ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) расположен на патрубке, между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой, отвечает за правильную пропорцию топлива и воздуха. Расходомер воздуха, как его еще называют, измеряет и передает ЭБУ (мозгам автомобиля) объем и температуру воздуха поступающего в двигатель.
Как мы знаем, ДВС работает на топливно/воздушной смеси (воздух + топливо). И автомобиль никуда не поедет, если воздух не будет поступать в камеру сгорания, ведь без него топливо не будет загораться. К тому же для нормальной работы двигателя соотношение воздуха и топливо должны быть правильными. Их пропорции рассчитывает ЭБУ, а данные на основе которых идет подсчет передают датчики. Расходомер воздуха как раз один из них. Он измеряет объем поступающего воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы поломки:
Неисправный ДМРВ отправляет ЭБУ неправильные показания. Из-за этого топливно/воздушная смесь образуется в некорректных пропорциях (подается больше или меньше топлива, чем нужно для создания оптимальной смеси) Отсюда будут вытекать симптомы, такие как:
- Пропуски зажигания
- Плавающие обороты
- Черный дым из глушителя
- Двигатель иногда глохнет при нажатии на педаль газа
- Потеря мощности
- Заметное увеличение расхода топлива
- Затрудненный пуск двигателя
- Горит ошибка по ДВС
Расходомер воздуха очень надежная деталь Вашего Porsche и крайне редко приходит в негодность. Неправильно поставленный воздушный фильтр поможет вашему датчику выйти из строя горазда раньше. При таких раскладах на ДМРВ будет попадать грязь, и он сломается.
Как проверить ДМРВ мультиметром:
Зажигания включено
Мотор не работает
При условии входного напряжения 5v, ток датчика на выходе должен быть не выше 1,1V (Примерный диапазон 0,67-1,03v)
Если значения выше 1.1 расходомер нужно заменить.
Ваш ПоршаРу 🤟🏻