Быстро пролетел год на FAWике, предлагаю читателям отзыв владельца китайского авто, тем более на спидометре появилась цифра, равная длине экватора Земли.
Для тех, кто не читал предыдущие отзывы - FAW X80, 12.19 г.в., 2.0, МКПП, рестайлинг, обычная комплектация, цвет белый, автор - второй хозяин.
В предыдущих статьях о "Белом" ( имя наречённое при покупке) в принципе уже всё сказано - и о причинах покупки, впечатлениях после 100 дней и полгода владения:
- Трейд-ин первый опыт за 39 лет водительского стажа и на 39 по счету личном автомобиле!
- Сто дней верхом на FAW X80!
- FAW X80. Полгода вместе с "Белым"
Особо они не изменились, но в связи с последним этапом эксплуатации в осенне-зимний период, вставлю свои пять копеек).
Сначала о подарках на "день рождения" авто за первый год моего понукания китайцем. Был одарён новым моторным маслом (аккурат подошёл пробег), также "вручил" новую жижу в МКПП с заменой правого сальника привода, слегка растормошён правый передний тормозной поршень ( стояла три недели без движения с конца февраля), ну и мойка кузова с жидкостью нейтральной кислотности ( по совету Ватсапп сообщества) , дабы смыть жёлтые пятна на ЛКП от московских реагентов. Также было проведено лёгкое поглаживание по капоту с рядом добрых словосочетаний за добрую службу в связи с первым годом пребывания в семье.😆
С наступлением сезона белых мух, X80-й был переобут на липучку (досталась от первого хозяина в отличном состоянии), на которой сам не ездил последние четверть века. Не скажу, что сильно обрадовался сему, но и не очень-то и огорчился, потому как предполагалась езда в основном по столице. Плюс нешипованной резине в городе от меня поставлен. Никаких сюрпризов она не преподнесла и ожидаемо убрала цокот и грохот шипов по Московским дорогам. Правда, несмотря на отсутствие шипов, подкрылки всё одно прилично забиваются хорошо утрамбованной снежной массой.
Машина уверенно управляется и практически на все предложенные ей в разумном пределе провокации не поддалась! Проба ввести в боковые заносы - уверенное сопротивление и предсказуемое поведение. По прямой , даже ранним утром на совсем скользкой дороге, весьма стабильное поведение. Часто ездил по хорде СВХ и МКАД, пробовал выше 110, скажу так - на тоненького, до 90-95 проблем на неочищенной или обледеневшей трассе вообще нет и это радует! Что касаемо придворовых территорий, несмотря на липучку и передний привод , ежели без фанатизма , тоже картина маслом - едет узкоглазый на МКПП и особо ни в чём себе и мне не отказывает. По теплу и обогреву - всё в пределах нормы, не быстро, но и особо не тормозит с подачей тепла, уверенный середнячок, не создающий проблем с холодом и замерзающими стёклами. Запотевание спокойно лечится грамотным управлением заслонок и количеством оборотов печки. Сзади не довелось особо кого-то катать, за них не скажу.
После первой зимней мойки, один раз обработал силиконовым спреем проёмы дверей и хлопот не имел. Есть особенности поднятия задней двери с сугробом на крыше - удел данных кузовов, не считаю критичным.
Стоит автозапуск, поэтому в совсем " лютые" столичные морозы машина встречает подтаявшим лобовым и теплом в салоне. Отсутствие присутствия автора почти 3,5 недели с конца февраля застало FAW X80 на обочине междомовой дороги с уклоном против движения. Соответственно был встречен сугробом вокруг и на самом автомобиле . С помощью сапёрки очистил под всеми колёсами сантиметров по 40 по ходу вперёд. Потом минуты три раскатка этих сантиметров вперёд - назад и с помощью японы-мамы ещё за пару минут китаец был самовызволился из снежного плена с порчей экологии в виде характерного китайского запаха палёного сцепления своим ходом (ну не реально было в сугробе искать и чистить проушину для троса). Из потерь при выезде - вылетел один стопор подкрылка. Скажу Вам, что след от выезда сильно напоминал следы пребывания и отчаливания УАЗика. Жаль, что не сохранил фото для этой истории. Был один неприятный момент после отстоя авто через неделю. После поездки и полного прогрева авто, почти при нулевой температуре за бортом, с утра на лобовом внутри были непонятная роса, да так, что пришлось минут 10 повозиться, дабы убрать её следы. О чём это было и откуда взялось - для меня боооольшая загадка. Повторов, слава Богу не состоялось.
Расход бензина зимой на ручке ощутимо поднялся - прогревы, езда по "каше", букс при трогании..., доходил до 11. При том, что летом выше 7- 7,5 не поднимался.
На то она и зима! ESP регулярно высвечивала извилистую дорожку, ABS довольно потрескивала при необходимости. Обогрев сидений, зеркал и заднего стекла - вполне себе.
Беглый осмотр ЛКП выявил три рыжика, так понял традиционный под задним стеклом, рядом с освещением номера и на сколе пассажирской двери, смыл пока до лета, надо будет над этим поработать.
По большому счёту, из пожеланий к машине в зиму, добавилась хотелка обогрева лобового стекла и щёток. Есть замечания по струям омывайки на лобовое - тоже не считаю критичным. Все остальные пожелания в предыдущих отзывах и не изменились.
Отдельный пламенный привет в этой статье хочу передать всем владельцам FAW и особенно "чатящимся" в Ватсапп и телеграмм! Это по нашему, по-русски помогать и советами и делом, показывая и рассказывая проблемы и их решения, особенно по поиску расходников, запчастей и приемлемых СТО.
Автодилеры без запчастей! 7,5 вариантов решения проблемы!
Автодилер - клиент! Гарантия - никакой гарантии! Итоги визита
Зимние " испытания" FAW пройдены достойно, без поездок на тросу, прикуривания и без вождения в тулупе! А так, до сих пор "чудо" китайского автопрома радует глаз и повторюсь - выделяется из "толпы" своим дизайном! Отзыв написал реальный и ...от души. Жду вопросов, Ваших комментов, можно и несогласных послушать. Постараюсь ответить ВСЕМ!
Удачи в жизни, не дороге, здоровья, берегите себя!
И помните! Устав и ПДД написаны ...ровью!
Давайте будем взаимно вежливыми и не только на дорогах!
Если Вам интересно было читать, пишите комменты и ставьте лайки!!! Буду рад видеть Вас на своем канале!!! 🎆
Интересное на канале:
Восторги и слезы про Лифан Х 60
Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть первая
Байкер 80-х. Сено вместо камеры. Часть вторая
Из пепла в Яву превращаясь. Часть первая
Из пепла в Яву превращаясь. Часть вторая
Из пепла в Яву превращаясь. Часть третья