Еще около 40 лет назад, Чехословакия выпускала заметные и интересные образцы машин Шкода. Именно про Чехословакию имеется ввиду то, что такой страны уже нет. Впрочем, автопром уже значительно более современный и технологически развитый.
Обсуждаем машину в комментариях
На 70-тые года пришелся выпуск модели Шкода 110 Супер Спорт. В Сети можно найти многочисленные фотографии данной машины. Как видно из них, Шкода выполнена в клиновидной форме. Что говорить, на тот момент машина была под стать модным тенденциям. Предназначалась данная Шкода для раллийных гонок. Увы, идея в жизнь не была воплощена.
Донором для создания спортивной Шкоды послужила модель 110R, от которой взяли шасси. На шасси смонтировали кузов, который был выполнен в соответствии со семи модными технологиями тех лет.
Длина машины составляла 4 метра, а весила она чуть меньше тонны. Первые вариации машины комплектовались мотором на 4 цилиндра объемом 1.1 литр, который выдавал 73 лошадиные силы. Со временем мотор форсировали до 104 лошадей. Первую сотню машина набирала за чуть больше, чем за 12 секунд. Максимальная скорость спортивной Шкоды составляла 212 км/ч. Кузов не предполагал наличие дверей, откидывалась вся верхняя его часть. Изначальный кузовной цвет – белый.
Показали машину через год после создания, в рамках выставки в Брюсселе, где машиной сразу заинтересовались. Сами чехи раскритиковали новинку, в том числе и сам кузов, которые был не понятен большинству людей.
Изначальное предназначение для гонок, было скорректировано. Шкоду стали снимать в кино, а также она засветилась в рекламных роликах. Автомобиль можно увидеть в кинокартине “Вампир из Феррата”. Под сценарий фильма, внешность машины скорректировали, в частности, поменяли фары и фонари, цвет изменили на черный, добавили спортивные элементы.
Для фильма машине придумали название – Ferat Vampire RSR. По сценарию, автомобиль выступал в качестве вампира, выпивая кровь из человека, как только тот касался педали газа. Стоит понимать, что кровь служила машине топливом. Почитав отзывы, можно понять, что кино это среднего формата.
На данный момент, этот редкий экземпляр покоится в музейном комплексе марки Шкода.
Давайте обсудим машину в комментариях