Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Многие водители, особенно молодые, передвигается по трассе с максимальной скоростью, которую может развить их автомобиль. Они аргументируют это тем, что на высоких оборотах не образуется нагар в камере сгорания, срабатывает эффект продувке клапанов.
Это действительно работает, и мотор, если его хоть иногда раскручивать, то ходит дольше, но автомобиль, в целом ходит меньше, у него один за одной вылезают неисправности, которые приходится устранять. Сегодня я хочу рассказать вам, почему так происходит. Приятного чтения.
Не буду долго рассказывать про техническое устройство автомобиля, скажу что для любого автомобиля полезно, когда его возможности используются более чем на 50%.
Современный автомобиль рассчитан на то, чтобы длительно эксплуатироваться на 70% своего потенциала.
Опираясь на вышесказанное приведу пример. Возьмём автомобиль с современным малообъемным турбо-мотором и современной вариаторной трансмиссией, с максимальной скоростью в 200км/ч. Т.е данный автомобиль может разогнаться до 200км, но долго ехать на такой скорости она не может, вернее может, но все узлы и агрегаты будут работать на пределе.
В итоге двигатель может начать работать не стабильно, вариатор перегреется, а тормозная система не рассчитана на такие скорости.
Автомобиль будет служить долго, если использовать его потенциал только на 70%, т.е скорость не должна превышать 140км/ч. Трансмиссия не будет перегреваться, мотор не будет работать на пределе, а подвеска не будет быстро изнашиваться.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.