Тем временем кузов легендарного советского минивэна вернулся в наше бюро после процесса пескоструйной обработки и мы продолжаем процесс восстановления.
Автомобиль сразу отправляется на стапель, где его ждут во всеоружии наши сварщики. Восстановить достаточно редкий советский автомобиль каждому из них приятно.
Что мы видим после обработки? В целом, состояние для своих лет и не самого простого режима эксплуатации – хорошее.
Заметно, что до кузов микроавтобуса уже ремонтировался. В частности, видны обновленные задние арки. В глаза бросаются последствия «олдскульного» ремонта заднего левого крыла… Все это мы будем исправлять за работниками прошлого.
Кузов Рафика интересен. В принципе, это несущая конструкция, но в ее нижнюю часть интегрирована рама, которая и несет основную нагрузку. К ней крепятся остальные кузовные элементы и подвеска с мотором. Так вот эта рама скорее жива, что, конечно, радует.
В прошлой публикации мы обещали рассказать, как владелец планирует использовать автомобиль, и какие в связи с этим планируются метаморфозы. Скажем сразу, занижать подвеску и подрезать крышу никто не будет. Все немного прозаичнее – в результате должен получиться так называемые «кофемобиль».
Это радует, ведь в таком случае увидеть этот прекрасный «Рафик» сможет бОльшее количество людей.