Приветствую всех читателей канала «АВТОЖУРНАЛ» и сегодня хотелось бы обсудить странную новинку от компании Land Rover модель Range Rover…
Данная модель менялась последние три поколения, чего не скажешь про последний кузов.
Любители марки привыкли к тому, что это не Гелендваген, удивляя новыми шикарными интерьерами и экстерьерами, демонстрируя своё развитие с акцентом на современные технологии…
В моём понимании новинка – это демонстрация финансовых трудностей компании и явная попытка сэкономить, пустив пыль в глаза верным клиентам…
Это рассчитано на дурака, ведь новинка вряд ли впечатлит человека, который катался на предыдущем поколении…
То есть купит, скорее всего, такую машину обеспеченный клиент, у которого не было автомобиля данной марки…
Желательно этого не делать, ведь новая модель во многом ещё сырая…
К сожалению, в современном автомобильном мире становится нормой выпускать недоделанные автомобили.
Главное провести презентацию и навести публичную шумиху…
Удивительно, но такой метод продвижения новых моделей в свет реально работает.
Важно озвучить, что запас хода гибридной новинки PHEV на электротяге составляет 100 км, только вот где такие машины?
До ста процентов внедорожник, по заявленной информации, заряжается за 5 часов, что вполне неплохо…
На официальной презентации их почему-то не было…
То есть модификация, на которую компанией делается огромная ставка во всём мире, не привезена, что очень странно.
В Европе к заказу уже доступна гибридная версия, а у нас по-прежнему таких машин нет.
По-хорошему хотя бы привезти один тестовый автомобиль для продвижения модели.
Опять за старое взялись…
Странно, что компания Land Rover вернулась к топовому двигателю от BMW/// объёмом 4.4 литра.
Ведь именно от него в своё время отказались из-за проблем с надёжностью…
Конечно, дело не только в баварском моторе, помимо него было множество других неисправностей, но данный двигатель значительно подпортил репутацию марки. Всё давно в прошлом, а это значит, что можно повторить историю, сэкономив немного денег.
В компании Land Rover решили не разрабатывать новый двигатель, при этом не напрягаясь увеличить динамические характеристики автомобиля…
В этом весь современный автопром.
На начальном этапе развития автомобильной промышленности была по истине настоящая конкуренция среди брендов, инженеров, проектировщиков и изобретателей.
Такие великие люди как Август Хорьх (основатель бренда Audi) вкладывали душу в создание автомобилей, теряли состояния, заново поднимаясь, при этом не жалея средств на разработку новых технологий.
Сегодня же большинство концернов мыслят иначе.
Производители лишний раз не хотят утруждаться, тратиться и создавать новое.
Им важно быстрее выпустить «условно» новую модель.
Проще купить у соседа и в итоге мы получаем, что под капотами многих автомобилей одни и те же детали, пусть и настроены они слегка по-разному…
Немецкий мотор доработали, но всё же он сохранил прежние недостатки, один из которых склонность к перегреву…
Предыдущий же двигатель Land Rover/Jaguar 5.0 в отличии от немецкого оснащён компрессором.
Он более долговечен, пусть и не имеет такой классной производительности…
Напрашивается ключевой вопрос – зачем же всё-таки вернулись к немецкому двигателю?
Сейчас и попытаемся в этом разобраться.
Предполагаю, данное решение даёт возможность показать, что характеристики машины улучшились, ведь в скором будущем марка Land Rover планирует полностью отказаться от ДВС…
Но ведь в рекламных проспектах не будет крупными буквами написано, что в исторически английской машине почему-то опять немецкий мотор…
Всё-таки бензиновый 4.4 л., по моему мнению, заимствован на время при этом важно отметить, что механики, давно работающие с брендом, не очень лестно отзываются о данном агрегате…
Напрашивается фраза – нет ничего более постоянного, чем временное…
Ну а теперь более детально про дизайн автомобиля.
В восторге ли я от нового кузова?
Конечно же нет и положительных изменений, которые бы впечатлили, не заметил.
Передняя часть осталась неизменной и напрашивается вопрос – за что платятся такие деньги?
