Найти тему
Wolverine (Росомах)

Уаз Росомах на 42, совместная поездка с Нивой.

Наконец появилась первая возможность выехать в лес. Надо было проверить машину после ремонтов и доработок. Прошел сильный снегопад. Компанию Росомаху составила Нива с винтовыми блокировками в обоих мостах.

-2

Порекомендовал стравить шины на обоих машинах сразу

-3

до 0,3 атм.

-4

Снега в лесу еще было много, снег сырой-оттепель, но на некоторых участках под ним уже выступает вода.

 Росомах ехал вполне уверенно, переодически упираясь в бревна, приходилось сдавать назад и натаптывать новую траекторию или пилить..
Росомах ехал вполне уверенно, переодически упираясь в бревна, приходилось сдавать назад и натаптывать новую траекторию или пилить..

Это ранее старинная дорога между селами, была частично перекопана в прошлом году, противопожарной траншеей. После зимы в итак буреломном лесу, появилось много новых завалов, да и старые препятствия-бревна, бетонные столбы и пр. , под снегом было не видно.

Глубину снега мы так и не выяснили, но судя по всему распутица в этом году будет сильная.
Глубину снега мы так и не выяснили, но судя по всему распутица в этом году будет сильная.

По колее Росомаха, на стравленных шинах, Нива ехала уверенно, даже на рельефе. На более ровных участках Нива ехала впереди.

На сильно стравленных шинах, Нива хорошо поехала в нятяг, без пробуксовок.
На сильно стравленных шинах, Нива хорошо поехала в нятяг, без пробуксовок.

Застряв вроде только один раз, уйдя с колеи в сугроб.

 После долгого перерыва, не сразу вспомнил старые  навыки и чувство машины.Выхожу, что бы пропилить завал впереди.
После долгого перерыва, не сразу вспомнил старые навыки и чувство машины.Выхожу, что бы пропилить завал впереди.

Росомах ехал уверенно вперед,

 На некоторых участках крены были приличные.
На некоторых участках крены были приличные.

только порой приходилось выходить и пропиливать дорогу, помощь лопаты не требовалась, да и еще можно было сильнее стравить колеса. Давление масла, даже при движении на холостых и при кренах, не падало ниже 1,6 кгс/см2, на ниве при кренах переодически загоралась лампа аварийного давления масла. Температура мотора была в норме.

-10

Там где Нива легко проезжала по высоте, мне приходилось опять включать в работу бензопилу.

-11

Но мы работали

-12

дружно

-13

и довольно уверенно ехали вперед.

Огромный пень, видимо от сдвоенной, большой сосны, рядом растет молодой дуб.
Огромный пень, видимо от сдвоенной, большой сосны, рядом растет молодой дуб.

Местная достопримечательность-огромный пень, дом короедов, рядом уже пострадало несколько сосен. Как то видел, как огромный жук с шумом вертолета взлетал с этого пня.

-15

Проехав и расчистив от завалов более 2 км лесной дороги, путь дальше нам преградил большой завал. Сложности начались на обратном пути. В большей луже, после проезда Росомаха,

-16

Нива плотно застряла. Блокировки работали, но видимо колея и бруствер из наледи уже плотно держали машину.

-17

Сдал назад

-18

и зацепив связкой тросов, вытащил в натяг.

-19

Салон Нивы оказался затоплен, понадобилось время на удаление воды.

-20

Потом Нива застряла, сев на мосты, при этом блокировки уже не срабатывали.

-21

На этом участке, Росомах тоже долго топтался, т.к. одно колесо все время съезжало в канаву, но потом удалось выбрать нужную траекторию.

-22

Ниве это не удалось,

-23

немного поработав, мы и эту проблему решили. Преодолев в итоге около 5 км лесных дорог. В любом случае настроение было у всех отличное.

Будьте здоровы!

P.S. Видео о поездке планирую разместить чуть позже.

Авто
5,66 млн интересуются