, но и особо не тормозит с подачей тепла, уверенный середнячок, не создающий проблем с холодом и замерзающими стёклами. Запотевание спокойно лечится грамотным управлением заслонок и количеством оборотов печки. Сзади не довелось особо кого-то катать, за них не скажу.

После первой зимней мойки, один раз обработал силиконовым спреем проёмы дверей и хлопот не имел. Есть особенности поднятия задней двери с сугробом на крыше - удел данных кузовов, не считаю критичным.
Стоит автозапуск, поэтому в совсем " лютые" столичные морозы машина встречает подтаявшим лобовым и теплом в салоне. Отсутствие присутствия автора почти 3,5 недели с конца февраля застало FAW X80 на обочине междомовой дороги с уклоном против движения. Соответственно был встречен сугробом вокруг и на самом автомобиле . С помощью сапёрки очистил под всеми колёсами сантиметров по 40 по ходу вперёд. Потом минуты три раскатка этих сантиметров вперёд - назад и с помощью японы-мамы ещё за пару минут китаец был самовызволился из снежного плена с порчей экологии в виде характерного китайского запаха палёного сцепления своим ходом (ну не реально было в сугробе искать и чистить проушину для троса). Из потерь при выезде - вылетел один стопор подкрылка. Скажу Вам, что след от выезда сильно напоминал следы пребывания и отчаливания УАЗика. Жаль, что не сохранил фото для этой истории. Был один неприятный момент после отстоя авто через неделю. После поездки и полного прогрева авто, почти при нулевой температуре за бортом, с утра на лобовом внутри были непонятная роса, да так, что пришлось минут 10 повозиться, дабы убрать её следы. О чём это было и откуда взялось - для меня боооольшая загадка. Повторов, слава Богу не состоялось.

Расход бензина зимой на ручке ощутимо поднялся - прогревы, езда по "каше", букс при трогании..., доходил до 11. При том, что летом выше 7- 7,5 не поднимался.

На то она и зима! ESP регулярно высвечивала извилистую дорожку, ABS довольно потрескивала при необходимости. Обогрев сидений, зеркал и заднего стекла - вполне себе.

Беглый осмотр ЛКП выявил три рыжика, так понял традиционный под задним стеклом, рядом с освещением номера и на сколе пассажирской двери, смыл пока до лета, надо будет над этим поработать.

По большому счёту, из пожеланий к машине в зиму, добавилась хотелка обогрева лобового стекла и щёток. Есть замечания по струям омывайки на лобовое - тоже не считаю критичным. Все остальные пожелания в предыдущих отзывах и не изменились.

Отдельный пламенный привет в этой статье хочу передать всем владельцам FAW и особенно "чатящимся" в Ватсапп и телеграмм! Это по нашему, по-русски помогать и советами и делом, показывая и рассказывая проблемы и их решения, особенно по поиску расходников, запчастей и приемлемых СТО.

Автодилеры без запчастей! 7,5 вариантов решения проблемы!

Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита

Зимние " испытания" FAW пройдены достойно, без поездок на тросу, прикуривания и без вождения в тулупе! А так, до сих пор "чудо" китайского автопрома радует глаз и повторюсь - выделяется из "толпы" своим дизайном! Отзыв написал реальный и ...от души. Жду вопросов, Ваших комментов, можно и несогласных послушать. Постараюсь ответить ВСЕМ!
Удачи в жизни, не дороге, здоровья, берегите себя!
И помните! Устав и ПДД написаны ...ровью!
Давайте будем взаимно вежливыми и не только на дорогах!

Если Вам интересно было читать, пишите комменты и ставьте лайки!!! Буду рад видеть Вас на своем канале!!! 🎆

Интересное на канале:

Восторги и слезы про Лифан Х 60

Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть первая

Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть вторая

Из пепла в Яву превращаясь. Часть первая

Из пепла в Яву превращаясь. Часть вторая

Из пепла в Яву превращаясь. Часть третья

Авто
5,66 млн интересуются