За старый кузов, который мы видим «на каждом шагу» или за двигатель BMW, чьи машины стоят значительно дешевле…
Знаете ли, купив такую новинку, многим придётся объяснять, что это новый кузов, а не предыдущий…
Нижняя решётка радиатора начерчена под армейскую линейку и вообще не впечатляет…
То есть предыдущий бампер смотрелся намного интереснее, гармоничнее, эстетичнее.
Видимо "величайшие" дизайнеры работают в Land Rover...
Правда вот такая форма бампера рисуется в Corel Draw за 3 минуты.
Новый же имеет немного дебильный взгляд благодаря нижней решётке…
Ну я еще могу простить такую бездумную безвкусицу японцам, но никак не английским аристократам, ведь они действительно трудятся в стенах компании несмотря на то, что владеют ей индусы…
Где-то мы подобное видели...
В общем и вы туда же.
Нижняя решётка портит весь дизайн, она ужасна и тянет внимание на себя...
Добавили пару деталей и выдают за новое – не впечатлили.
Если у Гелендвагена основная концепция – «принципиально не менять кузов, годами дорабатывая его», то у Land Rover подобного не было и это уже попытка сходить по чужим следам…
Range Rover всегда удивлял «НОВЫМ» во внешности, электронике и так далее…
Небольшое отступление...
Странно, что Defender принципиально новый и на него хочется смотреть.
Не скажу, что я в восторге от его внешнего вида, но он определённо неплох. Он интересен, он другой…
У нового «Дефа» многовато глянцевого пластика, который хоть и даёт блеск, отношения к премиальности не имеет.
Безвкусный материал, а производители пользуются тем, что большинство людей как сороки…
Ну вы понимаете хватают всё блестящее…
То ли дело глянцевое стекло – более натуральный и зрительно привлекательный материал, хотя тоже блестит. Здесь тоже всё хорошо в меру.
Если черные глянцевые стёкла по кругу – это еще нормально, умеренно, но когда и крыша, то перебор, ведь она слишком давит зрительно.
Лично мне не нравятся двухцветные автомобили - хрень какая-то.
Также и в интерьере – если какая-то деталь сделана из чёрного глянцевого стекла – почему нет, но когда мы видим это в каждом автомобиле будь то дорогая Audi или бюджетный Chery – начинает раздражать…
Черный глянец преследует нас везде в огромном количестве в интерьере и экстерьере.
Как по мне что лакированный чёрный пластик или грубый матовый, как у Wrangler оба материала синтетические и к дорогому сегменту отношения не имеют. Пластик – он и есть пластик хоть и различается по качеству…
Конечно, есть детали, которые лучше всего делать из этого материала, но в большом количестве он сильно дешевит автомобильные интерьеры...
По стилю и дизайну мне больше нравится Wrangler, но определённо в новом Defender есть что-то магическое и оно привлекает…
Возвращаемся к «НОВОМУ» Range Rover…
В случае же с новым Рэнжом магия заключается в том, что, смотря на него встаёшь в ступор и начинаешь гадать.
Новый, не новый, а может это старый или рестайлинг, а что добавили если это новый…
Мысленно начинаешь «играть в игру на внимательность» и ищешь пять отличий, в общем ерунда какая-то получается…
Такие мысли не должны посещать человека, покупающего тачку примерно за 150 000 - 200 000 евро если не больше…
Называть стоимость в рублях стало бессмысленно, так как цифра меняется каждый день…
По итогу: вид спереди –
1. Фары те же, слегка подпилили и сделали более утончёнными, но форма такая же.
2. Капот тот же, но убрали пару рёбер.
Сначала добавляем рёбра, затем их убираем на этом же кузове, что создаёт видимость работы на работе…
Начальство довольно результатом и хорошо.
3. Лобовое - не мог не обратить внимание, так как бывший стекольщик.
На внешний вид такое же, но возможно слегка подпилили, чтобы не ставилось стекло с прошлого кузова.
Всё-таки это новый Range Rover, условно конечно же…
4. Решётка радиатора – форма осталась неизменна, что самое важное для восприятия.
