Отпечатки моих колёс остаются на городских улицах вне зависимости от времени года и погоды за окном. Мой велосипед может наследить и за пределами города, если я располагаю свободным временем и желанием. Последним кстати чаще всего я могу похвастаться, а вот с первым - обычно беда. Но желание ищет возможности, а нежелание - причины, и с этим сложно поспорить.
Однако, ехать на покатушку в дождь или по сугробам, можно и полениться. Бывает, поздней осенью посмотришь за окно на унылые крыши многоэтажек теряющиеся в сером тумане и представишь, как обтрёпанные ветви тянутся к тоскливому небу. Пейзаж печален, но не лишён чувства стиля. И даже грязь, чавкающая под колёсами, не портит его. Ты знаешь, сколько грязи притащишь с собой из поездки. И знаешь, что в местах, из которых её прихватила, грязи меньше не станет.
Покатушка - прежде всего выбор, и даже, если этот выбор помогает сделать лень, то велосипед остаётся дома не потому что я решила его пожалеть. У природы нет плохой погоды, и мой байк очень хорошо осведомлён, что это выражение значит.
Я езжу на велосипеде на работу, и, состоится ли этот заезд, выбирать не приходится. Да, есть ситуации, когда у нас действительно нет выбора, и это одна из них. Неважно, какой месяц на календаре. Неважно, в каком настроении погода. Важно, что я должна быть на рабочем месте, и это не обсуждается.
Конечно, я могла бы ходить на работу пешком или добираться на общественном транспорте. До того, как стала ездить на работу на велосипеде, именно так я и делала. Но теперь уже не хочу возвращаться к старому.
Пешие прогулки, хоть и полезны, но отнимают много времени. Добираясь до работы и возвращаясь домой на велосипеде я экономлю в общей сумме около полутора часов. Расстояние в одну сторону составляет примерно 4 километра. Не очень много, чтобы пройтись, но очень долго, если посчитать, сколько времени тратится впустую.
Перемещение на общественном транспорте - всегда было так себе вариантом. Остановки весьма удалены от дома, в котором я живу. Поэтому для того, чтобы проехать пару остановок, нужно потратить примерно столько же времени, как и для того, чтобы пройтись пешком. Ну и ещё заплатить за это.
По хорошей погоде грешно не прокатиться до работы на велосипеде. Ну а по плохой - уж точно не хочется добираться до офисного здания иначе. Я вспоминаю времена, в которые ходила пешком. Вокруг половодье, и на некоторых участков тротуаров остались только броды. Ты приходишь на работу уставшая и мокрая, и с ужасом думаешь о том, что нужно идти ещё и назад.
Если ехать на велосипеде, проблем с лужами нет. Пока пешеходы перепрыгивают с одного наименее наводнённого места на другое, ты просто медленно едешь. Да-да, это как раз тот случай, когда лучше медленно ехать, чем быстро идти. И приехать на работу сухой и не измученной намного шансов, чем придти.
Зимой мне разрешали ставить велосипед в подсобное помещение, но в первый день апреля напомнили о том, что пришла весна. Подсобное помещение не отапливалось, и в морозы байку не оставалось ничего иного, как закаляться, но от осадков он был защищён. Теперь велосипед ждёт меня на улице. И я периодически жалею о том, что апрельским метелям некому напомнить о том, что пришла весна. Но байк не жалею и дома не оставляю.
У моего велосипеда нет амортизации, и это большой плюс. У меня меньше поводов для волнения, как бедный байк справляется с капризами непогоды. Но зрелище, как буря небо мглою кроет в то время, как мой велосипед стоит во дворе, равнодушной меня не оставляет. Но тем не менее я продолжаю ездить на работу на велосипеде.
Я не готова отказаться от тех полутора часов, которые я экономлю на дорогу. Я не готова платить за проезд в общественном транспорте, и в случае необходимости потрачу эти деньги на ремонт. Я не готова давать лишнюю нагрузку на ногу, которая ещё не восстановилась после травмы. Перемещаясь на велосипеде, я стараюсь крутить педали преимущественно здоровой ногой, тем самым сокращая нагрузку на больную ногу. При передвижении на своих двоих так не получится, и мне очень хорошо известно, что это повлечёт за собой.
И, в конце концов, я не готова отказаться от того, что приносит мне удовольствие. Наши будни по большей части однообразны и их не столько много, чтобы разбрасываться поводами для маленьких радостей. Велосипед, конечно, можно и жалеть, да только не ломаются те велосипеды, на которых не ездят. И у моего байка точно не такая судьба.
Спасибо за то, что прочитали статью до конца. Если она вам понравилась, поддержите канал лайком.
#велосипед #прогулка #рассказ из жизни #история из жизни #активный образ жизни #активный отдых #на работу на велосипеде #путешествие на велосипеде #байк