Если вы хотите купить Ниву, то рассмотрите и этот кроссовер, думаю вам он приглянется!!
Друзья всех приветствую!!
У этого кроссовера очень комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, отточенная эргономика, отличная управляемость, которая не требует подруливаний абсолютно на любой скорости.
Обслуживание выходит не дорого, не убиваемая подвеска, ржавчина выходит очень-очень редко, даже на сколах отсутствует.
Но это Авто почему то, считается недооцененным на рынке, на него даже не обращают внимания гаишники и угонщики, я думаю купив его вы получите кроссовер, о котором даже еще не слышали.
Вы про него слышали и видели абсолютно много раз, это Peugeot 3008. Он удобен по вместимости и практичности, немного походит на Рено Дастер, своим просветом в 180 мм и он переднеприводный.
Выбор агрегата, конечно большой: турбодизель с роботом, турбированный бензиновый мотор THP, мощностью до 160 л.с., обычный автомат Aisin, но он дорогой и проблемный, а также идеальный и недорогой мощностью в 125 л.с., - VTi на механике.
При езде по трассе, расход топлива всего 5 литров на 100 км/ч. Мотор тихий, его обслуживание выходит не дорого. Если лить свое родное масло Total, то можете избежать лишних хлопот.
Потребуется замена сцепления, примерно раз в 150-160 тыс. км, подвеска же требует к себе обычного внимания.
Если взять помпу охлаждения, то о ней много было байков, владельцы признали ее расходником и почему то решили ее менять каждые 10-15 тыс. км. Перед этим ее делали из пластика, хотя металл намного лучше, и если его установить то можно забыть про протечку антифриза.
Большой плюс в моторе 10-12 летнего Пежо, это чугунные гильзы. Большой минус в том, что он масложор, растягивается цепь ГРМ и появляется нагар на клапанах.
Да требуется регулярное вложение в двигатель, цепь ГРМ рекомендуется менять раз в 80-100 тыс. км, масло же раз в 6-8 тыс. км.
Недорогое обслуживание, запчасти можно найти очень быстро, думаю отличный вариант на замену Нивы.