Заменили наполнение…В общем такая же…
5. Бампер другой – более уродливый…
Вид сбоку…
Новый пустой – не хватает деталей. Упростили до минимума…
Ручек даже нет нормальных.
Я не против выезжающих ручек, но эти слишком тонкие и маленькие, да и дизайн у них некрасивый.
Просто посмотрите как он выглядят вблизи...
Когда эти ручки выдвинуты – они некрасивые.
Вот не впечатляет и всё…
Как будто она от комода или от холодильника, но не от автомобиля.
Забавно, что на ней присутствует кнопка, ведь для этой функции сенсор подходит идеально и даже на Тойоте Камри 2016 года кнопки на ручке нет...
Маленькими и тонкими они смотрятся и со стороны.
На такой большой машине – не солидно, ведь это не дамский миниатюрный Evoque и даже не среднеразмерный Velar.
Большой Range Rover – глава рода, самый старший в роду и самый статный, а дверные ручки у него детские…
Далее эргономика, в выдвинутом положении ручек есть отверстие, для хвата.
Так вот для крупной руки оно маленькое или браться придётся теперь пальцами.
В общем брутальность марки в прошлом…
Вам нравятся дверные ручки в новом Range Rover? А в 223 Мерседесе?
По-моему, такое же уродство…
В общем у нас на канале, как вы уже поняли о вкусах спорят и о дизайнерских решениях тем более, поэтому не стесняйтесь выразить своё мнение в комментариях, так как нам оно очень важно…
Всегда интересно послушать альтернативную точку зрения по сути вопроса, конечно, если человек не переходит на личностные оскорбления без веской на то причины…
Обычные ручки «старшему в линейке внедорожников» добавляли красоту, эстетику и были интересной формы, а сейчас опять-таки стало пустовато…
Сбоку модель 2022 года сделали более обтекаемой – и что?
Чуть лучше аэродинамика - факт, но и на прошлом с этим всё было в порядке, что с шумоизоляцией, да и на скорости прошлый Range был более-менее адекватный для автомобиля такого размера опять-таки, а то сейчас начнёте его с Ferrari сравнивать или еще с чем ни будь более устойчивым... (сарказм)
Теперь накладки стоек практически заподлицо со стеклами – прикольно, но не более…
Понимаете ли - этот элемент и так был не плох, я про зону остекления и придираться к ней особого желания не было, но сильно лучше не стало.
Силуэт, то есть контур остался прежним, а каких-либо характерных деталей не добавилось…
Искал в нём что-то особенное, интересное и не нашёл…
Новые колёсные диски – ну да неплохие, но ведь их можно поставить на старый, а даже если они не подходят сделать такой же рисунок на заказ – не проблема…
В общем не в дисках дело даже если они классные, ведь разница в цене огромная, а новой машины по сути здесь и нет…
Разве что год выпуска обновить и то если деньги руки жгут…
Суть в том, что у последних моделей всегда ставились неплохие внешне колёсные диски 21 или 22 дюйма… В новинке же впервые установили на 23…
Как будто специально с каждым поколением увеличивают этот параметр, но суть в том, что, начиная с 20-х колёса смотрятся великолепно и принципиального улучшения здесь нет.
Какого-то логического смысла – тоже.
Разница между прошлыми 22-ми или новыми
23-ми минимальна…
Ехать, управляться от этого машина лучше не стала, при этом выбор резины значительно сократился…
Важный вопрос возникает при виде сбоку – а нужно ли красить переднюю стойку в цвет кузова? Пишите в комментариях.
Думаю, что определённо это делать необходимо – ведь кузов – это кузов, а стёкла уже устанавливаются на него…
Делая стойку чёрной в цвет остекления – производитель создаёт зрительный обман при чём не самый красивый и приятный… В общем судите сами и скажите какой вариант вам нравится больше…
В целом новый Рэнж с боку не впечатляет, не удивляет и особо не изменился…
Что бы не делать, лишь бы ничего не делать, не проектировать, не разрабатывать, не думать…
Таков, к сожалению, современный автопром – неоднозначный.
