Единственная реальная причина ускоренного неравномерного износа протектора шин легкового автомобиля – это проскальзывание в пятне контакта шины с дорожным покрытием (есть ещё усталостное выкрашивание протектора шин, но его рассмотрим в 3 части).
Отбросим специально созданные водителем условия проскальзывания шины в пятне контакта (пробуксовка, торможение в юз, дрифт). С этим пусть разбираются психиатры))).
Остаётся единственная причина ускоренного неравномерного износа протектора шин – нарушение схождения колеса в движении (качение колеса с уводом). Когда плоскость колеса (плоскость, в которой колесо вращается)не совпадает с направлением перемещения колеса. Полный размер Если бы шина колеса была абсолютно жесткой (например деревянной или металлической) то колесо проскальзывало бы при любом малейшем отклонении плоскости вращения от направления перемещения (при любом отклонении схождения этого колеса от нуля). Но так как шина, в которую обуто колесо, эластичная, то она «прощает» колесу н