В конце 80-х годов Toyota представила немало уникальных новинок, которые впоследствии стали популярными автомобилями: минивэн Previa, необычный спорткар Sera, раллийная звезда Celica GT-Four и даже концептуальный RAV-FOUR, переродившийся в RAV4.
А ещё тогда японцы представили миру роскошный прототип Toyota 4500GT, который должен был соперничать на равных с моделями от Porsche и Ferrari 😃
Технические характеристики 4500GT:
→ V8 4.5 л на 295 л.с. (390 Нм) под капотом и МКПП-6, расположенная в задней части для баланса между осями;
→ задний привод и дифференциал повышенного трения Torsen;
→ максималка — около 300 км/ч;
→ независимые подвески на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами;
→ управляемая задняя ось;
→ дисковые тормоза с ABS;
→ коэффициент лобового сопротивления — всего 0,29.
Четырёхместный двухдверный автомобиль оснащён настраиваемой выхлопной системой, которая могла менять громкость, полным электропакетом в салоне, климат-контролем, спортивными кожаными сиденьями и множеством современных на то время «фишек», вроде ультразвуковой очистки зеркал.
Машина представлена на Франкфуртском автосалоне 1989 года и не сильно понравилось общественности внешне. Возможно, по этой причине 4500GT так и не пошёл в серию.
А как вам такой аппарат? 🤔
#дромтачкадня #toyota #4500gt #концепт #технологии