С одной стороны технологичный, как никогда, а с другой однотипный, ленивый и жадный…
А я бы, наверное, и заднюю стойку окрасил в цвет кузова, так как многовато чёрного, да и в целом на задней стойке нет смысла делать стекло… Задняя стойка — это блестящая фальшивка, которая не несёт функционала. Стекло же ставят для того, чтобы оно просвечивалось, чего в этом месте я не вижу…
Вот если бы передняя и задняя стойки просвечивались я бы похлопал двумя руками, а так – не удивили…
Тогда напрашивается вопрос – зачем нам чёрная задняя стойка?
В общем как вариант публикую альтернативный эскиз, который по моему мнению имеет место быть…
Да и вообще в этом отношении должен быть выбор…
Далее серебристая вставка на кузове – мне не нравилась как на прошлом кузове, так и на новом… Бестолковая деталь, возможно кому-то нравится.
Судя по официальному конфигуратору, ей будут комплектоваться практически все автомобили, что тоже странно…
А вам нравится эта «подкова» на двери – пишите в комментариях…
Лично я бы закрасил – тем более новая концепция дизайна всё больше стремится к минимализму. Даже ручки выезжают, чтобы не было ничего лишнего, а вот на двери нелепый элемент убрать забыли, но ничего, возможно, одумаются…
С такой стойкой Range Rover начинает играть по другому и напоминает Rolls-Royce Cullinan, при этом стиль Range Rover остаётся и сочетается с ним.
Единственное отличие от Роллса - это толстая хромированная полоса на задней стойке... В целом очень схоже.
Rolls не стали делать стеклянную фальшь стойку и ничего страшного...
Зато честно, в отличии от окон, которые не просвечиваются.
Другой стиль скажете вы - ну да.
Новый интерьер, касаемо которого возникает много вопросов.
Почему концепция салона перешла от младшего брата Ягуара к старшему, а не наоборот?
Почему у клиентов топовой модели бренда будет то же самое, что и у людей, обладающих более массовой и бюджетной моделью?
Многие скажут, что изначально должен быть создан старший Рэндж, а уж после может что-то перейти к Ягуару, но я даже такой вариант не приемлю.
Range Rover должен обязан быть некой высшей отметкой, а значит ему должно достаться лучшее, а не как у всех и уж тем более не то же самое…
Где здесь премиум?
Что особенного мы видим в Range Rover, чего не видим в Jaguar F-Pace?
Общие линии интерьера новинки перенесены с прошлой модели как под копирку с незначительными отличиями…
В итоге интерьер нового Range Rover — это сборная солянка, собранная из интерьера прошлой модели и кроссовера Jaguar F-Pace…
Особо сильно не заморачивались.
Copy– Paste…
Такой подход к созданию дорогущего и премиальнейшего кроссовера мне не понятен.
Да он не самый дорогой в сегменте, но он один из самых дорогих и именно поэтому такое отношение к клиентам не приветствуется.
Повторюсь, что любители данной марки привыкли к тому, что это не Гелендваген и кузова у неё значительно меняются, удивляя новыми шикарными интерьерами и экстерьерами, демонстрируя своё развитие с акцентом на современные технологии…
Ключевые слова в данном контексте – про современные технологии и для меня не понятно, как можно объяснить людям, привыкшим к ним, что в новой модели блок климат контроля выглядит более нищим, устаревшим и менее технологичным.
На мой взгляд, несмотря на множество недочётов сбоев по электронике компании Land Rover удалось воплотить блок управления климат-контролем отдалённо напоминающий самый популярный планшет в мире ipad…
Данный блок действительно получился успешным, так как огромное количество производителей начали делать подобное в своих интерьерах...
Сначала infinity, Audi, далее Lexus в новом LX…
Наибольшее сходство очевидно наблюдается в кроссоверах марки Chery и надо отдать должное получилось неплохо, сенсорная доска работает исправно, отклик быстрый и точный к моему удивлению.
В новинку же перестают устанавливать современную деталь и делают шаг назад, что явно не впечатляет…
Теперь же блок управления климатом «как у всех», а был один из лучших, если не лучший из электронных конечно же…
Далее сам блок кнопок теперь цельный, что тоже является большим огорчением и такое решение не соответствует премиальному сегменту.
