132 подписчика

Opel Vectra C: Брать или Нет?

114 прочитали
Opel Vectra C/донор фото: bfauto.ru
Opel Vectra C/донор фото: bfauto.ru

Опель вектра третьего поколения это последний вектор в модельной линейке марки. Ее приемником в 2008 году стала insignia, так что ее имя предпочли забыть, думают все. На самом деле опель вектра ц считается достаточно надежным автомобилем в своем ценовом сегменте, однако некоторые моторы и коробки лучше обходить стороной.

В 2005 году модель получила рестайлинг, который был направлен как на омоложение внешности, так и на повышение надежности некоторых узлов. Кроме силовых агрегатов и вариантов трансмиссии в этой статье мы с вами рассмотрим основные плюсы и минусы модели, насколько долговечен кузов и подвеска, рулевое управление, электрика и другие элементы.

Так уж сложилось исторически, что кузова опелей никогда не славились высокой стойкостью к коррозии, однако не все так плохо, а скорее наоборот. Автомобили до 2007 года имели частичную гальваническую оцинковку, а в 2008 годах производитель применил полную двухсторонняя оцинковка, так что проблемы касаются в основном только тех образцов, которые были восстановлены после дтп.

Опель вектра ц комплектовался огромным числом силовых агрегатов, включая бензиновые и дизельные. Объем бензиновых моторов варьируется от 1.6 до 3.2 литра, а дизельных от 1.9 до 3. Самыми надежными являются 1.6 и 1.8 литровые бензиновые агрегаты, но маленький 1.6 литровый мотор слишком слаб и подойдет разве что для экономных таксистов двигатель. 1.8 мощностью 140 лошадиных сил появился на рестайлинговых машинах, этот мотор способен удовлетворить потребности большинства водителей. Оба мотора имеют верхние распределительные валы приводимые в действие ремнем, с рекомендуемым сроком замены в 90000 км. Стоит отметить, что халатность в этом отношении будет стоить дорого! В случае обрыва ремня капитальный ремонт двигателя неизбежен, но стоит добавить, что капитальный ремонт как правило не целесообразен, поэтому мотор проще заменить.

Мотор 1.8 имеет и ряд недостатков, после 150000 км. могут выйти из строя шестерни фазовращателя, через 120000 км. просится под замену прокладка теплообменника, может попасть масло в антифриз, а спустя 200000 км. как правило необходимо заменить клапан рециркуляции картерных газов, который встроен в клапанную крышку. Кроме того двигатель лишен гидрокомпенсаторов, регулировка зазора клапанов необходима каждые 150000 км. Если опель с 2.2 литровым мотором, то он имеет цепной привод грм, что на первый взгляд может показаться преимущество, однако на практике цепь оказывается слишком нежной. Ее замена может понадобиться уже после нескольких десятков тысяч километров, кроме того этот мотор потребляет много топлива и сжигает избыточные количества масла.

Любителям быстрой езды лучше обратить внимание на двухлитровый турбо мотор, который не требует больших затрат на эксплуатацию. Цепной привод грм более надежны, служат около 200000 км, а турбокомпрессор имеет высокую устойчивость к износу до 300000 км.

Под капотное пространство./донор: drive2.ru
Под капотное пространство./донор: drive2.ru

Из всего этого можно сказать, что оптимальными моторами для вектора ц являются двухлитровый турбо мотор, а также двигатели объемом 1.8 и 2.8.

Коробки на векторах довольно надежны, за одним исключением. Механическая КПП на двигателях 1.6 и 1.8, знаменитая f17, может доставить очень много хлопот, а роботизированный вариант добавляет к проблемам механики еще и сложности с исполнительными механизмами, системны изитроник. В общим машины с такой КПП лучше обходить стороной, пожалуй самая надежная считается шестиступенчатая механика f40 для! Для ее долговечной работы рекомендуется менять масло не реже чем раз 90000 км, что касается автомата, то они в данной модели встречается 2 типов: пяти и шести ступенчатые. Все типы коробок весьма надежны, хотя и дорого обходяться в обслуживании...

Вектор ц имеет полностью независимую подвеску на обеих осях, что обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость.

Что касается слабых мест подвески, то стоит отметить опорные подшипники передних стоит: замена каждые 30-40 тыс. км, до 60000 км служат стойки и втулки стабилизатора и до 80000 км задние амортизаторы. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин и появлению дополнительного шума во время движения. Рекомендуется проводить регулировку углов установки колес при каждом ТО.

Машина очень практична, обладает хорошими ходовыми качествами и подойдет тем, кому нравятся сдержанный дизайн, а также нужен просторный и качественный салон.

Оптимальным решением станет покупка вектры с бензиновым мотором объемом 1.8, а также двухлитровым турбомотором или двигателем объемом 2.8 литров на шести ступенчатой механике или с автоматической коробкой передач.

Если среди вас есть те, кто владеет или владел ранее этой моделью напишите свое мнение об автомобиле в комментариях возможно это поможет тем, кто собирается купить такую машину.

Всем спасибо и удачного выбора! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Другие публикации канала:

Что озночают автомобильные логотипы, то есть их эмблемы.

Рассмотрим все плюсы и минусы Deawoo Lanos. Стоит ли ее брать?

Toyota corolla e150: Все плюсы и минусы.

Рассмотрим все плюсы и минусы Lada Proira. Стоит ли он своих денег? И стоит ли ее брать?

Что вы знаете о марках советских мотоциклов? Тест для тех, кто жил и ездил на них в то время.