39 подписчиков

MAZDA BONGO FRIENDEE

C 1995 по 2005 год Mazda выпускала одну из лучших… Да что там, идеальную машину для дальних странствий под названием Bongo Friendee.

C 1995 по 2005 год Mazda выпускала одну из лучших… Да что там, идеальную машину для дальних странствий под названием Bongo Friendee.

Во-первых, это просторный минивэн, который можно было заказать как с передним приводом, так и с полным. Линейка двигателей включала бензиновые «четверку» и V6 на 2 и 2,5 литра, а кроме них предлагался тяговитый и экономичный турбодизель от пикапа B-Series. Все это дополнялось автоматической трансмиссией, раздельным климат-контролем для передней и задней части салона, опциональной мультимедийкой с дополнительным экраном для пассажиров, электрическими шторками на окнах и прочими плюшками.

Но главное — салон. Выбрать можно было из нескольких вариантов, неизменно поражавших возможностями трансформации. Второй и третий ряды сидений крепились на салазках, и при необходимости они буквально выкатывались из машины, освобождая место для крупногабаритного груза. Можно было разложить все три (!) ряда в одну гигантскую, ровную и мягкую кровать, способную дать фору этим вашим king-size. Также одна из спинок среднего ряда превращалась в обеденный/кухонный столик, а рядом с ней была даже предусмотрена откидная табуреточка, чтобы удобнее было готовить. Ах да, заводская мини-кухня в список опций тоже входила.

И, конечно, крыша. Система Free Auto Top — это фирменная палатка, которая автоматически раскладывалась по нажатию кнопки. Проникать туда предполагалось изнутри салона, совсем как на деревенский чердак, а места (и впечатлений) с лихвой хватало для двоих детей, в то время как родители ночевали внизу.

Отдельно подчеркнем, что это не сторонняя переделка в кемпер, а полностью заводская модель Mazda, созданная специально для путешественников. Ну что, пора планировать маршрут!