Поясню что значит цельный – кнопки склеены между собой и по факту мы имеем одну большую с нарисованными кнопками.
Некая фальшивая лживая имитация, ведь ты думаешь, что нажимаешь маленькую кнопку и по факту нажимается огромная панель… То есть ощущения не те, и именно они непремиальные...
Выражаясь простым языком, скажу, что это стрёмная технология для любой тачки, тем более для Рэнжа.
Даже если в компании решили уйди от ЖК доски управления климатом – это я могу принять, но тогда сделайте нормальные кнопки, чего в этой модели я не увидел…
Если согласны поддержите в комментариях…
Несмотря на то, что снаружи кузов стал более обтекаемым, в салоне мы видим больше угловатых линий в сравнении с прошлым кузовом, что не логично.
Становится непонятно, в компании Land Rover выступают за обтекаемость или угловатость и брутальность…
В экстерьере им важна аэродинамика, чтобы автомобиль отлично вёл себя на высоких скоростях, а в салоне пусть клиент бьётся об острые углы, например, и торчащий монитор…
Да центральный экран также вызывает массу вопросов.
Почему он настолько выпирает?
Ведь это Range Rover, выступающий за обтекаемость и минимализм, за отсутствие лишних деталей и эстетику…
Вы видите эстетичность в компоновке данного дисплея?
Если честно, подобное решение я осуждаю со времён рестайлингового Mercedes-Benz CLS или G-class, в которых хрустящий во всех местах экран низкого качества нелепо висел в воздухе и был прилеплен к парпризу, лишь бы сделать…
В Audi, на минуточку было схожее решение, но дисплей мог заезжать, что давало некую альтернативу.
В общем, на мой взгляд торчащий экран — это некруто как внешне, так и для эргономики, ведь длинноногие водители будут случайно биться об углы ногами…
В предыдущем Range Rover, на мой взгляд, экран был идеально вписан в интерьер, плюс ко всему была возможность менять угол наклона, что впечатляет.
У всех людей разный рост, да и вообще свет по-разному падает на дисплей от чего и меняется картинка. Возможность отрегулировать его наклон – великолепная идея…
Прошлый экран был адекватного для езды размера, все видно и понятно, но ведь должен быть здравый смысл. Зачем воткнули такой огромный экран.
Напоминает игровой Asus на 27 дюймов…
Вы что там в Pubg собрались играть или это всё-таки автомобиль?
Да и вообще такое ощущение, что этот монитор просто принесли из дома и положили, не интегрируя в автомобиль…
В общем здравого зерна я тут не увидел…
Мало того что дисплей выпирает вперед на водителя, так еще и сполз вниз, так что зрительно хочется его поправить выше…
Мне крайне не нравятся торчащие углы, а вам?
Помимо внешнего диссонанса, программное обеспечение центрального экрана также вызывает множество вопросов ведь оно неудобное и сильно перегружено.
Вообще не понятно как таким изобилием вкладок можно пользоваться в дороге?
Напрочь отсутствует адаптация под автомобиль…
Крайне сложно разобраться в структуре опций и найти нужную вам…
И в дополнение скажу, что центральный монитор очень уж задумчив и сыроват несмотря на заявленную технологичность…
Помимо всех перечисленных недостатков отсутствует правило переноса, что отдаёт некачественной "китайщиной".
И вообще зачем здесь перенос?
Программисты Land Rover даже не смогли скомпоновать надпись?
Далее селектор коробки — это нелучший закос под Audi…
С ходу попытаюсь объяснить его недостаток.
Далеко не фанат шайбы, просто новый селектор такой формы, что полностью его схватить не получиться, зацепиться не за что, и получается некий недохват…
То есть задумано, что мы не берём полноценно селектор, а лишь кладём на него руку.
В следствии этого у водителя на психологическом уровне возникнет некое ощущение неуверенности.
Психологический комфорт, по моему мнению, возникает, когда хват рукоятки удобный, эргономичный, а самое главное полноценный – схватил и держишь.
