Отличный день для рыбалки! Прибыли на воду, повесили мотор на транец, дернули за шнур и... тишина. Что делать?
Что нужно проверить в первую очередь:
1. Открыта ли воздушная пробка на встроенном (выносном) топливном баке?
2. Открыт ли кран подачи топлива, или стоит в правильном положении - внутренний/наружный бак.
3. Не закрыта ли воздушная заслонка карбюратора, выдвижная должна быть утоплена, поворотная стоять в положении "работа мотора", а не "пуск".
4. Вставлена ли предохранительная чека?
Если поиск не дал результат, значит топливо не поступает в цилиндр двигателя или не горит.
Реанимируем лодочный мотор
1. Проверяем свечу. Выворачиваем свечу, прижимаем ее боковым электродом к корпусу мотора, лучше болту и проворачиваем стартер, если искра есть, с зажиганием все нормально, если нет заменяем свечу, или проверяем на второй. Меняем на новую или чистим старую с обязательной проверкой зазора. Возьмите в привычку следить за свечами зажигания. Если искры опять нет, это один из самых неприятных вариантов, завести мотор шансов практически нет.
2. Если после запуска мотор немного поработал и заглох, значит не поступает топливо из карбюратора. Можно попробовать такой прием: набрать в шприц 5 кубиков топлива и залить в цилиндр через свечное отверстие. Закрутить свечу и пробуем завести. Лодочный мотор поработал и замолчал – значит, загрязнён карбюратор.
3. Часто на свечу попадает большое количества масла и нагара. Если мотор до этого нормально работал, убираем "подсос" (открываем воздушную заслонку), выворачиваем ручку газа на максимум и несколько раз дергаем стартер. После того как мотор заведется, "прогазовываем" его - убираем газ, если начинает глохнуть прибавляем на меньшую величину, чем до этого, опять убираем, прибавляем еще меньше и так до тех пор, пока мотор не начнет работать устойчиво.
4. Если после такой процедуры мотор не завелся, нужно снять колпак. Теперь проверяем есть ли бензин в топливном фильтре.
5. Если топливо есть, но до карбюратора оно не доходит, убедитесь, что воздушный клапан и бензиновый краник открыты. Проверьте, не забиты ли фильтр топлива и суфлирующее отверстие, что находится в пробке.
6. В случае, когда поплавковая камера наполнена топливной жидкостью, а мотор отказывается запускаться, либо «отстреливается» в карбюратор — надо проверить жиклёры. Скорее всего, они засорились. Их чистят насосом от велосипеда или мягкой проволокой из меди.
7. Мотор лодки может не заводиться по причине проникновения в топливо воды. А иногда в него попадает чересчур много масла. Обычно симптомы сопровождаются редкими хлопками в карбюраторе. Лечится полной заменой некачественной топливной смеси. Категорически запрещается пользоваться прошлогодним топливом, если хотите, чтобы мотор работал долго и верно.
Есть вопросы? Пишите!
Купить КАЧЕСТВЕННЫЙ мотор ТУТ!
#плм #лодочный мотор #полезныесоветы #лодка пвх #моторная лодка #mnelodku