Найти тему

Стань ведущим своей жизни

Иногда мне кажется, что я не справляюсь. Есть стереотип, что невозможно одному человеку быть одинаково успешным во всех сферах жизни. В пиковые загрузки хочется «выть» от количества проектов, событий, людей, мероприятий, уроков, семейной суматохи.

За считанные минуты я собираюсь, привожу голову в порядок и начинаю всё раскладывать по полочкам. В нашей профессии нельзя раскисать и хаотично суетиться. Я организатор и ведущая не только на сцене, но и в собственной жизни.

Ольга Сосина
Ольга Сосина

За последние сутки я разрулила пять мероприятий в разных частях Москвы и области. Это психологически очень тяжело. Особенно сложно контролировать проект на удалёнке, когда он идёт параллельно и ты не можешь там физически присутствовать. Вот пример того, как происходит организация всего этого.

Пятница

Ольга Сосина и театр моды Грация
Ольга Сосина и театр моды Грация

16:00. Дописываю сценарий, еду в парк «Фили», беру с собой бабушку и дочь.

17:00. Отпариваем костюмы, скидываем музыку, готовим свет, звук, развешиваем программы по кулисам, расставляем стулья, встречаем парикмахера, артистов, делаем грим и прически, одеваемся, готовим сцену, репетируем, распределяем артистов по гримёркам.

18:00. Начало концерта. Один коллектив опаздывает. Тяну время, общаюсь с публикой. Приехали. Старт концерта. Быстрое распределение слов за кулисами среди вновь приехавших ведущих. Безупречное ведение, яркая программа.

19:00. Принимаем благодарности зрителей. Долго общаемся с каждым. Час убираем костюмы и зал. Раздаём чехлы моделям на завтрашний показ. Едем домой.

20:00. Подготовка текстов ведущим на завтра. Переписка с семью ведущими и десятью моделями и их мамами. Раскидывание всем адресов на завтра. Чёткое техническое задание каждому педагогу.

00:00. Отбой.

Суббота

Ольга Сосина и школа ведущих PROГОВОРИ
Ольга Сосина и школа ведущих PROГОВОРИ

06:00. Подъём. Никакого кофе. Водичка. После ванной сразу за компьютер. Вписывание изменений в сценарий.

07:00. Сбор костюмов на сегодня. Сбор дочери на мероприятие в школу.

08:00. Созвон с парком. Дождь. Будет ли мероприятие? Ответ: «Будет»

08:30. Срочный выезд оператора на какой-то важный праздничный субботник с директором парка «Фили». Сама присутствовать на нем могу. Придумали выход – начитаю дикторский голос потом. Оператор снимает и возвращается с медалью.

9:00. Отправляю дочь с мешком подарков на мероприятие по случаю поддержки беженцам. Не стала разбираться в обязательности этого школьного события. Подготовила дочь, отправила с бабулей.

9:10. Выезд из Красногорска в Дом Культуры «Белая Дача». За рулём. На светофорах переписка со всеми проснувшимися артистами дня. Примерно 30 чатов параллельно.

10:20. Прибытие на Всероссийский хореографический конкурс «Танцевания». Переодеваюсь в красное платье, встречаю детей-ведущих. Каблук, микрофоны, сценарии, телефон. Всё на месте. Начинаем репетиции.

11:00. Начало конкурса. Обучаю 7 ведущих-практикантов. Наслаждаюсь праздником танца и улыбаюсь каждому ребёнку (они милые). Иногда выхожу в прямые эфиры. Контроль всего и вся каждую секунду. Объявление номеров и награждения каждые три минуты.

13:00. Начало занятий в школе ведущих «PROговори». Я не могу присутствовать. На контроле держу педагога по речи. Делегирование.

14:00. Муж возвращается со съёмок. Берёт дочь, везёт на городской фестиваль театров моды в Хорошево.

15:00. Идёт третий блок конкурса. Уставшие ведущие не сдаются. Я всё ещё на каблуках. Звонок от хореографа. В другом конце Москвы – во Дворце Творчества «Хорошёво» приехало 11 детей-моделей, а костюмов оказалось – 9!!! Это мой коллектив- театр моды «Грация». Я тихо сползаю по стенке. И перестаю контролировать детей-ведущих. Говорю, что надо справиться без меня.

15:30. Собираюсь. Начинаю решать. Пишу детям, которых придётся снять с выступления, обещаю их поставить в ближайшие показы, объясняю форс-мажор происходящего. Ораторские навыки выручают. В это время нужен мой голос на сцене, завершается третий блок танцевального конкурса.

театр моды - Грация
театр моды - Грация

16:00. Получаю грамоты и премии на своих воспитанников. Принимаю благодарности. Записываю попутно людей на свои уроки по речи (когда люди слышат мой голос в микрофон, они спрашивают о том, как научиться также говорить. Ещё и поэтому выезды на разные события очень важны для меня). Выезд в Хорошёво к театру моды. А вдруг успею?

17:20. Суббота. Москва. Пробки. По дороге готовлю прямой эфир на радио, который будет в воскресенье. Переписка с соведущими эфира. Переписка с гостем эфира. Переписка со взрослыми учениками моих курсов. Принимаю домашку. На выступление не успела, прислали видео. Выступили хорошо. Делегирование. Забираю мужа и дочь, едем в кафе ужинать.

18:00. За ужином размещение сторис, отправление видео и фото. Обсуждение дня. Едем на монтаж видео и написание сценариев. В понедельник съёмка новых выпусков моего проекта «Мастер общения». Подготовка…

Не бывает просто профессии «ведущий». Он должен быть мега-организованным человеком с острым умом и неземной энергетикой.

Он в 99 процентах случаев решает организационные вопросы на площадке. Не бывает такого, чтобы ты приехал такой нарядный, тебе дали в руки микрофон, выделили отдельную гримёрочку и выдали готовый отредактированный сценарий, начали вовремя без «косяков».

Мы живём в России. И хорошие организаторы здесь есть. Я их знаю. Их единицы и они очень дорого стоят. В остальном у нас работает русское «авось». Поэтому свою жизнь я организовываю сама. Беру полную ответственность за всё, что со мной происходит. И детей обучаю никогда не надеяться на то, что кто-то тебе организует твое рабочее пространство.

Возможно, пример моего рабочего дня поможет вам не тревожиться о мелких задачах, а быстро и оперативно их решать. А ещё важнее, посмотреть на все события дня и расставить приоритеты. Где тебе важно появиться самому, а что можно делегировать надёжным людям. Поэтому поиск тех самых надёжных людей – это очень важно.

Поставьте лайк и напишите, если Ваша жизнь похожа на мою. Буду рада познакомиться.