Селектор на Range Rover Sport, между прочим, тоже БМВ-шный был удобнее – для меня факт…
Не буду ограничиваться баварской маркой и скажу, что в Audi сейчас тоже лучше, хоть по виду срисовывали именно оттуда…
Касаемо селектора скажу, что недочёт не критичный, но в целом ничего нового или впечатляющего в нём не увидел.
Возникает ощущение, что где-то я это уже видел.
Соглашусь, что к нему можно привыкнуть, но зачем?
Рядом с селектором мы видим пару шайб, одна из которых явно управляет бездорожным пакетом, а вторая подвеской и на этом всё…
Но возникает вопрос – если в Land Rover голосуют за минимализм почему в итоге ушли от шайбы и установили торчащую рукоять?
Где логика и философия бренда?
Или логики нет и нужно просто воткнуть другое, чтобы потом тыкать пальцем и говорить – а у нас новое, смотрите…
Если минимум кнопок в интерьере зачем выпирающий селектор АКПП?
Все прекрасно понимают, что шайба непрактична, но здесь соглашусь, что она хотя бы была в угоду стилю и даже красоте. В ней был свой шарм…
Стальные вставки по краям толстые и уходят в глубину…Хотелось бы видеть более утончённые детали в интерьере нового Рэнжа, а так грубовато…
Всё познаётся в сравнении и предлагаю взглянуть, насколько же интереснее обыграна эта деталь в прошлой модели…
Согласитесь, было не так топорно…
Деревянные вставки – однозначно неплохие, что в центральной части интерьера, что в дверных картах…
Это не какая-то там мелочь…
Мало кто заметит, что дверные карты теперь другой формы, как на Лексусе, будь он не ладен. Lexus- неплохая машина, но во многих аспектах и близко не дотягивает до Рэнжа…
Именно угловатые дверные карты выгодно отличали Range Rover от всех остальных внедорожников.
Действительно очень удобно, когда можно положить руку на дверную карту…
Возможно, в компании Land Rover хотят отучить водителей делать так угоду безопасности, но по факту в очередной раз изменили своей философии, которую много лет поддерживали клиенты марки…
Раз вся концепция изменилась не в лучшую сторону, без сохранения традиций – какой смысл тогда покупать Range Rover?
Может пора посмотреть на другие автомобили аналогичного статуса?
Глядя на руль, я начал задаваться вопросами нравится не нравится внешне и удобная ли форма.
Визуально я не в восторге, потому что, смотря на него чётко понимаю, что он неудобный и неэргономичный.
Во-вторых заметно, что форма неновая и где-то в последнее время она часто мелькала…
В общем с Audi срисовали не только селектор АКПП, но и руль…э
Разница лишь в том, что у Audi он удобный, а в Рэнже нет. Всё дело в бутафорных отверстиях, в которые не пролезет даже палец, не то, что крупная рука.
В итоге отверстия есть, а дополнительного хвата нет, на который рассчитываешь, глядя на этот руль.
Вопрос зачем там эти отверстия? Только для того, чтобы создать внешний вид, витрину?
Очередная имитация в современном автопроме и это не может радовать, ведь Range Rover марка высокого класса.
В Audi же отверстия не только создают стиль и дизайн руля, но и дают дополнительный хват, что весьма неплохо и имеет место быть.
Конечно, я не боготворю марку Audi и у неё есть определённое количество недочётов, просто большая часть деталей этого бренда весьма продуманна и не имеет подобных ляпов как в новом Range Rover.
Висит груша, нельзя кушать, так и здесь – отверстия вроде бы есть, но хвата нет, один лишь дизайн.
Суть лишь в том, что это промышленный дизайн, а значит, что каждый элемент сделан для чего-то и выполняет определённую задачу.
Данный дизайн считаю нефункциональным.
На так левой косточке руля мы видим механическую крутилку, выполненную в форме бочонка, а на правой джойстик.
Вполне неплохо, да и тактильно приятно.
Без вопросов и это тот случай, когда привычное всем решение на голову выше инноваций.
Сами же кнопки на руле при нажатии имеют крайне звонкий, скорее раздражающий и непремиальный щелчок…
Не понятно почему в таком дорогом автомобиле перестали задумываться о нажатии кнопок.
