11 апреля.
Немецкий автопром становится "на прикол". Об этом экстренно сообщает ассоциация автомобильной промышленности Германии.
Причина проста и естественна: разрыв логистических цепочек по поставкам всевозможного оборудования и запасных частей для сборки автомобилей на конвейерах германских концернов.
К этому добавляется и неминуемый рост цен на энергоносители - всё в одну корзину, короче.
Немецкие производители автомашин угодили в настоящий экономический кризис.
Если в марте месяце они ещё "пыжились" выдавать какие-то показатели, говоря, что производство снижено на время, то теперь за ворота автозаводов может быть отправлено конкретное количество рабочих и служащих остающихся не занятыми на производстве.
Сборка автомашин останавливается из-за отсутствия так называемых жгутов проводов, а это - силовая проводка для автомобилей, без которой ни одно транспортное средство не сможет запитать свою систему и выехать куда-то со двора завода!
Так же не хватает различных мелких деталей из металла для сборки авто, и там ещё есть так же многое по мелочам.( Просто - запчасти на складах закончились.) Но из-за этих мелочей и не будет автомобиль правильно функционировать.
Взлетевшие цены на энергию и сырьё, и срыв поставок комплектующих заставляет концерн "Фольксваген" ещё в течении текущей недели как-то заниматься изготовлением некоторого количества авто на своих предприятиях в Цвиккау и Дрездене, по сообщениям директората компании. Однако у экспертов -аналитиков экономической сферы страны, нет уже сомнений, что в ближайшие дни производство на заводах будет остановлено совсем.
Из-за ограничения поставок сырья и комплектующих начались перебои на европейских заводах BMW.
Проблемы широкого спектра имеет австрийский завод двигателей Steyr. А в британском Оксфорде уже приостановлен конвейер по сборке Mini.
Баварские производители попав в полосу серьезных проблем уже умудрились создать антикризисный штаб у себя и пытаются найти альтернативные пути поставок необходимых комплектующих для своих заводов. Пока ведутся переговоры - заводы стоят.
Главный завод по производству грузовиков "MAN" в Мюнхене, работал истёкший месяц в сокращенном режиме. Производство шло в сокращенном объёме. 14 апреля производство будет остановлено. 3500 сотрудников отправятся в отпуск за ворота.
Такая же картина у Audi. Там завод в Ингольшатдте тоже остановлен. Если прибавить сюда остановку сборочных линий BMW в мюнхенском филиале и в Дингольфинге, то в общей сумме с двух автогигантов-производителей уже десять тысяч рабочих остаются без работы.
Причина общая : Нехватка комплектующих - выходит так.
"- Ну,и потому что... гладиолус."
Как-то так.
* * *