Ко мне обратилась коуч по детско-родительским отношениям. Цель рекламы была озвучена нечётко, как и бюджет, поэтому действовали исходя из ситуации. Хотя без конкретных задач и знания бюджета действовать приходится как слепой котёнок)
Для начала клиентом был заполнен бриф, а впоследствии я по ответам составила майнд карту https://mm.tt/map/2191748404?t=NON3vHw9SY
Одним из важнейших пунктов стала постановка задачи, поэтому выяснила, что клиенту нужны подписки в блог, заявки на консультации, и выявить их цену.
Далее прошла работа над сообществом: добавлен блок "услуги" с подробным описанием, доработано меню (добавлены ссылки на отзывы и результаты работы), приведено всё к общему стилю.
Была выявлена целевая аудитория и её потребности/боли - это мамы детей в возрасте от 0 до 18 лет. Эта категория большая, поэтому было решено разделить на 3 группы.
И пошли тестировать аудитории и макеты.
Бюджет сильно ограничен, поэтому запустила пост со стены про знакомство и путь от руководителя репетиторского центра до коуча на широкие аудитории мам. В итоге на 4544 показа было всего 7 переходов, потрачено 214,56 руб., цена перехода - 30,65 руб. Также 2 человека вступили в сообщество. Цена вступления 91,32 руб.
Решаем поменять стратегию, и пустить на продвижение опрос для мам о том, какие темы их сейчас волнуют. Но на 6876 просмотров всего 37 голосов.
Прописываю дальнейшую стратегию: пишем посты с призывом на бесплатную диагностическую консультацию.
Были протестированы аудитории:
1) мамы детей до года;
2) мамы детей от 1 года до 3 лет;
3) мамы детей от 4 лет до 6 лет;
4) мамы детей от 7 лет до 12 лет;
5) мамы детей от 0 лет до 12 лет, которые интересуются образованием, и при этом покупают онлайн;
6) мамы по ключевым фразам: как не кричать на ребёнка, итсерики, самооценка ребёнка и другие - самая кликабельная;
7) мамы - активные подписчики сообществ коучей.
Были протестированы макеты:
1) посты со стены сообщества со ссылкой на б/пл консультацию;
2) карусель из карточек с вариантами выбора - самый кликабельный.
Переходов мало. Аудитория однозначно целевая, значит, не цепляет контент.
Затем запустили макет с тестом "какая я мама?", который ведёт в сенлер и воронку вопросов, приводящую к записи на консультацию.
В итоге получили 24 перехода по цене 3,94 руб за клик. 8 их них подписались на рассылку и прошли воронку вопросов, но на консультацию не записались. Делаем вывод, что перешди только из любопытства. Но тем не менее они остались в подписках, и их интерес можно дальше подогревать интересным контентом.
На рекламу было потрачено 994,08 руб. Записи на консультации не получены.
Рекомендации, изходя из ограниченности бюджета:
1. Работать над интересным контентом: сториз, видео, клипы, посты, прямые трансляции;
2. Продолжать вести на вступления в сообщество.
Таргетолог VK Жанна Гусева
https://vk.com/zhanna_targetologvk