Нажатие краткое, как на дешёвых китайских игрушках, что вообще не может радовать, но об этом почему-то умалчивают многие журналисты…
Над нажатием кнопок действительно работают многие производители, а в Land Rover, к сожалению, перестали об этом задумываться, ведь у них на первом месте «глюченные мониторы» и побольше…
По цвету руль сносный, и очень часто в этой модели мы будем видеть двухцветный руль, подобно тому, что есть в Bentley, но только лишь по цветовой гамме, так как у второго руль еще и удобный…
Классика жанра - трёхспицевый руль...
Схожий окрас конечно же применяется и в автомобилях Ягуар, откуда скорее всего перешло это и многие другие решения, касаемо салона, условно нового Range Rover.
Себе я бы заказывал руль одного цвета, так как при использовании авто на каждый день меня эти цветовые игрища не впечатляют.
Люблю, чтобы деталь была одного цвета и воспринималась цельно.
А вам нравится двухцветный руль?
Металлическая вставка на руле, как по мне слишком большая, но здесь не критично.
Больше раздражает обилие чёрного глянца в интерьере премиального автомобиля, который уже многим надоел.
В общем руль не понравился из-за эргономики, формы и чёрных глянцевых вставок.
Важный момент касаемо остекления.
Добавилось маленькое стекло и дополнительная стоечка, она же направляющая. Такое решение с одной стороны призвано якобы увеличивать обзор, но с другой визуально оно мне «уверенно не нравится».
Однозначно обзор чуть лучше, с этим не поспоришь, но незначительно. Далее так или иначе взгляд попадает на эту самую дополнительную стойку, а в маленькое окошко начинаешь что-то высматривать. По моему мнению уж лучше вообще не будет этого маленького окошка, что что-то там разглядывать.
Я ездил на автомобилях с такими окнами, зачастую это минивэны, а значит такое решение отдаёт стариной и английским стилем здесь не пахнет.
Также подобные окна есть в Хонде Цивик или в Тойоте Приус 2013 года…
Если уж хотите увеличить обзор автомобиля – вообще уберите маленькую колонку со стойки и продлите стекло, что будет действительно крутым решением, а так текущий вариант и вашим, и нашим…
Колонку как вариант можно воткнуть в дверную карту…
Вот это было бы по Рэндж Роверовски круто, а так не впечатлили…
Классическое остекление передней двери воспринимается гораздо приятнее.
А вы что думаете по этому поводу?
В целом интерьер в сравнении с прошлым поколением не смотря на огромный экран зрительно обеднел…
Воспринимается скромнее…
Вид сзади – его философия, новый образ и дизайнерские решения…
И тут опять нас встречает чёрный глянец будь он не ладен…
Где новая сложная, стильная графика, её рисунок и задумка?
Две плоские полоски горят во включённом виде, без эффекта глубины… И всё что ли?
С первого взгляда понимаешь, что это полнейшая фигня…
Сначала напоминает ВАЗ c тонированными фонарями…
Идентичный подход к построению задней оптики...
Но ведь это было давно и уже не модно, да и не безопасно.
Здесь, конечно, фонари видно будет – сомнений нет, но вопросы к эстетике и внешнему виду…
Давайте копнём глубже и выясним откуда это пошло…
Далее начинаешь думать и волей не волей понимаешь, под кого хотели закосить «горе» дизайнеры, у которых свои идеи отсутствуют напрочь…
Никого из компании Land Rover не смутило, что данный дизайнерский приём мы уже где-то видели...
В детстве и юности многие смотрели популярный американский сериал «Рыцарь дорог», в котором главный герой боролся с бандитами и ездил на говорящим автомобиле чёрного цвета…
Об этом автомобиле на канале есть подробная статья.
Именно у этого автомобиля были тонированные фонари…
Тогда машина смотрелась круто, ведь она была непохожа на остальные - диковинка-новинка.
Задние фонари, казалось юношам, внимательно смотрящим сериал, выглядели неплохо.
Сегодня этот дизайн на британской машине воспринимается несколько по-другому.
