10. Lamborghini Sian FKP37
- Стоимость: $3,6 млн.
- Максимальная скорость: 355 км/час.
- Разгон от нуля до 100: менее 2,9 секунды.
FKP37 в названии – это отсылка к инициалам и году рождения покойного Фердинанда Карла Пиеха, генерального директора и главы наблюдательного совета концерна Volkswagen AG.
Lamborghini Sian FKP37 – это первый суперспорткар с двигателем V12 с гибридной технологией на основе суперконденсаторов , который в три раза мощнее аккумулятора такого же веса.
Этот суперспорткар можно укомплектовать на свой вкус – сделать внешние части полностью из карбона, покрасить в любой цвет и дополнить особыми ливреями . Еще специально для Sián FKP 37 разработали новый интерьерный материал – приятную на ощупь кожу Touch And Feel.
Lamborghini Sian FKP37 будет доступен в 63 вариантах купе и 19 вариантах родстера .
Источник: depositphotos.com
9. Koenigsegg Jesko
- Стоимость: от $3 млн до $4,1 млн в зависимости от конфигурации.
- Максимальная скорость: до 499 км/час.
- Разгон от нуля до 100: 2,8 секунды.
Кристиан фон Кёнигсегг создал гиперкар Koenigsegg Jesko в честь своего 80-летнего отца Йеско. Тот в 1990-е годы решил заложить собственный дом, чтобы дать сыну денег на мечту создавать автомобили.
У Jesko есть две версии: обычная трековая и скоростная – Absolute. Создатель утверждает, что последняя теоретически может разгоняться и до 532 километров в час, но найти трассу, где можно было бы безопасно ездить на этой скорости, сложно.
Гиперкары отличаются аэродинамикой, настройками управляющей электроники и трансмиссии .
Источник: depositphotos.com
8. Bugatti Chiron Super Sport
- Стоимость: 3,2 млн евро ($3,6 млн).
- Максимальная скорость: до 490 км/час.
- Разгон: от 0 до 200 км/час за 5,8 секунды.
Модель получила название в честь автогонщика Луи-Александра Широна, который выступал за марку с 1928 по 1958 годы. Впервые Bugatti Chiron представили в Женеве в 2016 году. Тогда компания сказала, что выпустит всего 500 автомобилей в разных модификациях. За это время появились Chiron Sport, Chiron pur Sport, Chiron Super Sport 300+ и Chiron Super Sport, которых быловсего девять.
Как и версия 300+, Chiron Super Sport имеет кузов с измененным профилем боковин и удлиненной на 25 см кормой. Для достижения максимальных аэродинамических характеристик французские инженеры убрали с кузова суперкара все лишние элементы и придали ему максимально обтекаемую форму.
Двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсировали со стандартных 1,5 тыс. до 1,6 тыс. «лошадей», улучшили настройки шасси, установили особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с усиленным каркасом, способные выдержать скорость до 500 км/ч. Но, как и на предыдущей модели, стоит ограничитель скорости в 440 км/час, так что оторваться «на максималках» не получится.
Компания продала все 500 экземпляров Bugatti Chiron. По словам президента Bugatti Automobiles Кристофа Пиошона, 2021 год стал самым успешным годом продаж в 112-летней истории бренда.
Следующие поколения Bugatti будут, скорее всего, электро или гибридными суперкарами. В конце 2021 года компания Bugatti объединилась с хорватской компанией Rimac, которая занимается производством электрокупе.
Источник: depositphotos.com
7. Gordon Murray T50s Niki Lauda
- Стоимость: $4,3 млн.
- Максимальная скорость: до 340 км/час.
- Разгон от 0 до 100 км/час: неизвестен.
Ники Лауда – австрийский автогонщик, трехкратный чемпион мира в классе «Формула-1». После его смерти близкий друг, а заодно и легендарный конструктор, Гордон Марри посвятил ему трековый суперкар GMA T.50s Niki Lauda.
Технически и внешне GMA T.50s Niki Lauda во многом похож на «стандартный» GMA T.50, но создатель утверждает, что у GMA T.50 и GMA T.50s Niki Lauda нет ни единой общей кузовной панели. Тираж GMA T.50s – всего 25 автомобилей
В новой версии доработали атмосферный двигатель Cosworth GMA V12 объемом 4,0 л. Инженеры отказались от катализаторов, поэтому мотор стал выдавать 735 лошадиных сил при 11,5 тыс. об/мин и может раскручиваться до предельных 12,1 тыс. об/мин. Система с вентилятором и воздушными каналами тоже похожа на базовую модель с некоторыми изменениями. Вентилятор раскручивается до 7 тыс. об/мин
Салон сильно отличается от остальных автомобилей в этом списке – гоночный штурвал вместо руля и панель с переключателями и система пожаротушения вместо пассажирского сиденья. Все, что нужно для хорошего трека.
Источник: gordonmurrayautomotive.com
Это Первоначальный источник-