Наконец появилась первая возможность выехать в лес. Надо было проверить машину после ремонтов и доработок. Прошел сильный снегопад. Компанию Росомаху составила Нива с винтовыми блокировками в обоих мостах.
Порекомендовал стравить шины на обоих машинах сразу
до 0,3 атм.
Снега в лесу еще было много, снег сырой-оттепель, но на некоторых участках под ним уже выступает вода.
Это ранее старинная дорога между селами, была частично перекопана в прошлом году, противопожарной траншеей. После зимы в итак буреломном лесу, появилось много новых завалов, да и старые препятствия-бревна, бетонные столбы и пр. , под снегом было не видно.
По колее Росомаха, на стравленных шинах, Нива ехала уверенно, даже на рельефе. На более ровных участках Нива ехала впереди.
Застряв вроде только один раз, уйдя с колеи в сугроб.
Росомах ехал уверенно вперед,
только порой приходилось выходить и пропиливать дорогу, помощь лопаты не требовалась, да и еще можно было сильнее стравить колеса. Давление масла, даже при движении на холостых и при кренах, не падало ниже 1,6 кгс/см2, на ниве при кренах переодически загоралась лампа аварийного давления масла. Температура мотора была в норме.
Там где Нива легко проезжала по высоте, мне приходилось опять включать в работу бензопилу.
Но мы работали
дружно
и довольно уверенно ехали вперед.
Местная достопримечательность-огромный пень, дом короедов, рядом уже пострадало несколько сосен. Как то видел, как огромный жук с шумом вертолета взлетал с этого пня.
Проехав и расчистив от завалов более 2 км лесной дороги, путь дальше нам преградил большой завал. Сложности начались на обратном пути. В большей луже, после проезда Росомаха,
Нива плотно застряла. Блокировки работали, но видимо колея и бруствер из наледи уже плотно держали машину.
Сдал назад
и зацепив связкой тросов, вытащил в натяг.
Салон Нивы оказался затоплен, понадобилось время на удаление воды.
Потом Нива застряла, сев на мосты, при этом блокировки уже не срабатывали.
На этом участке, Росомах тоже долго топтался, т.к. одно колесо все время съезжало в канаву, но потом удалось выбрать нужную траекторию.
Ниве это не удалось,
немного поработав, мы и эту проблему решили. Преодолев в итоге около 5 км лесных дорог. В любом случае настроение было у всех отличное.
Будьте здоровы!
P.S. Видео о поездке планирую разместить чуть позже.