По заводу у меня идут колеса на 14 дюймовых дисках, но предыдущие хозяева собрали на машину 16 дюймовые диски на низкопрофильной машине. Но мне нужно ездить, а не красоваться перед кем то. Поэтому в этом году поставил, наконец, колеса, которые рекомендует завод и просто не узнал свою машину.
Минусы низкопрофильной резины.
Их очень много, начиная с ее высокой цены, а сейчас, в 2022 году, купить ее просто не реально стало.
Вот такие колеса у меня стояли до замены, это 16 дюймовый диск и резина 205\55.
Я на них 2 года отъездил, да, гремят, жесткие. Все ямки пробиваются сразу в подвеску. Если углы ямы резкие, шину на выкид, у меня все лето в грыжах, резину рвет нещадно наш родной асфальт и направления, вместо дорог. Летний комплект за 2 года пришел в негодность, проехав около 10 тысяч. И это не я наездник, а низкий профиль делает свое дело, диски аналогично, все кривые и корявые.
Кроме этого 16 дюймовые диски сильно тяжелее 14 дюймовых и если на трассе этого почти не заметно, по трассе мой расход 7-8 литров, то в городе он вполне поднимается до 15-20 литров. Стартовать на этих колесах очень тяжело мотору и он кушает бензин.
Просто сравните насколько колесо шире и больше, и тяжелее. Динамика улучшилась, мягкость подвески улучшилась, я как на пуховой перине еду теперь. Можно даже не тормозить на лежачих полицейский резина и мягкая подвеска отыграют препятствие.
Что хочу сказать, на заводе тоже не дураки работают и не зря указали в рекомендациях резину 185\70 R14 это самая оптимальная резина для моей машины, 16 диски я уже вряд-ли поставлю. Мне нравится ездить на мягкой плавной подвеске, а не на гремящей телеге.