Всё дело в том, что автомобиль из фильма – безумно тюнингованный в американском стиле болид, эдакая боевая машина, привлекающая внимание окружающих, а Range Rover машина серьёзная и подобные дизайнерские решения выбиваются из общего стиля марки…
Надеюсь, многие меня поймут, особенно те, кто ездил на Рэнжах и тем более владеет ими, что философия данной марки корнями ближе к Джеймсу Бонду и его автопарку, чем к Американскому тюнингу, что соответственно вызывает зрительный диссонанс…
В Америке своя автомобильная культура и стиль, в Великобритании своя…
Даже если предположить, что новый Рэнж выполнен в стиле современной машины для агента 007 стиль должен быть иным - ближе к Астон Матрин DB5, но не к американскому Понтиаку Транс Ам…
У Aston Martin DB5 мы не видим тонированной оптики, здесь классика.
Именно такой стиль больше подошёл бы новому Range Rover, но в 2022 году мы видим безвкусный гламур...
Мне очень нравится Транс Ам, но у него другая философия и это всё-таки более спортивная машина.
Range Rover – аристократ, который ассоциируется впрямую с королевой Англии и здесь подобные юношеские решения, как я считаю, неуместны.
Лучше рекламу придумать сложно и не думаю, что ей за это платят.
Жалкая попытка завоевать более молодую аудиторию…А надо ли?
Ведь целевая аудитория – довольно взрослые и зрелые люди…
Редко встретишь молодых людей на новой модели Range Rover и то это будет скорее исключением из правил…
Не понимаю, как можно было выпустить такое именно на этой модели…
Стопы нового Дефа хоть и квадратные, но в них есть эффект глубины, а у нового Рэнжа её нет…
Просто плоские две вертикальные полоски…
Прошлые фонари имели форму, пусть не идеальную.
У них были линии, внутри угловатая в стиле марки квадратная графика. Задняя оптика была довольно интересной и сложной при том, что я не считаю её идеальной и пару линий я бы подправил. Она сочеталась с кузовом и не была простой.
То есть Задняя часть не проигрывала передней в сухую, а напротив увесисто дополняла…
Сегодня же задняя часть - это самый неудачный ракурс во всём автомобиле...
В новинке же две бездарные полоски не имеющие графики, глубины…
Простовато будет для Рэндж Ровера…То, что они чёрные и загораются – совершенно не впечатляет в 2022 году не зависимо от того, что есть у конкурентов…
Обычный фонарь затонировать и будет схожий эффект… Черная глянцевая панель на весь кузов смотрится так, будто деревяшку прибили гвоздями, то есть максимально безвкусно.
Стоит её убрать – сразу будет видно насколько бездарно выглядят задние фонари…
Вместо красивой, стильной крышки багажника, теперь глянцевая панель…
Маловато для задней оптики, ведь она имеет важное значение с точки зрения безопасности – и чем она меньше, тем её хуже видно…
Смотря на каждую вещь у нас возникают эмоции, особенно если задуматься.
Если прошлая крышка багажника вызывала у меня только положительные эмоции – красивые рёбра, аккуратная тонкая хромированная полоса, великолепный читаемый шрифт. Добротно, стильно и со вкусом.
Новая же крышка вызывает лично у меня чувство грусти…Вульгарно, аляписто. Чёрную полосу определённо хочется убрать.
В общем и целом, мне задняя часть не понравилась совсем и здесь я не вижу ни одного позитивного момента.
Если вид сбоку частично сохранил традиции и пропорции, то задняя часть испорчена окончательно и рестайлинг здесь не поможет…
Если ли здесь те, кому понравилась задняя часть нового Range Rover?
Обратите внимание, что на крыше теперь два плавника, в один из которых встроена камера заднего вида и это выглядит как минимум странно...
Почему третий не сделали? (сарказм).
Вывод – машина, конечно, не уродлива, но прошлый кузов был интереснее.
Новинка в принципе не ничем не зацепила, а многие элементы стали хуже.
Не увидел ни одной детали, которая бы очень понравилась…
А вы что думаете по поводу нового Range Rover?
Значимы ли изменения во внешности в сравнении с предыдущей моделью?
Заменили бы предыдущую модель на новую?
Как относитесь к возвращению двигателя от BMW?