Всем привет! Сборка автомобиля началась. Очень много деталей, поэтому я стараюсь всё, что легко отделяется - сразу отделять и в коробочку, чтобы не потерять.
Начинаем сборку с шасси. Клеим по отдельности навесное оборудование, ресиверы, бензобаки и т.д., все по инструкции.
Ресиверы, вот тут неожиданно пришлось по потеть. Хомут крепления ресиверов оказался ужасен. Все ресиверы были зачищены от заводских выемок и хомутов крепления.
Модернизация ресивера меня вполне удовлетворила, так как затрат минимум, а результат достойный, на мой взгляд.
Немного хотел остановится на подъёмном механизме кабины, я решил заранее посмотреть, что за хитрость такая.
Однако механизм не надежный. Во первых - откидывается кабина с трудом, так как надо произвести не только вращающее движение, а поступательно-вращающее (думаю можно с перепугу даже сломать пластиковые выступы). Во-вторых - кабина в открытом положении не фиксируется, это уже неинтересно, надо либо придерживать, либо подставлять что-нибудь.
Прежде чем покрасить шасси, желательно навесить на него больше деталей того же цвета, либо мелочь, которую можно покрасить кисточкой, чтобы потом не клеить на краску.
Двигатель и глушитель пока не крепим, потому что они серебристого цвета, из-за чего мосты будем крепить позже.
На этом легкая сборка закончилась, началась геморройная. И этим оказался передний мост. Он ни в какую не хотел залазить на своё место.
Задний мост имеет аж шесть точек крепления. Но тем не менее растопив пластик клеем удалось его воткнуть на своё место.
На этом, друзья, сборка шасси нашего КамАЗа закончена, теперь переходим к кабине, с которой придется ещё повозиться.
Всем пока, удачи и хорошего настроения! Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и пишите комментарии.
--------------------------------
Продолэение:
Предыдущие части:
---------------------------------
------------------------------------