Найти тему

FERRARI 488 GTB. " Luxury cars"

-2

Всем привет! Это моя первая статья, прошу строго не судить!

Сегодня я хочу рассказать вам о автомобиле
FERRARI 488 GTB.

Мощный заднеприводный спорткар FERRARI 488 GTB.
дебютировал на каждогоднем женевском автомобильном салоне весной 2015 года. Свежий релиз считается ничем другим, как освеженной версией 458 Italia с турбованным мотором. Не обращая внимания,
несмотря на родственную наружность, автомобиль получил массу свежих составляющих. Стоит обозначить элегантные вытянутые фары с линзованной оптикой и гирляндой светодиодных дневных ходовых света. В очи бросаются брутальные аэродинамические элементы и большой воздухозаборник во целый фронтальный бампер, прорези на капоте и крыльях, а еще большой диффузор на заднем бампере. Как раз он гарантирует невообразимую прижимающую мощь.

Перейдем к техническим характеристикам FERRARI 488 GTB. Движком Феррари 488 GTB считается гигантская V-образная турбованная бензиновая восьмерка размером 3902 кубических сантиметров. Спасибо огромному литражу и передовой системе турбонаддува, инженерам получилось выдавить 670 лошадиных сил при 8000 об/мин и 760 Нм вращающего этапа при 3000 оборотах коленчатого вала в минутку. С этим стадом в моторном отсеке, купе слетает с пространства до первой сотки за 3 секунды, разбег до второй одолжит 8,3, а высокоскоростной потолок, в собственную очередь, составит 330 км в час. С этим размером и динамическими чертами, на экономичность планировать не приходится. Затрата горючего Феррари 488 GTB составит ориентировочно 11,4 литра высокооктанового бензина на 100 км пути в смешанном цикле перемещения.
Автомобиль снабдили системой контроля боковых скольжений Slide Slip Control 2, электронноуправляемый дифференциал E-Diff F1-Track, трекшн-контроль «manettino» с несколькими режимами, а также систему Variable Torque Management, которая ограничивает крутящий момент на пониженных передачах. система Launch Control позволяет добиться меньшей пробуксовки при разгоне с места. 2

Модифицированная 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от 458 Italia, созданная компанией Getrag, стала быстрее на 30 % при повышении и на 40 % при понижении передач.

Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажная подверглась небольшим доработкам, были установлены магнитные адаптивные амортизаторы FrS SMC-E для лучшей устойчивости на поворотах. 2

Карбоно-керамические тормоза Brembo (размеры 398 мм спереди и 360 мм сзади) и высокопроизводительный ABS с надстройкой Ferrari Pre-Fill сократили тормозной путь на 9 % по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль получил 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin Supersport Cup 2 245/35 мм спереди и 305/30 мм сзади. Сухая масса автомобиля составляет 1370 кг, что на 10 кг меньше чем у предыдущей модели, а при полной массе вес составляет 1475 кг.

Цена и комплектация FERRARI 488 GTB.
GTB
 — аббревиатура GranTurismo Berlinetta, а открытая версия носит приставку 488 Spider. Предположительная стоимость от ~ $280000. Спустя 4 года, в свет вышла версия Pista . Авто получил существенно доработанную аэродинамику и улучшение внутренней части . Двигатель
стал выдавать 720 лошадиных сил.



Буду благодарен каждому за подписку на мою группу Вконтакте! Там так же будут выкладываться подобные посты, про разные автомобили и прочий Авто-контент.(
https://vk.com/luxury_cars_77 )


Авто
5,66 млн интересуются